Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Гольф 1 (1974-1984, дизель) Гольф 1 (1974-1984, бензин) Гольф 2 (1984-1993, бензин) Гольф 2 (1984-1993) Гольф 3 (1991-1997) Гольф 4 (1997-2004) Гольф 5 (2003-2008)

Указатель температуры охлаждающей жидкости

  • Главная
  • Golf
  • Гольф 1
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Указатель температуры охлаждающей жидкости
            0


Указатель температуры охлаждающей жидкости работает аналогично указателю уровня топлива. При включенном зажигании прибор получает это. Соединение "к массе" создает датчик в корпусе термостата или у головки цилиндра. Датчик является переменным сопротивлением; при нагреве сопротивление открывает путь электрическому току: биметаллическая деталь в приборе сильнее разогревается, стрелка прибора отклоняется. После августа 1979 г. в приборе был установлен дополнительный красный мерцающий световой диод для сигнализации о слишком высокой температуре охлаждающей жидкости.

Возможные неисправности



Неправильное показание температуры охлаждающей жидкости при одновременно неточном показании уровня топлива может свидетельствовать о повреждении стабилизатора напряжения.

Если нет показаний, значит дефект есть в датчике или приборе.

Инструкции по проверке приборов



Проверка температурного датчика: снять желто-голубой или желто-красный провод у датчика и надежно его соединить с "массой" (корпусом).

Кратковременно включить зажигание. Если стрелка движется в красную область и мерцает световой диод в приборе, то это означает, что температурный датчик имеет дефект.

Проверка указателя: снять приборную панель.

Для стрелки на шкале обозначены поля допусков: соответственно три белые черточки маркируют нейтральное и конечные положения стрелки.

Проверить: в нейтральном положении стрелка находится в пределах поля допуска?

Для дальнейшей проверки указателя лучше всего подходит заряженная батарея 9 В, поскольку это соответствует рабочему напряжению.


Полюса батареи держать возле штифтов, размещенных сзади.

Стрелка должна отклониться: если нет, значит полюса надо поменять.

При правильном показании стрелка движется по шкале в противоположную область допуска.



В нейтральном положении стрелка прибора должна находиться в пределах левого поля (1) допуска. При полном рабочем напряжении (9-9.5 В) стрелка движется в правую область (2)


Если несмотря на предписанное правильное напряжение батареи не достигается конечное положение стрелки, надо менять указатель.

Для дальнейшей проверки снять центральный разъем.

Контакт черного провода (клемма 15) в центральном разъеме сомкнуть с полюсом батареи 12 В.

К минусу присоединить контакт фиолетово-черного провода (указатель уровня топлива) или желто-голубого, или желто-красного кабеля (указатель температуры).

Если стрелка не движется, значит разомкнута цепь в плате.

Если стрелка движется в свою крайнюю позицию, значит есть дефект в питающем проводе.

Проверка светодиода: минус батареи 9 В прижать к среднему зажиму позади индикаторного прибора; плюс соединить с боковым контактом.

Теперь светодиод должен мерцать.

Если светодиод не работает при проверке температурного датчика (но в данный момент мерцает), значит есть дефект в плате.

Красный мерцающий световой диод в указателе температуры не меняется, только вместе с прибором.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Датчик уровня топлива — проверка
Стабилизатор напряжения — проверка и замена
Разборка панели приборов
Замена ламп, освещающих приборы
Снятие приборной панели
Проверка контрольных приборов и лампочек
Следующие статьи
Индикатор переключений
Спидометр (указатель скорости)
Снятие гибкого вала привода спидометра
Часы и контроль указателя поворотов
Контрольная лампочка тормозной системы, дальнего света и аккумулятора
Контрольная лампочка давления масла


Похожие статьи из других мануалов для автомобилей VW:
Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости Фольксваген Пассат B4 (1988-1996)
Указатель температуры охлаждающей жидкости, спидометр (с 05.2000 г. выпуска) Фольксваген Поло 3 (1995-2003)
Слив и залив охлаждающей жидкости (бензиновый двиг.) Фольксваген Туарег 1 (2002-2006)
Слив и залив охлаждающей жидкости Фольксваген Тигуан 1 (2007-2015)
Проверка уровня охлаждающей жидкости Фольксваген Шаран 1 (1995-2000)
Приборный комплект, указатель температуры охлаждающей жидкости, датчики... Фольксваген Транспортер Т3 (1979-1992)
Проверка состояния антифриза и уровня охлаждающей жидкости Фольксваген Кадди 3 (2003-2010)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 29 + 32 =

       





Гольф 5 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и вентиляции
  • Топливная система
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Двери и крышки
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Омыватели и стеклоочистители
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Гольф 4 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Система управления (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Вентиляция и отопление
  • Двери и люк автомобиля
  • Омыватели и очистители стекол
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Гольф 3 
  • Бензиновый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Дизельный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система впрыска дизеля
  • Система преднакаливания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач и ведущие валы
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Колеса и подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Гольф 2 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Бензиновые двигатели 1.3 л
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Карбюраторы
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Бензиновые двигатели 1.6/1.8 л
  • Ремонт двигателей
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Дизельные двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания и выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка 084
  • 5-ступенчатая коробка 085
  • 4-ступенчатая коробка 020/4R
  • 5-ступенчатая коробка 020/4T
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Подвеска автомобиля
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
Гольф 2 (бензин) 
  • Общая информация
  • Характеристики
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Двигатель 1.05/1.30
  • Двигатель 1.60/1.80
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные полуоси
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Кузов
  • Кузов и оборудование
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Гольф 1 (бензин) 
  • Общая информация
  • Характеристики
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Регулировка двигателя
  • Двигатель 1.1/1.3
  • Двигатель 1.5/1.6/1.8
  • Электрооборудование двигателя
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление и МКПП
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
  • Кузов
  • Кузов и оборудование
  • Дополнительное оборудование
Гольф 1 (дизель) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Выхлоп и турбонагнетатель
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Система впрыска топлива
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска и колеса
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Отопление и вентиляция
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система освещения
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2025 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Начинающему автомобилисту • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов