Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
ЛТ 28/35 (1975-1991) Жук (1960-1986) Кадди 3 (2003-2010)

Проверка состояния антифриза и уровня охлаждающей жидкости (VW Caddy 3)

  • Главная
  • Volkswagen
  • Кадди 3
  • Общая информация
  • Ежедневный уход
  • Проверка состояния антифриза и уровня ох…
            0


Полезная информация



Все двигатели, начиная с модельного года 2008 заправлены низкозамерзающей добавкой G 12 Plus Plus (лиловый цвет). Добавка G 12 Plus Plus смешивается с прежними низкозамерзающими добавками G 11 (зеленый цвет), G 12 (красный цвет) и G 12 Plus (лиловый цвет).

G 12 Plus Plus в качестве добавки для продления срока службы подходит для использования в двигателях из серого чугуна и алюминия, а также оптимально защищает двигатель от воздействия низких температур, коррозии, от образования известкового налета и перегрева.

G 12 Plus Plus повышает точку кипения и улучшает отвод тепла.

Доля охлаждающей жидкости должна составлять, по меньшей мере, 40% для защиты от замерзания до -25°C и не должна превышать 60% для защиты от замерзания до -40°C, так как иначе защита от замерзания снова ослабевает и, кроме того, ухудшается охлаждающее действие.

Температура начала замерзания охлаждающей жидкости должна составлять не менее -25°C (в странах с арктическим климатом - не менее -35°C).

Низкозамерзающая добавка G 12 Plus Plus предотвращает повреждения повреждения, образование известкового налета и, кроме того, повышает температуру кипения. По этой причине система охлаждения вне зависимости от времени года должна быть заполнена охлаждающей жидкостью на основе концентрата с антикоррозийными присадками,

В странах с тропическим климатом и при высоких нагрузках на двигатель охлаждающая жидкость с повышенной температурой кипения играет значимую роль в обеспечении надежной эксплуатации двигателя.


Запрещается доливать в охлаждающую жидкость воду (таким образом, снижая долю концентрата) даже в теплое время года или в странах с теплым климатом. Доля добавки к охлаждающей жидкости должна составлять, по меньшей мере, 40%.

Проверка уровня охлаждающей жидкости при необходимости ее заливка



Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке следует проверять при холодном двигателе.

Рекомендуемый уровень охлаждающей жидкости при инспекционном сервисе:
  • Уровень охлаждающей жидкости должен быть выше метки Min (стрелка).
  • Если уровень охлаждающей жидкости ниже нормы, следует долить недостающее количество, смешивая в соответствующих пропорциях.

При снижении количества охлаждающей жидкости, которое не может быть обусловлено ее использованием, необходимо определить и устранить причину.



Пропорции смешивания



Защита от замерзания даНизкозамерзающая добавка G12 Plus PlusВода
-25°Cпримерно 40%примерно 60%
-35°Cпримерно 50%примерно 50%
-40°Cпримерно 60%примерно 40%

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Текст был проверен: Колесников Артем

Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Проверка уровня моторного масла
Визуальный осмотр деталей в моторном отсеке и на днище
Визуальный осмотр шарниров оси
Проверка уровня масла в бачке усилителя руля
Проверка наконечников поперечной рулевой тяги
Визуальный осмотр пыльников шарниров равных угловых скоростей (ШРУС)
Следующие статьи
Поликлиновой ремень — проверка состояния
Проверка позиционирования электрических стеклоподъемников
Проверка содержания антифриза в концентрате омывающей жидкости
Регулировка жиклеров стеклоомывателя стекла
Регулировка распылителей фароочистителей
Выполнение пробной поездки


Похожие статьи из других мануалов для автомобилей VW:
Проверка сигнализатора низкого уровня охлаждающей жидкости Фольксваген Пассат B3 (1988-1993)
Проверка уровня охлаждающей жидкости Фольксваген Гольф 1 (1974-1984, дизель)
Проверка уровня/заправка охлаждающей жидкости Фольксваген Поло 4 (2001-2009)
Проверка состояния поликлинового ремня Фольксваген Туарег 1 (2002-2006)
Слив и залив охлаждающей жидкости Фольксваген Тигуан 1 (2007-2015)
Проверка уровня охлаждающей жидкости Фольксваген Шаран 1 (1995-2000)
Проверка уровня охлаждающей жидкости Фольксваген Транспортер Т4 (1990-2003)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 30 + 41 =

       





Кадди 3 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ежедневный уход
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновые двигатели 1.4 л
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и выхлопа
  • Бензиновые двигатели 1.6 л
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и выхлопа
  • Дизельные двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и выхлопа
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка 0AH
  • Механическая коробка 0A4
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и электросхемы
  • Интерьер и экстерьер
  • Электрические схемы
Жук 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
ЛТ 28/35 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 2,0 л
  • Бензиновые двигатели 2,4 л
  • Дизельные двигатели
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания и выхлопа
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Карданный вал
  • Задний мост
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2025 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • ЛТ 28/35 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Начинающему автомобилисту • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов