Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Гольф 1 (1974-1984, дизель) Гольф 1 (1974-1984, бензин) Гольф 2 (1984-1993, бензин) Гольф 2 (1984-1993) Гольф 3 (1991-1997) Гольф 4 (1997-2004) Гольф 5 (2003-2008)

Предохранители обычные и с плоскими штеккерами

  • Главная
  • Golf
  • Гольф 1
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Предохранители обычные и с плоскими штеккерами
            0


Если из-за дефекта появляется короткое замыкание или к какой-то цепи тока дополнительно присоединили потребитель, цепь тока оказывается перегруженной. Тогда провод сильно разогревается и даже может загореться, если не подключены электрические предохранители. Если ток превышает определенное, предписанное значение, предохранитель прерывает его протекание.

Чтобы "Фольксваген" не оказался полностью без электроэнергии из-за какого-то дефекта, предохранители распределены по различным цепям тока. Но соединения между стартером, аккумулятором, генератором и замком зажигания не контролируются предохранителями. Все остальные потребители имеют собственные предохранители

Обычные предохранители (выпуск до июля 1982 г.)



Узкая металлическая полоска на пластмассовой или керамической детали представляет собой мостик для протекания электрического тока. При установке нового предохранителя не следует прикасаться к его металлической полоске. В случае, если предохранитель относится к цепи тока, постоянно находящейся под напряжением, и короткое замыкание в этой цепи не ликвидировано, может случиться следующее: металлическая полоска тотчас разогревается и расплавится, цепь разомкнется.

Отсутствие электрического тока из-за окисления



Если цепь тока вышла из строя, иногда это может быть вызвано тем, что фиксирующие язычки соответствующего предохранителя окислились и препятствуют прохождению тока. Вынуть предохранитель.

Зажимные язычки сплющить (сдавить).

Снова вставить предохранитель и несколько раз провернуть, чтобы контактирующие поверхности сжатых язычков притерлись.


Предохранители, выпускаемые после сентября 1976 г.










Указанные на иллюстрации цифры и отштампованные числа на крышке ящика с предохранителями указывают, где в центральной части электрооборудования находятся предохранители 1-15 (исполнение прежнее, то есть не новейшее). На иллюстрации: вынули предохранитель N7 и с помощью контрольной лампы проверили, получает ли верхний язычок предохранителя постоянно электрический ток. Стрелка указывает на дополнительный блок с предохранителями



Предохранители с плоскими штеккерами, выпускаемые после августа 1982 г.



В центральной части электрооборудования (блоке реле и предохранителей), монтируемого после августа 1982 г., вместо обычных предохранителей применяются так называемые плоские предохранители.

В прозрачной одноцветной пластмассовой детали запрессованы два плоских штекера, соединенных посредством плавкой нити. Эти предохранители имеют существенно большие контактирующие поверхности по сравнению с прежними предохранителями, поэтому не возникает никаких проблем из-за коррозии. Для демонтажа и монтажа плоских предохранителей в центральной части электрооборудования имеется небольшой пластмассовый язычок.







К предохранителям с плоскими штекерами (выпуск после августа 1982 г.) можно проникнуть после снятия левой нижней облицовки приборной панели. На фото показан порядок размещения предохранителей от 1 до 22.



Предохранитель для радиоприемника



В плюсовом проводе к авторадиоприемнику иногда есть еще один дополнительный предохранитель, размещенный в пластмассовой втулке. Этот специальный стеклянный предохранитель имеет внутри металлическую полоску и обычно рассчитан на 2 А.

При демонтаже части пластмассовой втулки нажать друг к другу и одновременно немножко повернуть (так называемый байонетный затвор).

Демонтировать части втулки: вынуть старый предохранитель.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Электрические провода — общие сведения
Электротехника и электроника — общее описание
Следующие статьи
Проверка контрольных приборов и лампочек
Снятие приборной панели
Замена ламп, освещающих приборы
Разборка панели приборов
Стабилизатор напряжения — проверка и замена
Датчик уровня топлива — проверка


Похожие статьи из других мануалов для автомобилей VW:
Предохранители электрических цепей Фольксваген Пассат B3 (1988-1993)
Основные и дополнительные предохранители Фольксваген Поло 3 (1995-2003)
Предохранители Фольксваген Туарег 1 (2002-2006)
АКБ, реле 2 электропитания клеммы 15, реле электропитания клеммы 50, предохранители Фольксваген Тигуан 1 (2007-2015)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 10 + 47 =

       





Гольф 5 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и вентиляции
  • Топливная система
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Двери и крышки
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Омыватели и стеклоочистители
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Гольф 4 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Система управления (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Вентиляция и отопление
  • Двери и люк автомобиля
  • Омыватели и очистители стекол
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Гольф 3 
  • Бензиновый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Дизельный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система впрыска дизеля
  • Система преднакаливания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач и ведущие валы
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Колеса и подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Гольф 2 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Бензиновые двигатели 1.3 л
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Карбюраторы
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Бензиновые двигатели 1.6/1.8 л
  • Ремонт двигателей
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Дизельные двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания и выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка 084
  • 5-ступенчатая коробка 085
  • 4-ступенчатая коробка 020/4R
  • 5-ступенчатая коробка 020/4T
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Подвеска автомобиля
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
Гольф 2 (бензин) 
  • Общая информация
  • Характеристики
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Двигатель 1.05/1.30
  • Двигатель 1.60/1.80
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные полуоси
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Кузов
  • Кузов и оборудование
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Гольф 1 (бензин) 
  • Общая информация
  • Характеристики
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Регулировка двигателя
  • Двигатель 1.1/1.3
  • Двигатель 1.5/1.6/1.8
  • Электрооборудование двигателя
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление и МКПП
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
  • Кузов
  • Кузов и оборудование
  • Дополнительное оборудование
Гольф 1 (дизель) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Выхлоп и турбонагнетатель
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Система впрыска топлива
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска и колеса
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Отопление и вентиляция
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система освещения
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2025 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Начинающему автомобилисту • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов