Русский Български
Беларускі
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Пассат B2 (1981-1988) Пассат B3 (1988-1993) Пассат B4 (1988-1996) Пассат B5 (1996-2005) Пассат B6 (2005-2010)

Особенности ремонта головки блока цилиндров двигателя «AAA»
16-клапанный двигатель. Ремонт двигателя. Фольксваген Пассат B4

Главная > Passat > Пассат B4 > 16-клапанный двигатель > Ремонт двигателя > Особенности ремонта головки блока цилиндров двигателя «AAA»
            0


Размеры клапанов представлены на рис. 2 и таблице 1.



Клапаны перешпифовке не подлежат, допускается лишь их притирка.

Контрольные размеры головки впускного клапана даны на рис. 3.



ПРЕД УПРЕЖДЕНИЕ: Перед ремонтными работами с головкой блока цилиндров убедиться, что размер «а» (рис. 4) не менее 139,5 мм.



Перешлифовка седел клапанов



При ремонте двигателей с неплотно прилегающими клапанами недостаточно перешлифовки седел, притирки или замены самих клапанов. Необходимо проверить также износ направляющих втулок, особенно если двигатель снят с автомобиля после значительного пробега.


Седла клапанов перешлифовываются лишь в той мере, в какой это необходимо для восстановления нормального вида опорной поверхности. Перед выполнением операции нужно вычислить предельную толщину снимаемого слоя металла при перешлифовке седла. Если фактический съем окажется больше расчетного, то нарушится функция гидрокомпенсации зазора в клапанах, а головку блока цилиндров придется заменить.

Вычисление предельной толщины снимаемого слоя металла при перешлифовке седел клапанов



ПРИМЕЧАНИЕ: Если в ходе ремонта клапан заменяется, то для измерения берется новый.

Вставив клапан, плотно прижать его к седлу.

Измерить расстояние «а« (рис. 5) между торцом стержня клапана и верхней плоскостью головки блока цилиндров.



Вычислить размер «b» предельную толщину снимаемого слоя металла как разность между измеренным расстоянием «а» и минимально допустимым контрольным размером «с» по формуле

b = a - c

Минимально допустимые контрольные размеры: для впускных клапанов — 33,9 мм; для выпускных клапанов — 34,1 мм.

Пример:

Измеренное расстояние а=34,8 мм.

Минимально допустимый контрольный размер с=34,1 мм. Предельная толщина снимаемого слоя металла Ь=0,7 мм.


Контрольные размеры для перешлифовки седел клапанов





Рис. 6. Размеры для перешлифовки седла впускного клапана: а — диаметр седла, а=38,3 мм; b — предельно допустимый при пере шлифовке съем металла; с — размер, который не должен превышать 1,4 мм (при необходимости вставное кольцо седла ремонтируется с применением фрезы, обеспечивающей заданный угол коррекции, составляющий 75°); Z — нижняя плоскость головки блока цилиндров; α — угол фаски седла клапана, ∠α=45°; β — верхний угол коррекции, ∠β=30°; γ — нижний угол коррекции. ∠γ=75°




Рис. 7. Размеры для перешлифовки седла выпускного клапана: а — диаметр седла, а =33,5 мм; b — предельно допустимый при пере шлифовке съем металла; с — размер, который не должен превышать 2,0 мм (при необходимости вставное кольцо седла ремонтируется с применением фрезы, обеспечивающей заданный угол коррекции, составляющий 75°); Z — нижняя плоскость головки блока цилиндров; α — угол фаски седла клапана, ∠α=45°; β — верхний угол коррекции, ∠β=30°.



Замена направляющих втулок головки блока цилиндров



Вылрессовка изношенных направляющих втулок производится с помощью приспособления 10-206 (рис. 8). устанавливаемого со стороны распределительного вала. Новую втулку смазать моторным маслом и запрессовать тем же приспособлением так же со стороны распределительного вала. Головка цилиндров должна быть холодной. Запрессовка ведется до уплотнительного пояска.



ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: После того, как направляющая втулка упрется в поясок, не следует увеличивать усилие запрессовки свыше 1 тс, иначе возможно разрушение втулки.

После замены направляющих втулок обязательно прошлифовать седла клапанов, обращая внимание на минимально допустимый контрольный размер.

Вставить новый клапан в направляющую втулку так, чтобы торец стержня клапана был на одном уровне с кромкой направляющей втулки, и определить зазор между стержнем и направляющей втулкой с помощью приспособления VW387 с индикатором, уперев стержень индикатора в головку клапана (рис. 9).



Заменить направляющие втулки, если показания индикатора превышает 1.0 мм для втулок впускных клапанов и 1.3 мм для втулок выпускных клапанов.


Снятие и установка маслосъемных колпачков



Снятие маслосъемных колпачков производится с помощью приспособления 3047А, действие которого наглядно видно из рис. 10. Установка маслосъемных колпачков производится с помощью специальной пластмассовой гильзы, одеваемой на стержень клапана. Колпачок смазывается моторным маслом и осторожно надвигается сначала на гильзу, а затем на направляющую втулку клапана (рис. 11).



Эта статья доступна на болгарском, белорусском


Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Основные технические данные двигателя «AAA»
Пассат 1988-1996: Ремонт двигателя

Снятие и установка ремня привода распределительных валов
Пассат 1988-1996: Ремонт двигателя

Разборка и ремонт головки цилиндров
Пассат 1988-1996: Ремонт двигателя

Снятие и установка головки цилиндров
Пассат 1988-1996: Ремонт двигателя

Особенности устройства головки цилиндров
Пассат 1988-1996: Ремонт двигателя

Особенности устройства механизма газораспределения
Пассат 1988-1996: Ремонт двигателя

Кривошипно-шатунный механизм
Пассат 1988-1996: Ремонт двигателя

Особенности устройства бензиновых 16-клапанных двигателей
Пассат 1988-1996: Ремонт двигателя

Следующие статьи


Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 39 + 20 =

       



Пассат B6 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновый двигатель 1,6 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система впрыска топлива
  • Бензиновый двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Дизельный двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Топливная и выхлопная системы
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Колеса и шины
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B5 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Управление двигателем
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и крышки
  • Вентиляция и отопление
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B4 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические данные
  • 8-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Впрыск топлива «Mono-Jetronic»
  • Система «Mono-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Система управления «Simos»
  • 16-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Впрыск топлива «K-Jetronic»
  • Система управления «KE-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Дизельный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и управления
  • Система турбонаддува
  • Цифровая система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Гидроеханическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B3 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Рекомендации по вождению
  • Указания по обслуживанию
  • Технические данные
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыскивания бензина
  • Дизельный двигатель
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Оборудование и приборы
  • Система стеклоочистителей
  • Электрические схемы
Пассат B2 
  • Общая информация
  • Введение в инструкцию
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ 4-цилиндровый
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Четырехступенчатая коробка
  • Пятиступенчатая коробка
  • Гидромеханическая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2023 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: BG BY | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов