Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Гольф 1 (1974-1984, дизель) Гольф 1 (1974-1984, бензин) Гольф 2 (1984-1993, бензин) Гольф 2 (1984-1993) Гольф 3 (1991-1997) Гольф 4 (1997-2004) Гольф 5 (2003-2008)

Снятие и установка масляного поддона (VW Golf 4)

  • Главная
  • Golf
  • Гольф 4
  • Силовой агрегат
  • Дизельные двигатели
  • Снятие и установка масляного поддона
            0


Масляный поддон и масляный насос дизельного двигателя




  • 1 - масляный насос;
  • 2 - звездочка масляного насоса;
  • 3 - болт, 25 Нм;
  • 4 - цепь;
  • 5 - передняя крышка с уплотнительным кольцом. Крышка устанавливается на герметик VW-D 176404А2. В крышке установлено переднее уплотнительное кольцо коленчатого вала;
  • 6 - болт, 15 Нм;
  • 7 - устройство натяжения цепи, 15 Нм;
  • 8 - щуп для измерения уровня моторного масла;
  • 9 - вводная труба;
  • 10 - направляющая труба;
  • 11 - направляющие втулки масляного насоса;
  • 12 - уплотнительное кольцо круглого сечения;
  • 13 - труба маслозаборника;
  • 14 - дефлектор масла;
  • 15 - масляный поддон. Установка масляного поддона производится на герметик VW-D 176404А2;
  • 16 - уплотнительное кольцо. При установке необходимо использовать новое уплотнительное кольцо;
  • 17 - маслосливная пробка, 30 Нм

Масляный фильтр дизельных двигателей




  • 1 - резьбовая пробка, 25 Нм;
  • 2 - уплотнение;
  • 3 - масляный теплообменник. Если в моторном масле присутствует большое количество стружки, это указывает на задиры в двигателе и на необходимость замены масляного теплообменника;
  • 4 - уплотнение. Уплотнение устанавливается в канавку теплообменника;
  • 5 - уплотнительное кольцо. При наличии дефектов необходимо использовать новое уплотнительное кольцо;
  • 6 - резьбовая пробка, 10 Нм;
  • 7 - резьбовая пробка;
  • 8 - пружина редукционного клапана на 5 бар;
  • 9 - плунжер редукционного клапана на 5 бар;
  • 10 - датчик давления масла, 25 Нм (серого цвета);
  • 11 - уплотнение;
  • 12 - болт, 15 Нм + довернуть на угол 90°. При установке необходимо использовать новый болт. В первую очередь завинчиваются верхний левый и нижний болты, после чего все четыре болта затягиваются требуемым моментом;
  • 13 - держатель масляного фильтра;
  • 14 - уплотнительное кольцо;
  • 15 - трубопровод подачи масла к турбонагнетателю (TDI);
  • 16 - полый винт, 20 Нм;
  • 17 - крышка, 25 Нм;
  • 18 - уплотнительное кольцо круглого сечения;
  • 19 - фильтрующий элемент масляного фильтра

Снятие



1. Снимите нижний брызговик двигателя.


2. Слейте моторное масло, для чего ослабьте маслосливную пробку примерно на половину оборота. Поместите контейнер для слива масла под сливной пробкой и отвинтите пробку полностью. Если необходимо, нажимайте на пробку, когда отвинчиваете, чтобы масло не протекало преждевременно.

3. Когда масло полностью стечет, ввинтите на место маслосливную пробку и затяните ее моментом 30 Нм.



4. При наличии снимите дополнительный шумоизолирующий кожух масляного поддона и двигателя. Для этого вывинтите болт (1) и извлеките разжимные пистоны (2) из резиновых гнезд.

5. Отвинтите два или три болта крепления масляного поддона к картеру коробки передач.

6. Отвинтите болты гаечным ключом (например HAZET 2528-10) и снимите масляный поддон с блока цилиндров.

Установка



1. Используя пластиковый или деревянный скребок, очистите от старой прокладки поверхность блока цилиндров, сопрягаемую с масляным поддоном.



2. Используя вращающуюся металлическую щетку, насаженную на электрическую сверлилку, очистите герметик с масляного поддона.




3. Нанесите слой герметика VW-D 176 404 А2 диаметром 3 мм на сопрягаемую поверхность масляного поддона (места нанесения герметика указаны стрелками).

Предупреждение: После нанесения слоя герметика на масляный поддон установку масляного поддона необходимо произвести в течение 5 минут. Время высыхания герметика составляет 30 минут, и только после этого можно заливать в двигатель моторное масло.


Предупреждение: Слой герметика должен быть только диаметром 3 мм, так как в случае толстого слоя герметика излишки герметика попадут в масло и могут заблокировать сетчатый фильтр.




4. Также можно нанести слой герметика на сопрягаемую поверхность блока цилиндров (места нанесения герметика указаны стрелками)


5. Установите масляный поддон на блок цилиндров двигателя и закрепите его болтами, затянув их от руки.

6. Ввинтите болты крепления масляного поддона к картеру коробки передач и затяните их моментом 40 Нм.

7. Накрест затяните болты крепления масляного поддона моментом 10 Нм, затем в той же последовательности затяните все болты моментом 15 Нм.

8. Установите дополнительный шумоизолирующий кожух масляного поддона и двигателя и закрепите его болтом и разжимными пистонами.

9. Залейте в двигатель моторное масло.

10. Установите нижний брызговик моторного отсека.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Текст был проверен: Колесников Артем

Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Проверка давления масла и датчика давления масла
Снятие и установка поликлинового ремня
Проверка компрессии в цилиндрах двигателя
Снятие и установка впускного коллектора дизельного двигателя SDI
Снятие и установка головки блока цилиндров
Проверка натяжного ролика зубчатого ремня
Следующие статьи
Диагностика неисправностей дизельного двигателя
Основные неисправности системы смазки


Похожие статьи из других мануалов для автомобилей VW:
Снятие и установка масляного поддона / замена прокладки Фольксваген Пассат B3 (1988-1993)
Снятие и установка ребристого ремня Фольксваген Поло 3 (1995-2003)
Снятие и установка масляного поддона (бензиновый двиг.) Фольксваген Туарег 1 (2002-2006)
Снятие и установка масляного насоса Фольксваген Тигуан 1 (2007-2015)
Снятие и установка поддона картера Фольксваген Шаран 1 (1995-2000)
Снятие и установка масляного редукционного клапана Фольксваген Транспортер Т3 (1979-1992)
Снятие и установка поддона масляного картера Фольксваген Кадди 3 (2003-2010)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 44 + 30 =

       





Гольф 5 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и вентиляции
  • Топливная система
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Двери и крышки
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Омыватели и стеклоочистители
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Гольф 4 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Система управления (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Вентиляция и отопление
  • Двери и люк автомобиля
  • Омыватели и очистители стекол
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Гольф 3 
  • Бензиновый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Дизельный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система впрыска дизеля
  • Система преднакаливания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач и ведущие валы
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Колеса и подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Гольф 2 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Бензиновые двигатели 1.3 л
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Карбюраторы
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Бензиновые двигатели 1.6/1.8 л
  • Ремонт двигателей
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Дизельные двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания и выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка 084
  • 5-ступенчатая коробка 085
  • 4-ступенчатая коробка 020/4R
  • 5-ступенчатая коробка 020/4T
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Подвеска автомобиля
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
Гольф 2 (бензин) 
  • Общая информация
  • Характеристики
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Двигатель 1.05/1.30
  • Двигатель 1.60/1.80
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные полуоси
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Кузов
  • Кузов и оборудование
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Гольф 1 (бензин) 
  • Общая информация
  • Характеристики
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Регулировка двигателя
  • Двигатель 1.1/1.3
  • Двигатель 1.5/1.6/1.8
  • Электрооборудование двигателя
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление и МКПП
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
  • Кузов
  • Кузов и оборудование
  • Дополнительное оборудование
Гольф 1 (дизель) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Выхлоп и турбонагнетатель
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Система впрыска топлива
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска и колеса
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Отопление и вентиляция
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система освещения
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2025 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • ЛТ 28/35 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Начинающему автомобилисту • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов