Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Пассат B2 (1981-1988) Пассат B3 (1988-1993) Пассат B4 (1988-1996) Пассат B5 (1996-2005) Пассат B6 (2005-2010)

Разборка и ремонт головки цилиндров

  • Главная
  • Passat
  • Пассат B4
  • 16-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Разборка и ремонт головки цилиндров
            0


Для разборки снять впускной трубопровод. выпускной коллектор, вывернуть свечи зажигания Снять зубчатый шкив выпускного распределительного вала и распределитель зажигания. Снять крышки подшипников № 5 и 7 (рис. 2-146) и крышку крайнего подшипника впускного распределительного вала со стороны привода. Поочередно крест-накрест отвернуть гайки шпилек крепления и снять крышки подшипников № 6 и 8. Снять крышки подшипников № 1 и 3 и крышку крайнего подшипника выпускного распределительного вала со стороны привода.



Поочередно крест-накрест отвернуть гайки шпилек крепления и снять крышки подшипников № 2 и 4. Вынуть одновременно из опор головки цилиндров оба распределительных вала. Вынуть из отверстий головки цилиндров толкатели клапанов, предварительно нанеся на них метки, чтобы при сборке поставить на прежние места. С помощью приспособления VW 2037 снять сухари, тарелки, опорные шайбы пружины клапанов. Вынуть клапаны, снять с направляющих втулок маслоотражательные колпачки клапанов, предварительно нанеся на детали установочные метки в случае их повторного использования.

При ремонте с помощью поверочной линейки и набора щупов проверить плоскостность поверхности сопряжения головки цилиндров с блоком цилиндров, которое не должно превышать 0,1 мм (для двигателя «ABF» — 0,05 мм).


При необходимости прошлифовать сопрягающуюся поверхность головки цилиндров, соблюдая допустимые пределы. После шлифования сопрягающейся поверхности головки цилиндров следует прошлифовать также седла клапанов для обеспечения минимального расстояния «а» (рис. 2-143) между торцом стержня клапана и верхней плоскостью головки цилиндров, которое должно быть равно 34,4 мм для впускных клапанов и 34,7 мм для выпускных клапанов. Соблюдение данного размера необходимо для обеспечения нормальной работы гидравлических толкателей и предотвращения касания между головками клапанов и днищем поршня.



Проверить состояние клапанов и клапанных пружин. Проверить состояние седел клапанов и при необходимости прошлифовать их. пользуясь специальным инструментом и соблюдая предельные размеры, указанные в подразделе «Конструкция и технические характеристики». Проилифовать при необходимости рабочие фаски впускных клапанов. Рабочие фаски выпускных клапанов шлифованию не подлежат. Допускается только их притирка. В остальных случаях они подлежат замене. Тщательно очистить головку цилиндров перед сборкой, а также после шлифования и притирки седел и клапанов. Проверить степень износа гнезд направляющих втулок клапанов и зазор между втулками и стержнями клапанов. Для этого вставить новый клапан в направляющую втулку и определить зазор между торцом стержня и кромкой направляющей втулки с помощью приспособления VW 387 с индикатором (рис. 2-144). Заменить направляющие втулки, если показание индикатора превышает 1 мм для втулок впускных клапанов и 1.3 мм для втулок выпускных клапанов.




Установить в подшипники распределительные валы, установить крышки подшипников и затянуть гайки шпилек крепления крышек подшипников моментом 1,5 кгс·м.

С помощью приспособления VW 387 с индикатором проверить осевое перемещение распределительных валов, которое не должно превышать 0,15 мм (рис. 2-145). Определить зазор между шейками распределительных валов и крышками подшипников. Для этого снять крышки подшипников, положить на каждую шейку распределительных валов отрезок пластмассовой калиброванной проволоки, установить крышки подшипников и затянуть гайки шпилек крепления моментом 1,5 кгс·м. Отвернуть гайки шпилек, осторожно снять крышки подшипников и по сплющиванию проволоки определить величину зазора с помощью шкалы, нанесенной на упаковке проволоки. Зазор не должен превышать 0,1 мм.



Для сборки вставить клапаны, предварительно смазав их стержни моторным маслом. Надеть на стержень клапана защитный колпачок. Оправкой VW 10204 напрессовать на направляющую втулку клапана новый маслоотражательный колпачок. Установить в головку цилиндров опорные шайбы клапанных пружин. Надеть на стержень клапана приспособление для установки маслоотражательных колпачков, предварительно надев колпачок на конец стержня, и надеть колпачок до упора, с силой нажав на приспособление. Снять приспособление и убедиться в правильной установке маслоотражательного колпачка.


Установить тарелки клапанных пружин, клапанные пружины и сухари. Вставить в отверстия головки толкатели клапанов, предварительно смазав их моторным маслом. Обратить особое внимание на то, чтобы толкатели были установлены на прежние места. Уложить в опоры головки распределительные валы так, чтобы метки на их звездочках расположились друг против друга (рис. 2-148). Установить крышки подшипников распределительных валов в порядке, обратном снятию, обращая внимание на то. чтобы выточки на крышках располагались со стороны выпускного распределительного вала (рис. 2-144). Затянуть гайки шпилек крепления крышек подшипников моментом 1,5 кгс·м. С помощью подходящей оправки запрессовать сальник выпускного распределительного вала.



Установить зубчатый шкив выпускного распределительного вала и затянуть болт крепления шкива моментом 6,5 кгс·м Установить впускной трубопровод и выпускной коллектор.


Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Снятие и установка головки цилиндров
Особенности устройства головки цилиндров
Особенности устройства механизма газораспределения
Кривошипно-шатунный механизм
Особенности устройства бензиновых 16-клапанных двигателей
Следующие статьи
Снятие и установка ремня привода распределительных валов
Основные технические данные двигателя «AAA»
Особенности ремонта головки блока цилиндров двигателя «AAA»


Похожие статьи из других мануалов для автомобилей VW:
Ремонт головки блока цилиндров Фольксваген Гольф 2 (1984-1993)
Ремонт резьбы под свечу в головке цилиндров Фольксваген Поло 4 (2001-2009)
Снятие и установка крышки головки блока цилиндров Фольксваген Туарег 1 (2002-2006)
Крышка головки блока цилиндров, снятие и установка Фольксваген Тигуан 1 (2007-2015)
Разборка головки блока цилиндров Фольксваген Шаран 1 (1995-2000)
Снятие и установка головки блока цилиндров (бензиновый 4-цилиндровый) Фольксваген Транспортер Т4 (1990-2003)
Разборка и сборка головки блока цилиндров Фольксваген Кадди 3 (2003-2010)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 17 + 40 =

       





Пассат B6 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновый двигатель 1,6 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система впрыска топлива
  • Бензиновый двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Дизельный двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Топливная и выхлопная системы
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Колеса и шины
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B5 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Управление двигателем
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и крышки
  • Вентиляция и отопление
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B4 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические данные
  • 8-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Впрыск топлива «Mono-Jetronic»
  • Система «Mono-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Система управления «Simos»
  • 16-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Впрыск топлива «K-Jetronic»
  • Система управления «KE-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Дизельный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и управления
  • Система турбонаддува
  • Цифровая система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Гидромеханическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B3 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Рекомендации по вождению
  • Указания по обслуживанию
  • Технические данные
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыскивания бензина
  • Дизельный двигатель
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Оборудование и приборы
  • Система стеклоочистителей
  • Электрические схемы
Пассат B2 
  • Общая информация
  • Введение в инструкцию
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ 4-цилиндровый
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Четырехступенчатая коробка
  • Пятиступенчатая коробка
  • Гидромеханическая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2025 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Начинающему автомобилисту • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов