Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Тигуан 1 (2007-2015)

Слив и залив охлаждающей жидкости (VW Tiguan 1)

  • Главная
  • Tiguan
  • Тигуан 1
  • Силовой агрегат
  • Двигатель бензиновый 1.4 BWK
  • Слив и залив охлаждающей жидкости
            0


Слив



ВНИМАНИЕ: При открывании расширительного бачка из него может выйти горячий пар.




Снять защиту картера. Освободить пружинный хомут и снять шланг системы охлаждения «2». Позицию «1» не принимать во внимание.

Залив



Осторожно: Для смеси разрешается использовать только водопроводную воду. Артезианская вода не обладает требуемыми характеристиками, чтобы обеспечить функциональные качества охлаждающей жидкости.


Инструкция: На автомобилях с модельного года 2003 в качестве концентрата разрешается использовать только С 12 plus-plus, соответствующий нормам TL VW 774 G. G 12 plus-plus можно смешивать с прежним концентратом G 12 plus! Оба концентрата имеют отличительный признак: лиловый цвет. Присадки с пометкой "согласно TL W7 774 G" и/или "согласно TL VW 774 F" препятствуют замерзанию охлаждающей жидкости и образованию коррозии и накипи. Кроме того, они повышают температуру кипения охлаждающей жидкости. Поэтому в течение всего года система охлаждения обязательно должна работать с препятствующим замерзанию и антикоррозийным концентратом. Особенно в странах с тропическим климатом при высоких нагрузках на двигатель охлаждающая жидкость с повышенной температурой кипения надежно защищает двигатель при эксплуатации. Температура замерзания охлаждающей жидкости должна составлять не менее -25°C (в странах с арктическим климатом - не менее -35°C). Запрещается также снижать долю концентрата в охлаждающей жидкости в теплое время года или при эксплуатации в странах с теплым климатом, добавляя в систему охлаждения воду. Доля концентрата должна составлять не менее 40%. Если из-за климатических условий температура замерзания должна быть снижена, можно увеличить долю концентрата, но не более чем до 60% (температура замерзания в таком случае будет составлять около -40°C). При превышении данного предела температура замерзания вновь повысится, и, кроме того, уменьшится теплоёмкость охлаждающей жидкости. При замене радиатора, теплообменника отопителя, ГБЦ или прокладки ГБЦ повторное использование слитой охлаждающей жидкости запрещено. Рекомендуемые соотношения компонентов смеси (использовать только водопроводную воду).


Количество заливаемой охлаждающей жидкости может отличаться в зависимости от комплектации автомобиля.

Температура замерзания доДоля концентратаКонцентратВодопроводная вода
-25°C40%2,25 л3,35 л
-35°C50%2,8 л2,8 л


С приспособлением для заливки охлаждающей жидкости -VAS 6096-



Залить охлаждающую жидкость с помощью приспособления для заправки системы охлаждения -VAS 6096-

Без приспособления для заливки охлаждающей жидкости -VAS 6096-



Залить охлаждающую жидкость до отметки max. на расширительном бачке.

С устройством заливки охлаждающей жидкости -VAS 6096- и без него



Закрыть расширительный бачок. Выключить отопитель.

Автомобили без автономного отопителя



Завести двигатель и примерно 3 минуты поддерживать частоту вращения двигателя на 2000 оборотах в минуту. Оставить двигатель работать, пока не включится вентилятор радиатора «V7».

Автомобили с автономным отопителем



Осторожно: Автономный отопитель может включаться только в том случае, если контур охлаждающей жидкости -как описано ниже- заполнен. Подключить тестер -VAS 5051В- следующим образом. Подключить разъем диагностического кабеля к диагностическому разъёму в зоне ног водительского места. Завести двигатель и примерно 3 минуты поддерживать частоту вращения двигателя на 2000 оборотах в минуту. На дисплее последовательно нажать кнопки "Самодиагностика автомобиля", "18 -дополнительный/автономный отопитель" и "03 - Диагностика исполнительного элемента". Нажимать на дисплее кнопку с правой стрелкой до пункта меню диагностики исполнительных элементов запорного клапана подачи охлаждающей жидкости отопителя «N₂79». Теперь начать процесс диагностики исполнительных элементов для запорного клапана подачи охлаждающей жидкости отопителя «N₂79». Удерживать далее -примерно в течение одной минуты- число оборотов на уровне 2000 об/мин. Оставить двигатель работать, пока не включится вентилятор радиатора «V7».


Продолжение для всех автомобилей



Проверить уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долить. При теплом двигателе уровень охлаждающей жидкости должен находиться у отметки max, а при холодном между отметками min и max.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Текст был проверен: Тарасов Иван

Поделитесь информацией:

Каталог керамогранита 15х60 для пола от производителя. Оперативная доставка. Самовывоз.
Предыдущие статьи
Снятие и установка элементов системы охлаждения
Снятие и установка элементов системы смазки
Сборка двигателя
Разборка двигателя
Установка двигателя
Снятие двигателя
Следующие статьи
Снятие и установка радиатора и вентилятора радиатора V7
Снятие и установка насоса системы охлаждения
Сброс давления в области высокого давления топливной системы
Устройство топливного бака
Снятое и установка топливного бака
Снятие и установка элементов системы питания


Похожие статьи из других мануалов для автомобилей VW:
Слив и залив охлаждающей жидкости Фольксваген Пассат B6 (2005-2010)
Слив охлаждающей жидкости Фольксваген Гольф 2 (1984-1993, бензин)
Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости Фольксваген Поло 3 (1995-2003)
Слив и залив охлаждающей жидкости (бензиновый двиг.) Фольксваген Туарег 1 (2002-2006)
Проверка уровня охлаждающей жидкости Фольксваген Шаран 1 (1995-2000)
Слив и заливка охлаждающей жидкости Фольксваген Транспортер Т3 (1979-1992)
Слив и заправка охлаждающей жидкости Фольксваген Кадди 3 (2003-2010)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 49 + 18 =

       





Тигуан 1 
  • Общая информация
  • Характеристики
  • Обзор автомобиля
  • Силовой агрегат
  • Двигатель бензиновый 1.4 BWK
  • Двигатель бензиновый 1.4 CAVA
  • Двигатель 2.0 (бензин)
  • Двигатель 2.0 (дизель)
  • Трансмиссия
  • 6-ступенчатая МКПП 0A6
  • 6-ступенчатая АКПП 09M
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска (2х4)
  • Задняя подвеска (4х4)
  • Пневмоподвеска
  • Колеса и диски
  • Тормозная система
  • Рулевой механизм
  • Кузов
  • Внешнее оборудование
  • Внутреннее оборудование
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Приборы и освещение
  • Коммуникационные системы
  • Отопление и кондиционирование
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2025 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • ЛТ 28/35 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Начинающему автомобилисту • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов