Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Транспортер Т3 (1979-1992) Транспортер Т4 (1990-2003)

Проверка уровня охлаждающей жидкости (VW Transporter T4)

  • Главная
  • Transporter
  • Транспортер Т4
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Проверка уровня охлаждающей жидкости
            0


Уровень охлаждающей жидкости необходимо проверять регулярно, примерно каждую четвертую неделю, по крайней мере, перед большой поездкой. Низкий уровень охлаждающей жидкости, у машин с соответствующим оснащением, указывается постоянным свечением контрольной лампы на щитке приборов.

Для заливки применять, также и в теплое время года, только смесь низкозамерзающего средства VW GH (или другой добавки спецификации TL-VW 774В) и чистой воды с малым содержанием извести.

Общее количество заправки (все двигатели): около 9,0 л.

Внимание! Для продолжения движения можно также, особенно в летнее время, добавить чистую воду. Затем, не откладывая, восстановить концентрацию антифриза.




1. Уровень охлаждающей жидкости при холодном двигателе (температура охлаждающей жидкости около 20°C) должен находиться между метками МАХ и MIN на расширительном бачке. При теплом двигателе уровень должен располагаться немного выше метки МАХ.

2. Количество холодной охлаждающей жидкости доливать только при холодном двигателе, во избежание повреждения двигателя.

Внимание! Открывать крышку при горячем двигателе осторожно. Опасность получить ожоги! При открывании обложить крышку ветошью. По возможности, открывать крышку при температуре охлаждающей жидкости ниже 90°C.


3. Вначале выкрутить немного крышку вверх, чтобы дать выйти избыточному давлению. Затем провернуть крышку дальше и снять.

4. Проверить герметичность внешним осмотром, если уровень охлаждающей жидкости через короткое время быстро упал.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Текст был проверен: Орлов Дмитрий

Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Проверка уровня моторного масла
Проверка утечки масла внешним осмотром
Залив моторного масла
Слив моторного масла
Замена моторного масла
Двигатель и система отвода отработавших газов
Следующие статьи
Проверка герметичности системы охлаждения внешним осмотром
Проверка морозоустойчивости
Добавление концентрата VW в систему охлаждения
Замена свечей зажигания
Проверка электросоединений
Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра


Похожие статьи из других мануалов для автомобилей VW:
Проверка сигнализатора низкого уровня охлаждающей жидкости Фольксваген Пассат B3 (1988-1993)
Проверка уровня охлаждающей жидкости Фольксваген Гольф 1 (1974-1984, дизель)
Проверка уровня/заправка охлаждающей жидкости Фольксваген Поло 4 (2001-2009)
Проверка уровня ATF Фольксваген Туарег 1 (2002-2006)
Слив и залив охлаждающей жидкости Фольксваген Тигуан 1 (2007-2015)
Проверка уровня охлаждающей жидкости Фольксваген Шаран 1 (1995-2000)
Проверка состояния антифриза и уровня охлаждающей жидкости Фольксваген Кадди 3 (2003-2010)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 29 + 30 =

       





Транспортер Т4 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система впрыска (бензин)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Двери и окна
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Освещение и сигнализация
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
Транспортер Т3 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновые двигатели
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания и выхлопа
  • Карбюратор 34 PICT
  • Карбюраторы 2Е3 и 2Е4
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Дизельные двигатели
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания и выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова и салона
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Система освещения
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства (дизель)
  • Силовые устройства (бензин)
  • Электрические схемы (дизель)
  • Электрические схемы (бензин)
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2025 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • ЛТ 28/35 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Начинающему автомобилисту • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов