Головка блока цилиндров дизельного двигателя 1,9-I-TDI

- 1 - крышка головки блока цилиндров;
- 2 - крышка маслозаливной горловины. Если крышка негерметична, замените прокладку;
- 3 - уплотнительная прокладка. Если прокладка повреждена, ее необходимо заменить;
- 4 - тарельчатая шайба;
- 5 - гайка, 10 Нм;
- 6 - колпачок;
- 7 - к впускному коллектору;
- 8 - хомут;
- 9 - клапан регулировки давления;
- 10 - уплотнительная втулка. При наличии повреждений необходимо использовать новую уплотнительную втулку.
- 11 - прокладка крышки головки блока цилиндров;
- 12 - шланг вентиляции картера;
- 13 - болт крепления головки блока цилиндров. При установке необходимо использовать новые болты. Моменты затягивания болтов такие же, как и у четырехцилиндрового бензинового двигателя;
- 14 - зажим;
- 15 - уплотнительное кольцо. При установке необходимо использовать новое уплотнительное кольцо;
- 16 - конусное уплотнительное кольцо;
- 17 - трубопроводы подачи топлива под высоким давлением к топливным форсункам. Замену трубопроводов необходимо производить в комплекте. Не изгибайте трубопроводы. Соединительные гайки трубопроводов затягивайте моментом 25 Нм;
- 18 - головка блока цилиндров;
- 19 - прокладка головки блока цилиндров;
- 20 - болт, 20 Нм;
- 21 - проушина для подъема двигателя
Маркировка прокладки крышки головки блока цилиндров отверстиями и номером

Все операции по снятию и установке головки блока цилиндров дизельного двигателя такие же, как и операции по снятию и установке головки блока цилиндров бензиновых четырехцилиндровых двигателей. В настоящем подразделе приведены только отличия для дизельных двигателей.
Порядок выполнения
1. Снимите зубчатый ремень.
2. Отсоедините шину подачи напряжения от свечей накаливания.
3. Очистите места подсоединения трубопроводов к топливным форсункам и топливному насосу высокого давления. Отвинтите соединительные гайки и снимите топливопроводы. Закройте отверстия подходящими пробками.
4. Вывинтите из головки блока цилиндров свечи накаливания и топливные форсунки.
5. Для отвинчивания болтов крепления головки блока цилиндров необходимо использовать соответствующий торцовый ключ (например, HAZET 990 Sig-12).
6. Затягивание болтов крепления головки блока цилиндров производите в такой же последовательности и таким же моментом, как и на четырехцилиндровых бензиновых двигателях.
Предупреждение: Головка блока цилиндров дизельного двигателя не должна подвергаться механической обработке.
7. Если на двигатель установлены новые поршни, необходимо измерить выступание поршней из блока цилиндров и на основании величины выступания поршней необходимо выбрать толщину новой прокладки головки блока цилиндров.
Выступание поршней | Количество отверстий |
0,66 – 0,86 мм | 1 |
0,87 – 0,90 мм | 2 |
0,91 – 1,02 мм | 3 |
Комментарии посетителей