Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Пассат B2 (1981-1988) Пассат B3 (1988-1993) Пассат B4 (1988-1996) Пассат B5 (1996-2005) Пассат B6 (2005-2010)

Снятие и установка зубчатого ремня дизельного двигателя

  • Главная
  • Passat
  • Пассат B5
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Снятие и установка зубчатого ремня дизельного двиг...
            0


Привод механизма газораспределения дизельного двигателя




  • 1 - крепежный зажим;
  • 2 - верхний кожух зубчатого ремня;
  • 3 - зубчатый ремень. Перед снятием зубчатого ремня необходимо нанести на него стрелку, указывающую направление зубчатого ремня;
  • 4 - гайка, 20 Нм;
  • 5 - эксцентрик;
  • 6 - натяжной ролик зубчатого ремня;
  • 7 - болт, 45 Нм;
  • 8 - шкив распределительного вала;
  • 9 - болт, 25 Нм;
  • 10 - направляющий ролик;
  • 11 - болт, 10 Нм;
  • 12 - задний кожух зубчатого ремня;
  • 13 - топливный насо;,
  • 14 - кронштейн;
  • 15 - консоль;
  • 16 - шкив топливного насоса;
  • 17 - гайка, 55 Нм;
  • 18 - шкив топливного насоса из двух секций;
  • 19 - шкив промежуточного вала;
  • 20 - шкив зубчатого ремня коленчатого вала;
  • 21 - болт крепления шкива коленчатого вала, 90 Нм+ довернуть на угол 90°;
  • 22 - болты для крепления составного шкива топливного насоса высокого давления, 20 Нм+ довернуть на угол 90°. При установке необходимо использовать новые болты;
  • 23 - нижний кожух зубчатого ремня;
  • 24 - гаситель колебаний/шкив вспомогательного приводного ремня. Установка шкива возможна только в одном положении после совмещения отверстий.

Все операции по снятию и установке зубчатого ремня на дизельном двигателе аналогичны операциям по снятию и установке зубчатого ремня на четырехцилиндровых бензиновых двигателях. Далее в этом подразделе изложены операции, которые характерны только для двигателей 1,9-I-TDI.


Приспособление, необходимое для фиксации распределительного вала дизельных двигателей





Порядок выполнения





1. Используя гаечный ключ, поверните натяжной ролик поликлинового ремня до упора против часовой стрелки и в этом положении ролика снимите верхний кожух зубчатого ремня.

2. Проверните коленчатый вал двигателя в положение установки поршня первого цилиндра в верхнюю мертвую точку.

3. Для блокирования распределительного вала и шкива топливного насоса высокого давления в положении ВМТ поршня первого цилиндра в такте сжатия необходимо использовать специальные блокирующие инструменты, см. рис. Приспособление, необходимое для фиксации распределительного вала дизельных двигателей.




4. Установите инструмент для блокирования в паз в торце распределительного вала.

5. С инструментом блокирования, установленным в распределительный вал, поверните распределительный вал (поворачивая коленчатый вал по часовой стрелке) так, чтобы инструмент блокирования одной стороной прижался к поверхности головки блока цилиндров. Используя лезвие щупа, измерьте зазор между вторым концом инструмента блокирования и головкой блока цилиндров. Поверните распределительный вал незначительно назад и с двух сторон между инструментом блокирования и головкой блока цилиндров установите два щупа толщиной, равной половине ранее измеренного зазора.



6. Через отверстие в картере сцепления проверьте, что метка ВМТ на маховике совмещена с указателем.


Двигатели с моноблочным шкивом топливного насоса



ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ



1. Вставьте штифт блокирования через установочное отверстие шкива топливного насоса высокого давления в отверстие в кронштейн за шкивом топливного насоса.

2. Штифт блокирования можно изготовить самостоятельно в соответствии с размерами на рис. Приспособление, необходимое для фиксации распределительного вала дизельных двигателей.

Двигатели с двухсекционным шкивом топливного насоса

1. Заблокируйте шкив топливного насоса фиксирующим штифтом.



2. Из шкива топливного насоса вывинтите болты (1) и на их место ввинтите новые болты, затянув их моментом 20 Нм. Не отвинчивай те центральную гайку крепления шкива топливного насоса, так как при этом шкив может сместиться.


3. Ослабьте натяжение зубчатого ремня, отвинтив гайку крепления шкива механизма натяжения.

4. Отвинтите болт и снимите направляющий ролик зубчатого ремня.

Для повторной установки зубчатого ремня отметьте направление его вращения.



5. Ослабьте болт крепления шкива распределительного вала на половину оборота. Снимите шкив зубчатого ремня распределительного вала с установочного конуса распределительного вала, используя выколотку, пропущенную через отверстие в заднем кожухе зубчатого ремня.

6. Установите направляющий ролик зубчатого ремня и закрепите его болтом, затянув его моментом 25 Нм.

7. Установите зубчатый ремень на шкив коленчатого вала, шкив топливного насоса и шкив распределительного вала.

8. Установите зубчатый ремень плоской стороной на шкив промежуточного вала и ролик механизма натяжения.

9. Снимите штифт блокирования топливного насоса высокого давления.

10. Проверьте, что передняя часть зубчатого ремня туго натянута, а провисание ремня должно быть со стороны ролика механизма натяжения.



11. Используя гаечный ключ, поверните механизм натяжения зубчатого ремня по часовой стрелке до совмещения меток на шкиве и ступице механизма натяжения.

12. Проверьте натяжение зубчатого ремня, поворачивая его в центре между промежуточным и распределительным валом. При этом ремень должен повернуться только на 90°.

13. После проведения регулировки натяжения зубчатого ремня затяните контргайку механизма натяжения моментом 45 Нм.

14. Затяните болт крепления шкива распределительного вала требуемым моментом.

15. Снимите инструмент блокирования распределительного вала.

16. Проверните коленчатый вал двигателя на два полных оборота в нормальном направлении вращения и повторно установите поршень первого цилиндра в ВМТ в такте сжатия. Проверьте, что штифт блокирования может быть установлен в установочное отверстие шкива топливного насоса высокого давления. Проверьте и, при необходимости, повторно отрегулируйте натяжение зубчатого ремня.

17. Установите кожухи зубчатого ремня, гаситель колебаний/шкив вспомогательно го приводного ремня и крышку головки блока цилиндров.

18. Установите поликлиновой вспомогательный ремень.

19. Проверьте установку момента впрыска топливного насоса высокого давления.

Предупреждение: На шестерне топливного насоса, состоящей из двух секций после установки момента впрыска топливного насоса затяните три болта крепления шестерни моментом 20 Нм, а затем доверните их на угол 90°.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Снятие и установка головки блока цилиндров двигателя 2,3-I-VR5
Привод газораспределительного механизма
Ремонт головки блока цилиндров
Проверка гидравлических толкателей клапанов
Снятие и установка головки блока цилиндров двигателей 1,6-I и 1,8-I
Снятие и установка зубчатого ремня бензиновых двигателей
Следующие статьи
Снятие и установка головки блока цилиндров дизельного двигателя
Снятие и установка зубчатого ремня двигателя 2,8-I-V6
Снятие и установка головки блока цилиндров двигателя 2,8-I-V6
Проверка компрессии в цилиндрах двигателя
Проверка двигателя с помощью вакуумметра
Снятие и установка поликлинового ремня


Похожие статьи из других мануалов для автомобилей VW:
Снятие и установка впускного коллектора дизельного двигателя SDI Фольксваген Гольф 4 (1997-2004)
Снятие и установка зубчатого ремня ГРМ Фольксваген Поло 3 (1995-2003)
Снятие, установка и натяжение зубчатого ремня привода ГРМ Фольксваген Туарег 1 (2002-2006)
Снятие, установка и натяжка зубчатого ремня Фольксваген Тигуан 1 (2007-2015)
Снятие и установка коробки передач с двигателя Фольксваген Шаран 1 (1995-2000)
Снятие и установка зубчатого ремня (бензиновый 4-цилиндровый) Фольксваген Транспортер Т4 (1990-2003)
Снятие и установка зубчатого ремня (с опорой двигателя, установленной на удалении) Фольксваген Кадди 3 (2003-2010)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 37 + 27 =

       





Пассат B6 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновый двигатель 1,6 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система впрыска топлива
  • Бензиновый двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Дизельный двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Топливная и выхлопная системы
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Колеса и шины
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B5 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Управление двигателем
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и крышки
  • Вентиляция и отопление
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B4 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические данные
  • 8-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Впрыск топлива «Mono-Jetronic»
  • Система «Mono-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Система управления «Simos»
  • 16-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Впрыск топлива «K-Jetronic»
  • Система управления «KE-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Дизельный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и управления
  • Система турбонаддува
  • Цифровая система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Гидромеханическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B3 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Рекомендации по вождению
  • Указания по обслуживанию
  • Технические данные
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыскивания бензина
  • Дизельный двигатель
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Оборудование и приборы
  • Система стеклоочистителей
  • Электрические схемы
Пассат B2 
  • Общая информация
  • Введение в инструкцию
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ 4-цилиндровый
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Четырехступенчатая коробка
  • Пятиступенчатая коробка
  • Гидромеханическая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2025 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Начинающему автомобилисту • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов