Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Шаран 1 (1995-2000)

Снятие головки блока цилиндров (VW Sharan 1)

  • Главная
  • Sharan
  • Шаран 1
  • Бензиновые двигатели
  • Ремонт двигателя 2.0 л (ADY)
  • Снятие головки блока цилиндров
            0


Головку блока цилиндров снимают с двигателя на автомобиле, если для устранения неисправности не требуется разбирать весь двигатель.

Внимание! Ни при каких обстоятельствах не снимайте головку блока цилиндров при температуре двигателя больше 40°C, так как это может привести к деформации головки блока цилиндров.


Примечание. Если на автомобиле установлена противоугонная система с защитным кодом, то код нужно иметь при себе, чтобы включить систему после подключения АБ.




Рис. 105. Детали верхней части головки блока цилиндров:1 - болт, 16 Н·м; 2 - центральная крышка (над верхней частью впускного трубопровода); 3 - крышка маслоналивной горловины; 4 - гайка, 10 Н·м; 5 - ребро жесткости; 6 - крышка головки блока цилиндров; 7 - маслоотражательный щиток; 8 - болт крепления головки блока цилиндров; 9 - прокладка крышки головки блока цилиндров; 10 - головка блока цилиндров; 11 - прокладка головки блока цилиндров; 12 - подъемная проушина; 13 - зубчатое колесо распределительного вала; 14 - заглушка; 15 - от системы вентиляции картера; 16 - Т-образный штуцер; 17 - O-образное уплотнительное кольцо (всегда на замену)



Детали, которые требуется снять для того, чтобы демонтировать головку блока цилиндров с блока цилиндров, показаны на рис. 105.

Снятие головки блока цилиндров проводите в следующем порядке:
  • отсоедините клемму «–» от АБ, отвернув соответствующий болт и гайку;

Внимание! Для того чтобы избежать повреждения ЭБУ, необходимо отсоединять клеммы АБ только при выключенном зажигании.


Внимание! При отсоединении АБ стираются все записанные коды в запоминающем устройстве.

  • слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения (п. 5.1.1);
  • снимите верхнюю часть впускного коллектора;
  • отсоедините верхний шланг охлаждающей жидкости от радиатора к патрубку;
  • отсоедините все электрические провода от головки блока цилиндров;
  • отсоедините топливопроводы, трос привода дроссельной заслонки и вакуумный шланг усилителя тормозного привода;

Внимание! Топливопроводы находятся под давлением. Прежде чем отсоединить топливный шланг от его крепления, обхватите место присоединения топливного шланга толстой тряпкой и, осторожно стягивая его с места крепления, сбросьте в системе давление.

  • промаркируйте и отсоедините все трубопроводы, электрические провода, шланги, соединения и т.д. между головкой блока цилиндров и кузовом;
  • снимите крышку 6 (рис. 105) головки блока цилиндров вместе с прокладкой;
  • снимите маслоотражательный щиток 7 (рис. 105) и два усиления, расположенных по бокам крышки головки блока цилиндров;



Рис. 106. Детали привода механизма газораспределения: 1 - болты, 55 Н·м; 2 - болт, 20 Н·м; 3 - хомут подвески двигателя; 4 - верхняя часть защитной крышки; 5 - ролик натяжного приспособления; 6 - пылезащитный колпак; 7 - болты, 10 Н·м; 8 - нижняя часть защитной крышки; 9 - шкив привода насоса системы охлаждения; 10 - поликлиновой ремень; 11 - маховик; 12 - клиновой ремень; 13 - шкив насоса системы охлаждения; 14 - болт, 25 Н·м; 15 - шкив коленчатого вала; 16 - болт, 25 Н·м; 17 - рычаг натяжного приспособления поликлинового ремня



  • снимите верхнюю защитную крышку 4 (рис. 106) зубчатого приводного ремня;
  • отверните гайку крепления механизма натяжения, ослабьте зубчатый приводной ремень (см. подразд. 3.7) и осторожно снимите его со шкива распределительного вала. При этом держите ремень внатяг, и соответствующим способом привяжите его, чтобы он не сполз со шкива коленчатого вала. Но не привязывайте его при этом сильно натянутым;
  • открутите от головки блока цилиндров заднюю защитную крышку зубчатого ремня, расположенную за зубчатым ремнем;



Рис. 107. Последовательность затяжки болтов крепления головки блока цилиндров. Отворачивание болтов осуществляется в обратной последовательности

  • в несколько приемов отверните в последовательности, обратной указанной на рис. 107, болты крепления головки блока цилиндров, выньте болты и снимите головку блока цилиндров с прокладкой.



Рис. 108. Детали распределительного вала: 1 - крышка подшипника № 5; 2 - крышка подшипника № 4; 3 - крышка подшипника № 3; 4 - крышка подшипника № 2; 5 - гайка, 20 Н·м; 6 - крышка подшипника № 1; 7 - распределительный вал; 8 - сегментная шпонка; 9 - болт с шайбой, 80 Н·м; 10 - зубчатое колесо распределительного вала


Распределительный вал 7 (рис. 108) также может быть снят с двигателя установленного на автомобиле (см. п. 3.3.3).

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Текст был проверен: Тарасов Иван

Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Головка блока цилиндров и клапаны — общие сведения
Сборка двигателя
Общая разборка двигателя
Снятие и установка двигателя
Следующие статьи
Разборка головки блока цилиндров
Ремонт головки блока цилиндров
Сборка головки блока цилиндров
Установка головки блока цилиндров
Гидравлический толкатель
Замена сальника распределительного вала


Похожие статьи из других мануалов для автомобилей VW:
Снятие и установка головки блока цилиндров двигателей 1,6-I и 1,8-I Фольксваген Пассат B5 (1996-2005)
Снятие головки блока цилиндров двигателей 1,6-/1,8-I Фольксваген Гольф 4 (1997-2004)
Головка блока цилиндров Фольксваген Поло 3 (1995-2003)
Снятие и установка головки блока цилиндров Фольксваген Туарег 1 (2002-2006)
Крышка головки блока цилиндров, снятие и установка Фольксваген Тигуан 1 (2007-2015)
Снятие и установка головки блока цилиндров (бензиновый 4-цилиндровый) Фольксваген Транспортер Т4 (1990-2003)
Снятие и установка головки блока цилиндров Фольксваген Кадди 3 (2003-2010)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 46 + 13 =

       





Шаран 1 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновые двигатели
  • Ремонт двигателя 2.8 л (AAA)
  • Ремонт двигателя 2.0 л (ADY)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Дизельные двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка и валы
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Подвеска автомобиля
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2025 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • ЛТ 28/35 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Начинающему автомобилисту • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов