Рис. 2.31. Компоненты головки блока цилиндров: 1 – короб для высоковольтных проводов; 2 – болт 10 Н·м; 3 – болт 10 Н·м + довернуть на 1/4 об. (90°); 4 – болт 10 Н·м; 5 – к воздушному фильтру; 6 – датчик Холла; 7 – уплотнительное кольцо круглого сечения; 8 – держатель; 9 – распорный болт, 6 Н·м; 10 – болт головки блока цилиндров; 11 – роликовый рычаг; 12 – опорный элемент; 13 – установочные штифты; 14 – датчик давления масла, 25 Н·м; 15 – ГБЦ; 16 – прокладка головки блока цилиндров; 17 – направляющий болт; 18 – проушина для вывешивания; 19 – болт 20 Н·м; 20 – картер распределительных валов; 21 – тарельчатый толкатель; 22 – уплотнительное кольцо круглого сечения; 23 – насос высокого давления
Примечание: При установке новой головки блока цилиндров перед монтажом картера распределительных валов необходимо смазать моторным маслом все контактные поверхности между опорными элементами, роликовыми рычагами и постелью распредвалов.
Примечание: Входящие в ремонтный комплект пластиковые подкладки для защиты открытых клапанов разрешается удалять непосредственно перед установкой головки блока цилиндров.
Примечание: При замене головки блока цилиндров также следует слить старую и залить новую охлаждающую жидкость.
Примечание: Все опорные и рабочие поверхности необходимо смазать перед монтажными работами моторным маслом.
Рис. 2.32. Проверка ГБЦ на коробление
Проверьте кривизну плоскости прилегания ГБЦ (рис. 2.32).
Максимально допустимая кривизна плоскости прилегания 0,05 мм
Комментарии посетителей