Снятие
Отсоединить провод от минусовой клеммы аккумуляторной батареи.
Снять капот.
Снять пробку с расширительного бачка.
Отсоединить подводящий шланг от радиатора и слить охлаждающую жидкость.
Снять радиатор.
Отсоединить электропровода от генератора.
Отсоединить от коробки передач трос привода сцепления.
Отвернуть гайки крепления приемной трубы глушителей к выпускному коллектору.
Отсоединить электропровода узлов электрооборудования, установленных на двигателе, отсоединить провода высокого напряжения системы зажигания.
Снять крышку датчика-распределителя зажигания.
Снять воздушный фильтр.
Отсоединить от двигателя трос привода дроссельной заслонки.
Отсоединить от топливного насоса шланг подачи топлива, а от карбюратора шланг слива топлива.
Отсоединить от двигателя трос управления воздушной заслонкой.
Отсоединить вакуумный шланг от вакуумного усилителя тормозов.
Отсоединить провода от стартера.
Отвернуть гайки крепления кронштейна правой подвески силового агрегата к резиновой подушке. Отвернуть болты крепления фланца кронштейна верхней подвески.
Снять подогреватель впускного трубопровода.
Отсоединить приемную трубу глушителей от выпускного коллектора и от кронштейнов коробки передач.
Снять нижнюю крышку картера сцепления.
Отвернуть гайку крепления подушки кронштейна левой подвески к подрамнику.
Установить подставку под коробку передач.
Зачалить двигатель и отвернуть болты крепления коробки передач к двигателю.
Отсоединить двигатель от коробки передач и вынуть его из моторного отсека.
Установка двигателя
Проверить центровку ведомого диска сцепления, степень износа подшипника выключения сцепления, нанести тонкий слой смазки на шлицы первичного вала коробки передач. Установить двигатель в моторный отсек.
Завернуть верхние болты крепления коробки передач к двигателю и установить кронштейны подвески двигателя.
Убрать подставку из-под коробки передач.
Завернуть нижние болты крепления коробки передач к двигателю.
Установить защитную крышку картера сцепления.
Закрепить приемную трубу глушителей на кронштейнах коробки передач и присоединить ее к выпускному коллектору.
Установить подогреватель впускного коллектора.
Затянуть болты крепления резинометаллических подушек к кронштейнам подвески и к кузову.
Подсоединить провода к стартеру.
Подсоединить вакуумный шланг к вакуумному усилителю тормозов, подсоединить к топливному насосу шланги подвода топлива, а к карбюратору шланг слива топлива.
Подсоединить трос привода дроссельной заслонки и трос управления воздушной заслонки.
Установить воздушный фильтр.
Присоединить провода к узлам электрооборудования, установленным на двигателе. Установить крышку датчика-распределителя зажигания. Подсоединить высоковольтные провода зажигания.
Установить радиатор.
Подсоединить шланги системы охлаждения к двигателю и радиатору.
Подсоединить провода к генератору.
Подсоединить трос привода сцепления и отрегулировать свободный ход педали сцепления.
Заполнить жидкостью систему охлаждения.
Подсоединить привод к минусовой клемме аккумуляторной батареи.
Проверить холостой ход двигателя и установку момента зажигания.
Установить капот.
Подвес двигателя:
1 — подрамник;
2 — подушки кронштейна правой подвески;
3 — кронштейн правой подвески;
4 — фланец;
5 — буфер;
6 — кронштейн верхней подвески;
7 — кронштейн левой подвески;
8 — подушка кронштейна левой подвески;
9,10 — сайлент-блоки
Детали блока цилиндров:
1 — блок цилиндров;
2 — сапун;
3 — трубка вентиляции картера;
4 — прокладка масляного картера;
5 — масляный картер;
6 — проставка;
7 — прокладка;
8 — держатель заднего сальника коленчатого вала;
9 — задний сальник коленчатого вала
Комментарии посетителей