Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Гольф 1 (1974-1984, дизель) Гольф 1 (1974-1984, бензин) Гольф 2 (1984-1993, бензин) Гольф 2 (1984-1993) Гольф 3 (1991-1997) Гольф 4 (1997-2004) Гольф 5 (2003-2008)

Электрические провода — общие сведения

  • Главная
  • Golf
  • Гольф 1
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические провода — общие сведения
            0


Не пугайтесь скопления кабелей в машине и большого количества проводов на схемах, имеющихся в книге. Найдите время и немного терпения, чтобы вникнуть, и вы скоро заметите, что все в полном порядке.

Минус "к массе"



Электрический ток может течь только по замкнутому кругу. Когда дома вы нажимаете на выключатель, зажигается свет Аналогичное происходит и в автомобиле, только в нем электрический ток, идущий от аккумулятора или генератора, через соответствующие потребители возвращается обратно к аккумулятору или генератору

К множеству потребителей тока в "Фольксвагене" присоединены 2 кабеля. Но только один направлен назад к аккумулятору или генератору. Это видно на электрических схемах. Второй провод в большинстве случаев уже через несколько сантиметров соединяется с металлом кузова. В данном случае использовано свойство: металлические части кузова и двигателя или коробки передач тоже могут проводить электрический ток В автоэлектротехнике их называют "массой". Они обеспечивают обратное течение электрического тока к отрицательному полюсу аккумулятора. Примечание: минус к "массе".

Указание. Если какая либо лампа накаливания или прибор индикации не функционируют так, как должны, нередко причина заключается в отсутствии соединения "на массу".


Стандартный указатель



Сплетение цветных кабелей в автомашине очень хорошо упорядочено, так как многие детали электрооборудования стандартизированы. Цифры, имеющиеся у разных конструктивных деталей и кабельных соединений, а также на электросхемах имеют то же самое значение во всех немецких и некоторых иностранных машинах.


Клемма 15. Только когда ключ зажигания в первой позиции, клемма 1.5 получает ток от замка зажигания. Кроме системы дополнительного накаливания, получают питание те потребители тока, которые должны получать ток во время функционирования машины. Кабели у стандартных клемм 1.5 имеют черную оболочку, иногда с цветными дополнительными полосками у определенных потребителей тока.

Клемма X это обозначение, присвоенное фирмой "Фольксваген" соединениям, которые только при включенном зажигании проводят электрический ток, но не тогда, когда замок зажигания в позиции "Пуск" ("Anlassen"). Цвет кабеля черно-желтый.

Клемма 30. Постоянно получает электрический ток плюсового вывода аккумулятора или от генератора, когда двигатель работает. Это может при неосторожном обращении с инструментом привести к короткому замыканию или искрению. если не был снят минусовой провод аккумулятора. Эти кабели всегда проводят электрический ток и в большинстве случаев имеют красную оболочку, иногда с дополнительными цветными полосками.

Клемма 49 предназначается для аварийной световой сигнализации и указателей поворота.

Клемма 53 предназначается для стеклоочистителя. В большинстве случаев проводка зеленая или зеленая с полосками.

Клемма 56 предназначается для подачи напряжения для работы ближнего света; кабели имеют желтый или желто-черный цвет. Клемма 56 также предназначена и для дальнего света; провода белые и бело-черные.

Клемма 58 для переднего стояночного освещения, а также для задних ламп и ламп освещения заднего номерного знака. Основной цвет кабельной оболочки серий с дополнительными цветными полосками.


Клемма 31 - это зажим для соединения "на массу". С помощью этого зажима потребитель тока должен соединяться с "массой" автомобиля. чтобы цепь тока была замкнута. Соответствующие кабели имеют коричневые оболочки.

Провода



Вы видите всегда только концы отдельных цветных кабелей, так как они закрыты черной изоляцией. Если вы самостоятельно выполняете монтаж, важно знать, что поперечное сечение кабеля выбирается в зависимости от потребности в токе соответствующего потребителя. Для контрольной лампочки достаточно кабеля с сечением 0,5 мм², стартеру нужен провод с сечением 16 мм². Слишком тонкий кабель разогревается, и напряжение падает. Тогда вместо желаемых 12 В фара имеет только 10 или 9.5 В, свет становится тусклым.

Центральная часть электрооборудования



Все без исключения электропровода объединены в определенные линии. Они идут от так называемой центральной части электрооборудования (блока реле и предохранителей), находящейся в нижней части машины, возле ног водителя. Там есть предохранители и реле. О работе и монтажном расположении различных реле и приборов управления мы расскажем в разделе "Реле и приборы управления", глава "Приборы".

Если при поиске неисправностей обнаруживается, что провода, соответствующий предохранитель или реле не имеют повреждений, то возможен дефект в центральной части электро оборудования. Типичные неисправности: плохие контакты или выход из строя из-за нагрева. Кроме того, может оказаться разомкнутым какое-то соединение Для ремонта центральная часть электрооборудования должна быть разобрана.


Прежде, чем вы сами приблизитесь к центральной части электрооборудования, следует с помощью определенной схемы соединений выяснить: можно ли шунтировать разомкнутое место. Но соблюдайте осторожность, не следует подсоединять дополнительные потребители к другой цепи тока!



Центральная часть электрооборудования (выпуск до июля 1982 г). Буквы обозначают присоединенные многоконтактные штеккеры. К контактам G примыкают G1 и G6 - клемма 30 (предохранитель 15); G2 - клемма 53с; G3 - клемма 15; G4 - клемма 58b (предохранитель 12); G5 - клемма 61; G7 - клемма X; G8 - клемма 56а; G9 - давление масла; G10 - клемма 56; Н-контакты: все клеммы 30.




Центральная часть электрооборудования (выпуск после августа 1982 г.). Буквы обозначают G1 и G3 клемма X; G2 и G5 -клемма 15; G4 - клемма 61; G6 - давление масла 0,3 бар; G7 - клемма 56; G8 - клемма 58; G9 - клемма 58, G10 - клемма Т, насос моечного устройства; Р1-Р7 клемма 30. Остальные буквы обозначают многоконтактные штеккеры.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Электротехника и электроника — общее описание
Следующие статьи
Предохранители обычные и с плоскими штеккерами
Проверка контрольных приборов и лампочек
Снятие приборной панели
Замена ламп, освещающих приборы
Разборка панели приборов
Стабилизатор напряжения — проверка и замена


Похожие статьи из других мануалов для автомобилей VW:
Общие сведения о системе зажигания Фольксваген Пассат B3 (1988-1993)
Система питания. Общие сведения Фольксваген Поло 4 (2001-2009)
Общие сведения об электрооборудовании Фольксваген Туарег 1 (2002-2006)
Электрические и электронные узлы и детали и места их установки Фольксваген Тигуан 1 (2007-2015)
Головка блока цилиндров и клапаны — общие сведения Фольксваген Шаран 1 (1995-2000)
Свечи зажигания — общие сведения Фольксваген Транспортер Т4 (1990-2003)
Общие сведения о техническом обслуживании Фольксваген Кадди 3 (2003-2010)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 18 + 45 =

       





Гольф 5 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и вентиляции
  • Топливная система
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Двери и крышки
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Омыватели и стеклоочистители
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Гольф 4 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Система управления (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Вентиляция и отопление
  • Двери и люк автомобиля
  • Омыватели и очистители стекол
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Гольф 3 
  • Бензиновый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Дизельный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система впрыска дизеля
  • Система преднакаливания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач и ведущие валы
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Колеса и подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Гольф 2 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Бензиновые двигатели 1.3 л
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Карбюраторы
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Бензиновые двигатели 1.6/1.8 л
  • Ремонт двигателей
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Дизельные двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания и выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка 084
  • 5-ступенчатая коробка 085
  • 4-ступенчатая коробка 020/4R
  • 5-ступенчатая коробка 020/4T
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Подвеска автомобиля
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
Гольф 2 (бензин) 
  • Общая информация
  • Характеристики
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Двигатель 1.05/1.30
  • Двигатель 1.60/1.80
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные полуоси
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Кузов
  • Кузов и оборудование
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Гольф 1 (бензин) 
  • Общая информация
  • Характеристики
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Регулировка двигателя
  • Двигатель 1.1/1.3
  • Двигатель 1.5/1.6/1.8
  • Электрооборудование двигателя
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление и МКПП
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
  • Кузов
  • Кузов и оборудование
  • Дополнительное оборудование
Гольф 1 (дизель) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Выхлоп и турбонагнетатель
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Система впрыска топлива
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска и колеса
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Отопление и вентиляция
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система освещения
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2025 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Начинающему автомобилисту • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов