Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Пассат B2 (1981-1988) Пассат B3 (1988-1993) Пассат B4 (1988-1996) Пассат B5 (1996-2005) Пассат B6 (2005-2010)

Замена сальника коленвала на стороне маховика

  • Главная
  • Passat
  • Пассат B6
  • Дизельный двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Замена сальника коленвала на стороне маховика
            0


Выпрессовка уплотнительного фланца с колесом датчика



Снимите коробку передач.

Снимите маховик.

Снимите промежуточную пластину.



Рис. 2.263. Установка коленвала в ВМТ


Поставьте коленвал в положение ВМТ цилиндра так, как показано на рисунке 2.263.

Снимите масляный поддон.

Примечание: Чтобы более наглядно отобразить монтажные операции, они показаны при снятом двигателе.


Примечание: Монтажные операции при установленном двигателе и снятой коробке передач одинаковые.




Рис. 2.264. Снятие датчика числа оборотов вала двигателя


Снимите датчик числа оборотов вала двигателя (рис. 2.264).

Выкрутите крепежные болты уплотнительного фланца.

Примечание: Уплотнительный фланец и колесо датчика выпрессовываются с коленвала вместе тремя болтами М6x35 мм.





Рис. 2.265. Болты крепления уплотнительного фланца


Вкрутите три болта M6 x 35 мм в резьбовые отверстия уплотнительного фланца (рис. 2.265).

Чередуя, вкручивайте (максимально один 1/2 оборот (180°) на каждый болт) болты в уплотнительный фланец и выпрессуйте его вместе с колесом датчика с коленвала.

Запрессовка уплотнительного фланца с колесом датчика





Рис. 2.266. Монтажное приспособление: A – нажимная поверхность; B – шестигранная гайка; C – монтажная чашка; D – стопорный штифт; E – винт с внутренним шестигранником; F – направляющий палец для дизельных двигателей (черная рукоятка); G – направляющий палец для бензиновых двигателей (красная рукоятка)


Монтажное приспособление устанавливается в правильное положение относительно коленвала за счет направляющего пальца, который входит в отверстие коленвала (рис. 2.266).


Примечание: Уплотнительный фланец с сальником из политетрафлуораэтилена имеет опорное кольцо рабочей кромки. Данное опорное кольцо выполняет функцию монтажной втулки, поэтому удалять его перед установкой запрещается.


Примечание: После извлечения из упаковки фланец и колесо датчика разъединять или прокручивать запрещается.


Примечание: Колесо датчика устанавливается в монтажное положение за счет фиксации на штифте монтажного приспособления.


Примечание: Уплотнительный фланец и сальник являются одним элементом, поэтому заменять их можно только вместе с колесом датчика.


Установка сальника с колесом датчика на монтажное приспособление (A)



Выкрутите шестигранную гайку В почти до зажимной поверхности А ходового винта.



Рис. 2.267. Установка монтажного приспособления в тиски


Зажмите монтажное приспособление за зажимную поверхность А ходового винта в тисках (рис. 2.267).

Выдавите монтажную чашку С вниз, чтобы она легла на шестигранную гайку В.

Закрутите шестигранную гайку на ходовой винт настолько, чтобы внутренняя часть монтажного приспособления и монтажная чашка оказались на одинаковом уровне.




Рис. 2.268. Защитная клипса


Удалите защитную клипсу с нового уплотнительного фланца (рис. 2.268).

Примечание: Колесо датчика вынимать из уплотнительного фланца или прокручивать запрещается.




Рис. 2.269. Фиксирующее отверстие и отметка на фланце


Фиксирующее отверстие А в колесе датчика С должно совпадать с отметкой В на фланце (рис. 2.269).

Положите фланец лицевой стороной на чистую ровную поверхность.



Рис. 2.270. Установка опорного кольца



Выдавите опорное кольцо рабочей кромки А по направлению стрелки вниз, пока оно не ляжет на ровную поверхность (рис. 2.270).



Рис. 2.271. Край колеса датчика


Верхний край колеса датчика и передний край фланца должны быть на одном уровне (рис. 2.271).



Рис. 2.272. Установка фланца на монтажное приспособление


Положите фланец лицевой стороной на монтажное приспособление так, чтобы стопорный штифт В вошел в отверстие А колеса датчика (рис. 2.272).

Примечание: Убедитесь, что фланец лежит на монтажном приспособлении ровно.




Рис. 2.273. Затягивание болтов монтажного приспособления


Надавите фланец и опорное кольцо рабочей кромки В во время затяжки трех болтов с накаткой А на поверхность монтажного приспособления, чтобы стопорный штифт не смог выскользнуть из отверстия в колесе датчика (рис. 2.273).

Примечание: При монтаже фланца следует обратить внимание, чтобы колесо датчика оставалось зафиксированным в монтажном приспособлении.


Установка монтажного приспособления с уплотнительным фланцем на фланец коленвала (В)



Фланец коленвала должен быть очищен от масла и смазки.

Двигатель находится в положении ВМТ цил. 1.

Выкрутите шестигранную гайку В до конца ходового винта.



Рис. 2.274. Шестигранная гайка и монтажная чашка


Надавите на ходовой винт монтажного приспособления по направлению стрелки, чтобы шестигранная гайка В легла на монтажную чашку А (рис. 2.274).

Выровняйте монтажную чашку плоской стороной к стыку картера двигателя с масляным поддоном.



Рис. 2.275. Закрепление монтажного приспособления на фланце коленвала


Закрепите монтажное приспособление болтами с внутренним шестигранником А на фланце коленвала (рис. 2.275).

Примечание: Вкрутите болты с внутренним шестигранником А примерно 5-ю витками резьбы во фланец коленвала.




Рис. 2.276. Вкручивание болтов для корректировки направления уплотнительного фланца


Вкрутите два болта M7x35 мм А в блок цилиндров для направления уплотнительного фланца (рис. 2.276).

Прикручивание монтажного приспособления к фланцу коленвала (С)





Рис. 2.277. Прикручивание монтажного приспособления


Сдвиньте монтажную чашку С от руки по направлению стрелки, чтобы опорное кольцо рабочей кромки В прижалось к фланцу коленвала А (рис. 2.277).

Вставьте направляющий палец для дизельных двигателей (черная рукоятка) F в отверстие коленвала. За счет этого колесо датчика окончательно устанавливается в монтажное положение.

Примечание: Направляющий палец для бензиновых двигателей (красная рукоятка) D вставлять в резьбовое отверстие коленвала запрещается.


От руки закрутите оба болта с внутренним шестигранником монтажного приспособления.

Накрутите шестигранную гайку E на ходовой винт настолько, чтобы она прижалась к монтажной чашке С.

Запрессовка колеса датчика на фланец коленвала с помощью монтажного приспособления (D)



Рис. 2.278. Затягивание шестигранной гайки монтажного приспособления


Подтяните шестигранную гайку монтажного приспособления с помощью динамометрического ключа и насадки с моментом затяжки 35 Н·м (рис. 2.278).

Примечание: После затяжки шестигранной гайки на 35 Н·м между блоком цилиндров и уплотнительным фланцем еще должен оставаться небольшой зазор.


Проверка монтажного положения колеса датчика на коленвале (Е)



Выкрутите шестигранную гайку E до конца ходового винта.

Выкрутите оба болта А из блока цилиндров.

Выкрутите три болта с накаткой В из уплотнительного фланца.

Снимите монтажное приспособление.

Удалите опорное кольцо рабочей кромки.



Рис. 2.279. Точное положение датчика


Колесо датчика занимает точное монтажное положение на коленвале, когда между фланцем коленвала А и колесом датчика В имеется расстояние А в 0,5 мм (рис. 2.279).

Приложите штангенциркуль к фланцу коленвала.



Рис. 2.280. Измерение расстояния между фланцем коленвала и колесом датчика


Измерьте расстояние а между фланцем коленвала и колесом датчика (рис. 2.280).

Если расстояние А недостаточное, запрессуйте колесо датчика глубже.

Когда расстояние а достигнуто, вкрутите новые крепежные болты уплотнительного фланца, чередуя крест на крест, с моментом 15 Н·м.

Установите датчик числа оборотов вала двигателя и затяните крепежный болт с моментом 5 Н·м (рис. 2.264).

Установите масляный поддон.

Установите промежуточную пластину.

Прикрутите маховик новыми болтами. Затяните крепежные болты с моментом затяжки 60 Н·м + 1/4 оборота (90°).

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Снятие и установка уплотнительного фланца на стороне ременного шкива
Замена сальника коленвала на стороне ременного шкива
Снятие и установка поликлинового ремня
Снятие двигателя
Следующие статьи
Снятие и установка датчика числа оборотов вала двигателя
Снятие и запрессовка игольчатого подшипника маховика
Поршень и шатун
Головка блока цилиндров
Снятие и установка крышки головки блока цилиндров
Снятие, установка и натяжение зубчатого ремня


Похожие статьи из других мануалов для автомобилей VW:
Замена маховика Фольксваген Гольф 2 (1984-1993)
Замена ламп накаливания Фольксваген Поло 3 (1995-2003)
Замена сальника коленчатого вала на стороне демпфера крутильных колебаний Фольксваген Туарег 1 (2002-2006)
Снятие и установка крышек и маховика Фольксваген Тигуан 1 (2007-2015)
Замена сальника распределительного вала Фольксваген Шаран 1 (1995-2000)
Снятие и установка маховика, замена сальника коленвала Фольксваген Транспортер Т3 (1979-1992)
Замена тормозной жидкости Фольксваген Кадди 3 (2003-2010)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 33 + 27 =

       





Пассат B6 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновый двигатель 1,6 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система впрыска топлива
  • Бензиновый двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Дизельный двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Топливная и выхлопная системы
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Колеса и шины
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B5 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Управление двигателем
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и крышки
  • Вентиляция и отопление
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B4 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические данные
  • 8-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Впрыск топлива «Mono-Jetronic»
  • Система «Mono-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Система управления «Simos»
  • 16-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Впрыск топлива «K-Jetronic»
  • Система управления «KE-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Дизельный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и управления
  • Система турбонаддува
  • Цифровая система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Гидромеханическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B3 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Рекомендации по вождению
  • Указания по обслуживанию
  • Технические данные
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыскивания бензина
  • Дизельный двигатель
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Оборудование и приборы
  • Система стеклоочистителей
  • Электрические схемы
Пассат B2 
  • Общая информация
  • Введение в инструкцию
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ 4-цилиндровый
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Четырехступенчатая коробка
  • Пятиступенчатая коробка
  • Гидромеханическая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2025 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Начинающему автомобилисту • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов