Детали карбюратора Pierburg 1В1:
1 — корпус карбюратора;
2 — крышка карбюратора;
3 — игольчатый клапан;
4 — поплавок;
5 — прокладка поплавковой камеры;
6 — топливный жиклер главной дозирующей системы;
7 — топливный жиклер холостого ходе;
8 — топливный жиклер эконостата;
9 — электромагнитный запорный клапан;
10 —регулировочный винт количества смеси холостого хода;
11 — винт качества (составе) смеси холостого ходе;
12 — регулировочный винт приоткрывания дроссельной заслонки;
13 — рычаги управления дроссельной заслонкой;
14 — рычаги управления воздушной заслонкой;
15 — рычаг привода ускорительного насоса;
16 — поршень ускорительного насоса;
17 — распылитель ускорительного насоса
Регулировка карбюратора
Регулировка уровня топлива в поплавковой камере
Снять крышку карбюратора.
Установить крышку карбюратора под углом 45° и проверить расстояние между поплавком и плоскостью поплавковой камеры, которое должно быть 27 мм.
Для регулировки слегка подогнуть рычаг поплавка за точкой опоры игольчатого клапана. Поплавок должен опираться на иглу клапана под прямым углом; при этом упругий толкатель утапливаться не должен.
Регулировка пускового зазора воздушной заслонки
Полностью вытянуть рукоятку управления воздушной заслонки. При этом рычаг привода воздушной заслонки должен дойти до упора.
Подсоединить шланг вакуумного насоса к пневмоприводу воздушной заслонки (см. фото).
Регулировка пускового зазора воздушной заслонки. Верхней стрелкой показан щуп для измерения пускового зазора, нижней — регулировочный винт штока пневмопривода воздушной заслонки.
Создать в пневмоприводе разрежение 500 мбар и измерить пусковой зазор воздушной заслонки, который должен быть в пределах 3,2±0,15 мм. Если нет, поворотом регулировочного винта штока пневмопривода воздушной заслонки установить требуемый зазор.
После регулировки убедиться в совмещении меток на крышке пускового устройства и корпусе карбюратора.
Регулировка приоткрытия дроссельной заслонки
Данная регулировка производится без снятия карбюратора с автомобиля.
Полностью утопить рукоятку управления воздушной заслонкой.
Подсоединить шланги вакуумметра к вакуумному регулятору опережения зажигания датчика-распределителя зажигания и карбюратору.
Запустить двигатель.
Ввертывая регулировочный винт (см. фото) приоткрытия дроссельной заслонки, увеличить открытие дроссельной заслонки до тех пор, пока не прекратится рост разрежения.
Вывернуть регулировочный винт до получения минимального разрежения, после чего отвернуть его еще на ¼ оборота.
Установить на регулировочный винт дроссельной заслонки новую заглушку.
Отрегулировать холостой ход двигателя.
Регулировка приоткрытия дроссельной заслонки
Регулировка приоткрытия дроссельной заслонки
Полностью вытянуть рукоятку управления воздушной заслонкой.
Убедиться в том, что метка (см. фото) на секторе управления дроссельной заслонкой находится напротив торца ограничительного винта дроссельной заслонки.
Проверить пусковой зазор дроссельной заслонки, который должен быть в пределах 0,8±0,05 мм. Если нет, установить надлежащий зазор ограничительным винтом дроссельной заслонки, опирающимся на сектор управления заслонкой.
Установить карбюратор на место и проверить режим ускоренного холостого хода двигателя при температуре охлаждающей жидкости не менее 60°С, который должен быть 4300-4700 об/мин.
Регулировка пускового зазора дроссельной заслонки
Проверка и регулировка производительности ускорительного насоса
Поставить под карбюратор воронку с мензуркой.
Полностью утопить рукоятку управления воздушной заслонкой.
Медленно нажать десять раз до отказа на педаль акселератора.
Измерить количество топлива в мензурке: за десять циклов ускорительный насос должен подать 15±2 см топлива.
При необходимости отрегулировать производительность ускорительного насоса, перемещая на кронштейне кулачок рычага привода насоса, предварительно ослабив стопорный винт.
Регулировка производительности ускорительного насоса
Регулировочные винты системы холостого хода:
А — винт количества смеси;
Б — винт качества (состава) смеси
Регулировка холостого хода двигателя
Регулировку холостого хода необходимо выполнять на прогретом двигателе с отрегулированными зазорами в механизме привода клапанов, с правильно установленным моментом зажигания.
Подсоединить тахометр и газоанализатор в соответствии с инструкциями по эксплуатации.
Регулировочным винтом количества смеси (см. фото) установить частоту вращения коленчатого вала в пределах 900-1000 об/мин.
Регулировочным винтом качества (состава) смеси добиться содержания окиси углерода (СО) в отработавших газах в пределах 0,5-1,5%.
Восстановить при необходимости частоту вращения коленчатого вала в пределах 900-1000 об/мин, затем снова отрегулировать содержание СО. Выполнять эти операции до тех пор, пока обороты холостого хода и содержание СО не будут одновременно соответствовать данным.
Детали воздушного фильтра:
1 — фильтрующий элемент;
2 — терморегулятор подогрева корпуса карбюратора;
3 — уплотнитель;
4 — корпус;
5 — патрубок забора воздуха с терморегулятором;
6 — шланг забора подогретого воздуха;
7 — щиток заборника подогретого воздуха
Комментарии посетителей