Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Гольф 1 (1974-1984, дизель) Гольф 1 (1974-1984, бензин) Гольф 2 (1984-1993, бензин) Гольф 2 (1984-1993) Гольф 3 (1991-1997) Гольф 4 (1997-2004) Гольф 5 (2003-2008)

Реле и приборы управления

  • Главная
  • Golf
  • Гольф 1
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Реле и приборы управления
            0


К бортовому электрооборудованию относится целый ряд реле и приборов управления, которые вставляют в центральной части электрооборудования или с помощью отдельных переходников.

Простое переключающее реле применяется для мощных потребителей тока. Если электрический ток направляют но длинным проводам через соответствующие переключатели, есть потери напряжения. Кроме того, контакты переключателей из-за большого электрического тока сильно нагружаются. В схеме соединений с реле используют переключатель, который предназначен только для небольшого коммутационного тока и включает реле, а реле включает потребитель.

Некоторые реле могут выполнять дополнительные функции. Так, например, реле поворотов дает импульсы. Реле времени стеклоочистителя управляет процессом мойки и чистки стекол.

Приборы управления имеют более или менее обширные электронные схемы для выполнения определенных функций. Иногда дополнительно устанавливается еще одно реле. В качестве примеров здесь приводится прибор управления для индикатора переключений (оснастка по формуле Е) или прибор управления автоматической системы предварительного накаливания (выпуск после августа 1977 г.).



Разъемы центральной части электрооборудования выпуска до июля 1982 г.: 1 - свободная панель; К - разгружающее реле для Х-контактов, прежде реле для обогрева стрелка; L - свободная панель, раньше реле вентилятора радиатора; М - реле времени стеклоочистителя; N - реле мигающей сигнализации; 1 - реле предварительного накаливания; 2 - реле очистителя заднего стекла; 3 - дополнительный блок с предохранителями



Функционирование реле



При включении определенного потребителя в переключающем реле замыкается цепь тока от клеммы 85 к клемме 86.

Благодаря этому магнитная катушка притягивает контакт, преодолевая усилие пружины: таким образом замыкается цепь рабочего тока.

Рабочий ток подводится к клемме 30 реле; оттуда ток (при замкнутых контактах переключателей) через клемму 87 идет к потребителями тока.

Несколько иначе работает реле для двухтональных сигналов. Об этом читайте в следующем тексте.



Центральная часть электрооборудования выпуска после августа 1982 г.: 1 - свободное место; 2 - реле предварительного накаливания; 3 - свободное место; 4 - прибор управления для индикатора переключений (оснащение по формуле Е); 5 - свободное место; 6 - реле для двухтонального звукового сигнала; 7 - реле противотуманных фар; 8 - разгружающее реле для Х-контактов; 9 - свободное место; 10 - реле времени стеклоочистителя; 11 - реле очистителя заднего стекла; 12 - реле поворотов.

В верхнем ряду размещаются реле в соответствии со специальным оснащением, например, для системы чистки фар. Позиция "17" обозначает дополнительный блок с предохранителями для противотуманных фар и задней противотуманной фары.



Поиск неисправностей в реле



К клемме 30 всегда подводится электрический ток. Для контроля надо частично вытянуть реле; иглой испытательной лампы прикоснуться к клемме 30

Реле снять. Клемму 86 соединить с "плюсом" аккумулятора, а клемму 85 - с "массой". Магнитная катушка должна притянуть контакт реле (слышен звук), иначе реле имеет дефект.

Вытянуть частично реле двухтонального сигнального устройства. У клеммы 86 при включенном зажигании должно быть напряжение.

При нажатии на контакт звукового сигнала магнитная катушка должна притянуть контакт реле (слышен отчетливый звук) и замкнуть соединение "к массе" (заземление) к звуковым сигналам. Клемма 30 здесь соединена "с массой", в отличие от обычной схемы.

Снять реле; шунтировать крепким, изолированным куском проволоки контакты клемм 87 и 30 в месте, где располагается реле.

Включить зажигание. Если теперь раздается сигнал, значит реле имеет дефект, если все без исключения соединения проводов были проверены и оказались в хорошем состоянии.

Что делать, если реле имеет дефект



Реле снять с разъема.

На разъеме реле соединить клеммы 30 и 87 с помощью канцелярской скрепки или небольшого куска провода. Благодаря этому соответствующий потребитель постоянно получает электрический ток.

Для отключения провод снять, так как соответствующий переключатель в этом случае отключен.

Прикуриватель



Прикуриватель получает длительное время ток через соответствующий предохранитель. Если он не работает несмотря на исправность предохранителя, значит вставка нити накала расшаталась или перегорела.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Проверка переключателя
Езда с неисправным переключателем стартера и накаливания
Переключатель стартера и накаливания
Подрулевой переключатель — снятие и установка
Клавишный включатель — снятие и установка
Контрольная лампочка предварительного накаливания
Следующие статьи
Обогреваемое заднее стекло
Проверка стеклоочистителя и омывателя
Снятие рычага, щетки и резиновой детали стеклоочистителя
Двигатель стеклоочистителя — проверка и замена
Неисправности стеклоочистителей и способы их устранения
Очиститель заднего стекла


Похожие статьи из других мануалов для автомобилей VW:
Органы управления и контрольно-измерительные приборы Фольксваген Пассат B4 (1988-1996)
Расположение выключателей, приборов и рычагов управления Фольксваген Поло 3 (1995-2003)
Органы управления на многофункциональном рулевом колесе Фольксваген Туарег 1 (2002-2006)
Снятие и установка блока управления регулирующей заслонки и блока управления дроссельной заслонки Фольксваген Тигуан 1 (2007-2015)
Проверка уровня жидкости в гидроусилителе рулевого управления Фольксваген Шаран 1 (1995-2000)
Приборы управления — снятие и установка Фольксваген Транспортер Т4 (1990-2003)
Органы управления Фольксваген Кадди 3 (2003-2010)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 49 + 35 =

       





Гольф 5 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и вентиляции
  • Топливная система
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Двери и крышки
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Омыватели и стеклоочистители
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Гольф 4 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Система управления (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Вентиляция и отопление
  • Двери и люк автомобиля
  • Омыватели и очистители стекол
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Гольф 3 
  • Бензиновый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Дизельный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система впрыска дизеля
  • Система преднакаливания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач и ведущие валы
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Колеса и подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Гольф 2 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Бензиновые двигатели 1.3 л
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Карбюраторы
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Бензиновые двигатели 1.6/1.8 л
  • Ремонт двигателей
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Дизельные двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания и выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка 084
  • 5-ступенчатая коробка 085
  • 4-ступенчатая коробка 020/4R
  • 5-ступенчатая коробка 020/4T
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Подвеска автомобиля
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
Гольф 2 (бензин) 
  • Общая информация
  • Характеристики
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Двигатель 1.05/1.30
  • Двигатель 1.60/1.80
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные полуоси
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Кузов
  • Кузов и оборудование
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Гольф 1 (бензин) 
  • Общая информация
  • Характеристики
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Регулировка двигателя
  • Двигатель 1.1/1.3
  • Двигатель 1.5/1.6/1.8
  • Электрооборудование двигателя
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление и МКПП
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
  • Кузов
  • Кузов и оборудование
  • Дополнительное оборудование
Гольф 1 (дизель) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Выхлоп и турбонагнетатель
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Система впрыска топлива
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска и колеса
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Отопление и вентиляция
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система освещения
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2025 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Начинающему автомобилисту • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов