Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Транспортер Т3 (1979-1992) Транспортер Т4 (1990-2003)

Снятие и установка масляного насоса (VW Transporter T3)

  • Главная
  • Transporter
  • Транспортер Т3
  • Бензиновые двигатели
  • Система смазки
  • Снятие и установка масляного насоса
            0


Снятие



Снятие масляного насоса возможно и без снятия двигателя.

Слить масло из двигателя.

Снять кожух глушителя.

Подпереть двигатель передвижным гаражным домкратом с широкой деревянной прокладкой.

Отвернуть балку двигателя.

Снять клиновой ремень.

Снять ременный шкив. Отвернуть 4 гайки на крышке насоса.

Снять крышку насоса с прокладкой и вытащить шестерни.



Легкими ударами резинового молотка выгнать корпус масляного насоса, или вытащить его с помощью специального съемника (VAG № VW 201).

Проверка



Перед установкой проверить износ корпуса масляного насоса и опорных мест шестерен. Выработанные поверхности в корпусе приводят к снижению давления масла.

Проверить надежность крепления короткой оси шестерен, вставленной в корпус и, если требуется, заменить корпус.

Проверить осевой люфт масляного насоса. Для этого наложить на корпус масляного насоса измерительную линейку и замерить щупом зазор. Люфт может составлять максимально 0,1 мм.

Проверить крышку насоса на следы износа, изношенную крышку подвергнуть торцевому шлифованию или заменить.

Проверить целостность и чистоту поверхности сопряжения с масляным насосом на картере двигателя.


Установка



Вставить корпус масляного насоса с новым уплотнительным кольцом и надеть шестерни.

Провернуть коленчатый вал на два оборота, чтобы распределительный вал провернулся на один оборот и при этом провернул шестерни насоса. При этом происходит центрирование шестерен в насосе.

Поставить крышку с новой прокладкой, вставить уплотнительные гайки и завернуть с моментом затяжки 25 нм, не изменять при этим положения корпуса насоса. Уплотнительное кольцо на гайках обращено внутрь.

Установить ременной шкив.

Установить клиновой ремень.

Привернуть балку двигателя.

Установить кожух глушителя.

Залить масло в двигатель.



После пробной поездки проверить герметичность масляного насоса.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Текст был проверен: Тарасов Иван

Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Проверка масляного выключателя, проверка давления масла
Автоматический контроль давления масла
Проверка, снятие и установка масляного выключателя с гидравлическим приводом
Снятие и установка масляного редукционного клапана
Масляный насос, масляный фильтр и редукционный клапан
Замена масляного филтра
Следующие статьи
Диагностика неисправностей системы смазки двигателя


Похожие статьи из других мануалов для автомобилей VW:
Снятие и установка / проверка масляного насоса Фольксваген Пассат B3 (1988-1993)
Снятие и установка масляного поддона Фольксваген Гольф 4 (1997-2004)
Снятие и установка топливного насоса/датчика уровня топлива Фольксваген Поло 4 (2001-2009)
Снятие и установка водяного насоса (бензиновый двиг.) Фольксваген Туарег 1 (2002-2006)
Снятие и установка масляного насоса Фольксваген Тигуан 1 (2007-2015)
Снятие и установка масляного насоса Фольксваген Шаран 1 (1995-2000)
Снятие и установка масляного насоса Фольксваген Кадди 3 (2003-2010)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 18 + 18 =

       





Транспортер Т4 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система впрыска (бензин)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Двери и окна
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Освещение и сигнализация
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
Транспортер Т3 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновые двигатели
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания и выхлопа
  • Карбюратор 34 PICT
  • Карбюраторы 2Е3 и 2Е4
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Дизельные двигатели
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания и выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова и салона
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Система освещения
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства (дизель)
  • Силовые устройства (бензин)
  • Электрические схемы (дизель)
  • Электрические схемы (бензин)
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2025 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • ЛТ 28/35 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Начинающему автомобилисту • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов