Русский Български
Беларускі
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Пассат B2 (1981-1988) Пассат B3 (1988-1993) Пассат B4 (1988-1996) Пассат B5 (1996-2005) Пассат B6 (2005-2010)

Проверка и регулировка карбюратора Pierburg 1ВЗ
Силовой агрегат. Двигатели 4-цилиндровые. Фольксваген Пассат B2

Главная > Passat > Пассат B2 > Силовой агрегат > Двигатели 4-цилиндровые > Проверка и регулировка карбюратора Pierburg 1ВЗ
            0


Проверка уровня топлива в поплавковой камере



Положение поплавка в поплавковой камере не регулируется. При обнаружении неисправности проверьте герметичность поплавка и техническое состояние игольчатого клапана, неисправные детали замените.

Регулировка холостого хода холодного двигателя



Прогреть двигатель.

Подключить тахометр.

Остановить двигатель.

Полностью открыть дроссельную заслонку, поставив профилированный кулачок приоткрытия заслонки в соответствующее положение.

Запустить двигатель, не нажимая на педаль акселератора.

Проверить частоту вращения коленчатого вала двигателя, которая должна быть в пределах 3500-3900 об/мин.

Отрегулировать при необходимости частоту вращения коленчатого вала упорным винтом дроссельной заслонки, опирающимся на профилированный кулачок приоткрытия дроссельной заслонки.





Регулировка пусковых зазоров воздушной заслонки



Снять крышку пускового устройства.


Полностью открыть дроссельную заслонку, поставив на соответствующий профиль кулачок приоткрытия дроссельной заслонки.

Подключить к пневмоприводу воздушной заслонки вакуумметр и вакуумный насос и создать в пневмоприводе разрежение 100 мбар.

Если пневмопривод воздушной заслонки герметичен, то разрежение не должно снизиться более чем на 5 мбар в минуту и уменьшиться менее чем до 40 мбар.

Довести разрежение в пневмоприводе воздушной заслонки до 200-300 мбар.

Замерить набором щупов пусковой зазор I ступени воздушной заслонки, который для автомобилей с механической КП должен быть 2,0±0,15 мм, для автомобилей с автоматической КП — 2,4±0,15 мм.

Установить при необходимости нужный зазор винтом регулировки хода диафрагмы пневмопривода, расположенным на его крышке (см. фото).

Закрыть заглушкой атмосферное отверстие пневмопривода воздушной заслонки, создать в пневмоприводе разрежение 200 мбар, которое, если пневмопривод герметичен, должно оставаться неизменным в течение не менее 1 мин.

Замерить набором щупов пусковой зазор II ступени воздушной заслонки, который на автомобилях с двигателем YN должен быть в пределах 4,3±0,15 мм, на автомобилях с двигателем WV с механической КП — 3,5±0,15 мм, с автоматической КП — 3,3+0,15 мм.

При необходимости установить надлежащий зазор регулировочным винтом на торце штока пневмопривода воздушной заслонки.



Регулировка приоткрытия дроссельной заслонки



Положение дроссельной заслонки отрегулировано на заводе-изготовителе, однако в случае нарушения регулировки она может быть восстановлена следующим образом:


  • снять заглушку ограничительного винта дроссельной заслонки;
  • подключить вакуумметр параллельно к вакуумному регулятору опережения зажигания датчика-распределителя зажигания;
  • запустить и прогреть двигатель;
  • отвести сектор управления дроссельной заслонки от упора холостого хода;
  • ввернуть ограничительный винт дроссельной заслонки так, чтобы разрежение стало расти;
  • вывернуть ограничительный винт дроссельной заслонки до получения минимального разрежения, после чего отвернуть его еще на пол-оборота;
  • отрегулировать холостой ход прогретого двигателя, как указано ниже;
  • установить на ограничительный винт дроссельной заслонки новую заглушку.

Регулировка ускорительного насоса



Снять карбюратор.

Заполнить поплавковую камеру карбюратора топливом и поставить под карбюратор мензурку с воронкой.

Отвести сектор управления дроссельной заслонкой от упора холостого хода.

Медленно переместить десять раз дроссельную заслонку от упора до упора, затрачивая каждый раз на это примерно 3 с, приводя тем самым в действие ускорительный насос.

Замерить количество топлива в мензурке: за один цикл ускорительный насос должен подавать 0,9+0,15 см3 топлива.

Отрегулировать при необходимости производительность ускорительного насоса, перемещая на кронштейне кулачок рычага привода ускорительного насоса, предварительно ослабив стопорный винт.



Регулировка холостого хода прогретого двигателя



Регулировку холостого хода двигателя необходимо выполнять на прогретом двигателе с отрегулированными зазорами в механизме привода клапанов, с правильно установленным моментом зажигания.


Присоединить тахометр и газоанализатор в соответствии с инструкциями по эксплуатации.

Регулировочным винтом количества смеси установить частоту вращения коленчатого вала в пределах 900-1000 об/мин.

Регулировочным винтом качества (состава) смеси добиться содержания окиси углерода (СО) в отработавших газах не более 0,5-1,5%. Восстановить частоту вращения коленчатого вала до 900-1000 об/мин. При необходимости восстановить заданное содержание СО.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском


Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Принцип действия карбюратора Pierburg 1ВЗ
Пассат 1981-1988: Двигатели 4-цилиндровые

Регулировка карбюратора Keihin 26-30 DC
Пассат 1981-1988: Двигатели 4-цилиндровые

Принцип действия карбюратора Keihin 26-30 DC
Пассат 1981-1988: Двигатели 4-цилиндровые

Топливный насос системы питания
Пассат 1981-1988: Двигатели 4-цилиндровые

Проверка и регулировка зазоров в механизме привода клапанов
Пассат 1981-1988: Двигатели 4-цилиндровые

Моменты затяжки основных резьбовых соединений, кгс.м
Пассат 1981-1988: Двигатели 4-цилиндровые

Технические характеристики системы зажигания
Пассат 1981-1988: Двигатели 4-цилиндровые

Технические характеристики карбюраторов
Пассат 1981-1988: Двигатели 4-цилиндровые

Технические характеристики системы питания
Пассат 1981-1988: Двигатели 4-цилиндровые

Технические характеристики системы охлаждения
Пассат 1981-1988: Двигатели 4-цилиндровые

Следующие статьи
Принцип действия карбюратора Pierburg 2В5
Пассат 1981-1988: Двигатели 4-цилиндровые

Проверка и регулировка карбюратора Pierburg 2В5
Пассат 1981-1988: Двигатели 4-цилиндровые

Принцип действия карбюратора Pierburg 2Е2
Пассат 1981-1988: Двигатели 4-цилиндровые

Проверка и регулировка карбюратора Pierburg 2Е2
Пассат 1981-1988: Двигатели 4-цилиндровые

Устройство и принцип работы электронной системы зажигания
Пассат 1981-1988: Двигатели 4-цилиндровые

Проверка и регулировка системы зажигания
Пассат 1981-1988: Двигатели 4-цилиндровые

Снятие и установка датчика-распределителя зажигания
Пассат 1981-1988: Двигатели 4-цилиндровые

Установка момента зажигания
Пассат 1981-1988: Двигатели 4-цилиндровые

Снятие и установка ремня привода распределительного вала
Пассат 1981-1988: Двигатели 4-цилиндровые

Снятие головки цилиндров
Пассат 1981-1988: Двигатели 4-цилиндровые



Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 42 + 42 =

       



Пассат B6 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновый двигатель 1,6 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система впрыска топлива
  • Бензиновый двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Дизельный двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Топливная и выхлопная системы
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Колеса и шины
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B5 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Управление двигателем
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и крышки
  • Вентиляция и отопление
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B4 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические данные
  • 8-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Впрыск топлива «Mono-Jetronic»
  • Система «Mono-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Система управления «Simos»
  • 16-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Впрыск топлива «K-Jetronic»
  • Система управления «KE-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Дизельный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и управления
  • Система турбонаддува
  • Цифровая система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Гидроеханическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B3 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Рекомендации по вождению
  • Указания по обслуживанию
  • Технические данные
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыскивания бензина
  • Дизельный двигатель
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Оборудование и приборы
  • Система стеклоочистителей
  • Электрические схемы
Пассат B2 
  • Общая информация
  • Введение в инструкцию
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ 4-цилиндровый
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Четырехступенчатая коробка
  • Пятиступенчатая коробка
  • Гидромеханическая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2023 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: BG BY | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов