Снятие
Отсоединить провод от минусовой клеммы аккумуляторной батареи.
Отпустить болты крепления генератора и снять ремни привода генератора.
Провернуть коленчатый вал до положения ВМТ конца такта сжатия поршня 1-го цилиндра. При этом метка на шкиве коленчатого вала должна быть напротив края выступа «Z» указателя на блоке цилиндров.
Отвернуть болт крепления шкива коленчатого вала.
Снять переднюю защитную крышку зубчатого ремня и ослабить его натяжение.
Примечание. Не допускать проворота коленчатого вала до окончательной установки масляного насоса.
Снять шкив коленчатого вала и ремень привода распределительного вала.
Вынуть щуп указателя уровня масла.
Слить масло из картера двигателя.
Снять масляный картер.
Снять трубку маслоприемника с маслоприемником.
Снять переднюю крышку блока цилиндров вместе с масляным насосом.
Детали смазочной системы:
1 - сальник;
2 - масляный насос;
3 - установочный штифт;
4, 8 - прокладки;
5 - маслопровод механизма газораспределения;
6 - маслоизмерительный щуп;
7 - масляный фильтр;
9 - маслоприемник.
Установка
Сборку производить в порядке, обратном разборке, при этом:
- установить масляный насос выступами ведущей шестерни на лыски коленчатого вала;
- заменить прокладки;
- установить ремень привода распределительного вала и отрегулировать его натяжение;
- отрегулировать натяжение ремня привода генератора;
- залить масло в двигатель. Проверить холостой ход двигателя и установку момента зажигания.
При установке масляного насоса ввести выступы ведущей шестерни в зацепление с лысками коленчатого вала.
Комментарии посетителей