Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Пассат B2 (1981-1988) Пассат B3 (1988-1993) Пассат B4 (1988-1996) Пассат B5 (1996-2005) Пассат B6 (2005-2010)

Снятие и установка картера распределительных валов

  • Главная
  • Passat
  • Пассат B6
  • Бензиновый двигатель 1,6 л
  • Ремонт двигателя
  • Снятие и установка картера распределительных валов
            0


Примечание: В данном двигателе распредвалы расположены в картере распределительных валов. Перед снятием картера распределительных валов необходимо снять крышку распределительного механизма.


Примечание: Посадочную поверхность картера распределительных валов обрабатывать нельзя.


Снятие



Сначала необходимо проверить, установлена ли в автомобиле магнитола с кодировкой. Если да, то следует узнать защитный код.

Отключите провод массы от аккумуляторной батареи при выключенном зажигании.

Снимите крышку распределительного механизма.

Проверните коленвал в ВМТ первого цилиндра, затем поверните коленвал обратно против направления вращения двигателя примерно на 45° и снимите звездочки распредвалов с цепью ГРМ.

Снимите клапан рециркуляции ОГ и открутите крышки распредвалов.

Отсоедините штекер датчика давления топлива для низкого давления.

Открутите кабель массы от картера распределительных валов.

Снимите катушки зажигания. Для этого используйте съемник.

Снимите короб проводки с жгутом проводов с картера распределительных валов.



Рис. 2.39. Штекер и подающий топливопровод


Отсоедините штекер и подающий топливопровод от насоса высокого давления (рис. 2.39).


Снимите направляющую и снимите зажим с магистрали высокого давления.

Примечание: При откручивании накидных гаек удерживайте резьбовые соединения на насосе высокого давления и нижней части впускного коллектора гаечным ключом.


Открутите накидные гайки 3 и 1 магистрали высокого давления.

Отсоедините штекер от датчика Холла.

Извлеките маслоизмерительный щуп.

Снимите нижнюю часть впускного коллектора.

Открутите левую проушину для вывешивания.

Ослабьте и выкрутите крепежные болты картера распределительных валов от краев к центру, чередуя крест на крест.

Аккуратно поднимите картер распределительных валов.

Установка



Удалите остатки герметика с головки блока цилиндров и картера распределительных валов стандартным удалителем герметика.

Примечание: Поршни не должны находиться в ВМТ.


Не допускайте попадания грязи и остатков герметика в ГБЦ.

Тщательно очистите посадочные поверхности. На них не должно быть масла и смазки.

Проверните впускной и выпускной распредвалы, пока фиксатор распредвалов не войдет в отверстия в распредвалах до упора.

Для крепления фиксатора вкрутите болт M6 от руки; не затягивая.



Рис. 2.40. Нанесение герметика



Нанесите герметик на чистую посадочную поверхность картера распредвалов тонким равномерным жгутом, см. заштрихованную область на рисунке 2.40.

Примечание: Жгут герметика должен быть не слишком толстым, в противном случае лишний герметик может попасть в смазочные каналы, что приведет к повреждениям двигателя.




Рис. 2.41. Установка стержней клапанов в соответствующие опорные элементы


Убедитесь, что все роликовые рычаги правильно приложены к концам стержней клапанов 1 и заклипсованы в соответствующий опорный элемент 2 (рис. 2.41).

Перед установкой картера распределительных валов вкрутите два распорных болта (M6x80) в головку блока.

Аккуратно поставьте картер распределительных валов вертикально сверху на распорные болты и установочные штифты ГБЦ.

Примечание: Не допускайте попадания масла на прилегающие поверхности.


Равномерно затяните новые крепежные болты картера распределительных валов крест на крест, чередуя от центра к краям.

Следите за тем, чтобы картер распредвалов не перекосился. Момент затяжки 10 Н·м + довернуть на 1/4 оборота (90°)

Примечание: После установки картера распределительных валов герметик должен высохнуть примерно за 30 мин.



Отрегулируйте фазы газораспределения.

Дальнейшая установка выполняется в обратной последовательности.

Установите крышку распределительного механизма.

Подключите топливные магистрали.

Установите клапан рециркуляции ОГ

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Регулировка фаз газораспределения
Проверка фаз газораспределения
Головка блока цилиндров
Разборка и сборка поршней и шатуна
Способ затяжки крепежного болта звездочки ременного привода
Замена сальника коленвала на стороне ременного шкива
Следующие статьи
Снятие и установка головки блока цилиндров
Проверка компрессии
Ремонт клапанного механизма
Проверка направляющих втулок клапанов
Замена маслосъемных колпачков


Похожие статьи из других мануалов для автомобилей VW:
Снятие распределительных валов (16V) Фольксваген Гольф 2 (1984-1993)
Снятие и установка корпуса распределительных валов Фольксваген Поло 3 (1995-2003)
Снятие и установка поликлинового ремня (бензиновый двигатель 4,2L) Фольксваген Туарег 1 (2002-2006)
Снятие и установка цепи привода балансирных валов Фольксваген Тигуан 1 (2007-2015)
Снятие и установка поддона картера Фольксваген Шаран 1 (1995-2000)
Жиклеры мойки стекол — снятие, установка и регулировка Фольксваген Транспортер Т4 (1990-2003)
Снятие и установка картера МКПП Фольксваген Кадди 3 (2003-2010)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 23 + 25 =

       





Пассат B6 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновый двигатель 1,6 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система впрыска топлива
  • Бензиновый двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Дизельный двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Топливная и выхлопная системы
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Колеса и шины
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B5 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Управление двигателем
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и крышки
  • Вентиляция и отопление
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B4 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические данные
  • 8-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Впрыск топлива «Mono-Jetronic»
  • Система «Mono-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Система управления «Simos»
  • 16-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Впрыск топлива «K-Jetronic»
  • Система управления «KE-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Дизельный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и управления
  • Система турбонаддува
  • Цифровая система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Гидромеханическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B3 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Рекомендации по вождению
  • Указания по обслуживанию
  • Технические данные
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыскивания бензина
  • Дизельный двигатель
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Оборудование и приборы
  • Система стеклоочистителей
  • Электрические схемы
Пассат B2 
  • Общая информация
  • Введение в инструкцию
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ 4-цилиндровый
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Четырехступенчатая коробка
  • Пятиступенчатая коробка
  • Гидромеханическая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2025 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Начинающему автомобилисту • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов