Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
ЛТ 28/35 (1975-1991) Жук (1960-1986) Кадди 3 (2003-2010)

Замена тормозной жидкости (VW Caddy 3)

  • Главная
  • Volkswagen
  • Кадди 3
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Замена тормозной жидкости
            0


Внимание!
  • Ни в коем случае нельзя допускать смешивания тормозной жидкости с жидкостями, содержащими минеральные масла (масло, бензин, очистители). Минеральные масла повреждают уплотнения и манжеты тормозной системы.
  • Тормозная жидкость ядовита. Кроме того, из-за разъедающего действия нельзя допускать ее соприкосновения с лакокрасочным покрытием.
  • Тормозная жидкость гигроскопична, т.е. она впитывает влагу из окружающего воздуха, и поэтому ее всегда следует хранить в герметично закрытых емкостях.
  • Пролитую тормозную жидкость следует смыть большим количеством воды.
  • Недопустимо использовать бывшую в употреблении тормозную жидкость!


Подготовительные работы



1. Открутить крышку (1) бачка с тормозной жидкостью. Удалять сетчатый фильтр из бачка для тормозной жидкости не следует.



2. Откачать как можно больше тормозной жидкости из бачка.

3. Прикрутить переходник (1) к бачку с тормозной жидкостью.

4. Соединить отсасывающий шланг устройства наполнения и прокачки тормозной системы с переходником (1).



5. Отсоединить всасывающий шланг.


6. Установить распорку между сиденьем водителя и тормозной педалью и создать усилие.

7. Подсоединить шланг наполнения к переходнику.

8. Снять колпачки клапанов прокачки.

Замена тормозной жидкости



При соединении, описанном выше, удаление отработавшей жидкости из ветвей гидравлической системы производится одновременно с заполнением ветвей системы новой жидкостью и с удалением воздуха из этой же ветви гидравлической системы.

Последовательность действий при удалении воздуха из ветвей гидравлической системы тормозов



Действия при замене тормозной жидкости в ветвях гидравлической системы:

1. Шланг (1) емкости подсоединить к клапану прокачки на заднем правом колесе.

2. Отвернуть клапан прокачки и слить 0,25 литра тормозной жидкости.

3. Завернуть клапан прокачки и затянуть его моментом 10 Нм.



4. Повторить те же действия на других ветвях системы в последовательности:
  • задняя правая,
  • задняя левая,
  • передняя правая, передняя левая.



Общий объем заменяемой тормозной жидкости: около 1 литра.


Заключительные работы



1. Закрыть колпачками клапаны прокачки.

2. Перекрыть заполняющую ветвь устройства.

3. Отсоединить наливной шланг от переходника.

4. Открутить переходник от бачка с тормозной жидкостью.

5. Проверить и при необходимости откорректировать уровень тормозной жидкости.

6. Закрутить крышку (1) бачка с тормозной жидкостью.

7. Снять распорку.

6. Проверить усилие нажатия и свободный ход педали тормоза. Свободный ход должен быть не более 1/3 хода педали.

Спецификация тормозной жидкости



Начиная с 2006 модельного года применяется новая тормозная жидкость, соответствующая допуску VW501 14.

Новую тормозную жидкость можно применять также и на автомобилях более ранних лет выпуска. Для применения на таких автомобилях новую тормозную жидкость можно смешивать, с жидкостью, применявшейся ранее и соответствующей стандарту США FMVSS 116 DOT 4.

На автомобилях, выпускаемых с 2006 года, следует использовать только тормозную жидкость, соответствующую стандарту VW501 14.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Текст был проверен: Колесников Артем

Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Снятие колпака центральной части колеса
Снятие и установка аккумуляторной батареи
Отсоединение и присоединение клемм от АКБ
Следующие статьи
Замена моторного масла и масляного фильтра
Снятие и установка защитного поддона моторного отсека
Снятие и установка верхнего кожуха двигателя
Замена топливного фильтра в дизельном двигателе
Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра
Проверка зубчатого ремня привода распредвала (4-цил. бензиновые двигатели)


Похожие статьи из других мануалов для автомобилей VW:
Замена тормозной жидкости Фольксваген Пассат B3 (1988-1993)
Замена тормозной жидкости Фольксваген Гольф 4 (1997-2004)
Замена тормозной жидкости Фольксваген Поло 4 (2001-2009)
Замена колеса Фольксваген Туарег 1 (2002-2006)
Слив и залив охлаждающей жидкости Фольксваген Тигуан 1 (2007-2015)
Проверка уровня тормозной жидкости Фольксваген Шаран 1 (1995-2000)
Замена тормозной жидкости Фольксваген Транспортер Т4 (1990-2003)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 14 + 10 =

       





Кадди 3 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ежедневный уход
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновые двигатели 1.4 л
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и выхлопа
  • Бензиновые двигатели 1.6 л
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и выхлопа
  • Дизельные двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и выхлопа
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка 0AH
  • Механическая коробка 0A4
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и электросхемы
  • Интерьер и экстерьер
  • Электрические схемы
Жук 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
ЛТ 28/35 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 2,0 л
  • Бензиновые двигатели 2,4 л
  • Дизельные двигатели
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания и выхлопа
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Карданный вал
  • Задний мост
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2025 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • ЛТ 28/35 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Начинающему автомобилисту • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов