Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Шаран 1 (1995-2000)

Установка головки блока цилиндров (VW Sharan 1)

  • Главная
  • Sharan
  • Шаран 1
  • Бензиновые двигатели
  • Ремонт двигателя 2.0 л (ADY)
  • Установка головки блока цилиндров
            0


Установку головки блока цилиндров проводите в следующем порядке:
  • очистите поверхности головки блока цилиндров и блока цилиндров и положите прокладку головки блока цилиндров таким образом, чтобы сверху была видна надпись «Oben» или «Тоp». Всегда устанавливайте новую прокладку, соответствующую номеру данной запасной части;



Рис. 124. Места расположения направляющих пальцев головки блока цилиндров показаны стрелками




Рис. 125. Последовательность затяжки болтов крепления головки блока цилиндров

  • для правильного расположения прокладки в места крепления болтов № 8 и 10 (рис. 125) на блоке цилиндров должны быть вставлены два направляющих пальца 3070 (рис. 124). При их отсутствии вставить в соответствующие отверстия в головке блока цилиндров направляющие штифты;
  • установите головку блока цилиндров и обстучите ее пластмассовым или резиновым молотком. Чтобы клапаны не ударяли по дну поршней, установите поршень первого цилиндра в положение ВМТ и поверните коленчатый вал против направления вращения на 90°. Благодаря этому все поршни будут расположены ниже положения ВМТ. Устанавливайте головку блока цилиндров только в этом положении коленчатого вала;
  • вставьте восемь болтов крепления головки блока цилиндров и закрутите их от руки;
  • выверните направляющие пальцы 3070 и вверните вместо них оставшиеся болты крепления головки блока цилиндров;
  • в соответствии с очередностью, показанной на рис. 125, постепенно затяните все болты крепления головки блока цилиндров сначала моментом 40 Н·м и окончательно — 60 Н·м; в указанной очередности вставьте ключ в каждый болт, запомнив положение воротка, и затяните каждый болт за один подход точно на половину оборота или дважды на четверть оборота;
  • вставьте ключ в каждый болт крепления, запомнив положение воротка и в соответствии с очередностью (рис. 125), затяните каждый болт за один подход точно на четверть оборота;
  • повторите этот проход точно так же еще раз;

Примечание. Чтобы не повредить при затяжке болты крепления головки блока цилиндров, следует использовать только специальный многогранный ключ, похожий на шестигранник.





Рис. 103. Зубчатый приводной ремень с устройством для натяжения ремня и зубчатым колесом коленчатого вала: 1 - зубчатый приводной ремень; 2 - зубчатый шкив коленчатого вала; 3 - болт, 80 Н·м; 4 - натяжное приспособление зубчатого приводного ремня; 5 - шайба; 6 - гайка, 45 Н·м

  • установите зубчатый приводной ремень 1 (рис. 103) и отрегулируйте привод механизма газораспределения;



Рис. 105. Детали верхней части головки блока цилиндров:1 - болт, 16 Н·м; 2 - центральная крышка (над верхней частью впускного трубопровода); 3 - крышка маслоналивной горловины; 4 - гайка, 10 Н·м; 5 - ребро жесткости; 6 - крышка головки блока цилиндров; 7 - маслоотражательный щиток; 8 - болт крепления головки блока цилиндров; 9 - прокладка крышки головки блока цилиндров; 10 - головка блока цилиндров; 11 - прокладка головки блока цилиндров; 12 - подъемная проушина; 13 - зубчатое колесо распределительного вала; 14 - заглушка; 15 - от системы вентиляции картера; 16 - Т-образный штуцер; 17 - O-образное уплотнительное кольцо (всегда на замену)

  • наклейте прокладку 9 (рис. 105) крышки головки блока цилиндров на головку блока цилиндров;

Внимание! Всегда устанавливайте новую уплотнительную прокладку. Во избежание просачивания масла обращайте внимание на правильную установку прокладки.

  • наденьте крышку головки блока цилиндров. Слева и справа от крышки головки блока цилиндров наденьте на установочные штифты усиление и равномерно по кругу затяните гайки с моментом 10 Н·м;
  • оставшиеся операции проводите в последовательности, обратной снятию, руководствуясь при этом рисунками по сборке;
  • после завершения всех операций залейте жидкость в систему охлаждения.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Текст был проверен: Тарасов Иван

Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Сборка головки блока цилиндров
Ремонт головки блока цилиндров
Разборка головки блока цилиндров
Снятие головки блока цилиндров
Головка блока цилиндров и клапаны — общие сведения
Сборка двигателя
Следующие статьи
Гидравлический толкатель
Замена сальника распределительного вала
Снятие поршней и шатунов
Измерение внутреннего диаметра цилиндра
Проверка поршней и шатунов
Замер зазора шатуна


Похожие статьи из других мануалов для автомобилей VW:
Снятие и установка головки блока цилиндров двигателей 1,6-I и 1,8-I Фольксваген Пассат B5 (1996-2005)
Снятие и установка головки блока цилиндров Фольксваген Гольф 4 (1997-2004)
Головка блока цилиндров Фольксваген Поло 3 (1995-2003)
Снятие и установка головки блока цилиндров Фольксваген Туарег 1 (2002-2006)
Крышка головки блока цилиндров, снятие и установка Фольксваген Тигуан 1 (2007-2015)
Снятие и установка головки блока цилиндров (бензиновый 4-цилиндровый) Фольксваген Транспортер Т4 (1990-2003)
Снятие и установка головки блока цилиндров Фольксваген Кадди 3 (2003-2010)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 30 + 42 =

       





Шаран 1 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновые двигатели
  • Ремонт двигателя 2.8 л (AAA)
  • Ремонт двигателя 2.0 л (ADY)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Дизельные двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка и валы
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Подвеска автомобиля
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2025 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • ЛТ 28/35 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Начинающему автомобилисту • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов