Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Транспортер Т3 (1979-1992) Транспортер Т4 (1990-2003)

Проверка, снятие и установка масляного выключателя с гидравлическим приводом (VW Transporter T3)

  • Главная
  • Transporter
  • Транспортер Т3
  • Бензиновые двигатели
  • Система смазки
  • Проверка, снятие и установка масляного в…
            0


Только автомобили выпуска до 7.85 г.



Масляный выключатель давления находится в масляном картере и вместе с контрольной лампой на приборной доске служит для контроля давления масла. Мембранный выключатель осуществляет или отключает соединение контрольной лампы с массой.


На выключенном двигателе — давление масла отсутствует — контрольная лампа соединена с массой. Поэтому при включении зажигания контрольная лампа загорается, так как отсутствует давление масла.

После запуска при нормальных условиях сразу же создается давление. Мембрана в выключателе перемещает контактную пластину внутри выключателя, контрольная лампа гаснет и тем самым сигнализирует, что имеется достаточное давление. Если лампа кратковременно загорается на резких поворотах, это как правило является признаком пониженного уровня масла.

Отсоединить электрический провод от масляного выключателя, вывернуть выключатель.

При установке завернуть выключатель с моментом затяжки 30 нм.

Проверка



Снять масляный выключатель и завернуть выключатель в соответствующий контрольный прибор.

Ввернуть контрольный прибор в масляный радиатор вместо масляного выключателя.



Соединить провод «1» (синий) контрольного прибора с масляным выключателем с проводом масляного выключателя, провод «2» (коричневый) соединить с массой.


Включить зажигание. Контрольная лампа давления масла должна загореться (при условии, что сама лампа и электропроводка в порядке). В противном случае заменить выключатель.

Запустить двигатель, медленно повышать обороты и тем самым давление масла. При избыточном давлении 0,15-0,45 бар лампа должна погаснуть.

Продолжать повышать обороты двигателя. При 2000 об\мин и температуре масла +80°C давление масла должно составлять не менее 2,0 бар (атм.).

Если это давление при этом числе оборотов не достигается, это является признаком износа подшипников коленчатого вала.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Текст был проверен: Тарасов Иван

Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Снятие и установка масляного редукционного клапана
Масляный насос, масляный фильтр и редукционный клапан
Замена масляного филтра
Замена моторного масла
Назначение моторного масла
Следующие статьи
Автоматический контроль давления масла
Проверка масляного выключателя, проверка давления масла
Снятие и установка масляного насоса
Диагностика неисправностей системы смазки двигателя


Похожие статьи из других мануалов для автомобилей VW:
Снятие и установка подшипника выключения сцепления с гидравлическим приводом Фольксваген Пассат B2 (1981-1988)
Снятие и установка масляного поддона Фольксваген Гольф 4 (1997-2004)
Снятие и установка генератора/проверка зарядного напряжения генератора Фольксваген Поло 4 (2001-2009)
Снятие и установка масляного поддона (бензиновый двиг.) Фольксваген Туарег 1 (2002-2006)
Снятие и установка компрессора (а/м с полным приводом) Фольксваген Тигуан 1 (2007-2015)
Снятие и установка масляного насоса Фольксваген Шаран 1 (1995-2000)
Снятие, проверка и установка масляного насоса Фольксваген Жук (1960-1986)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 43 + 13 =

       





Транспортер Т4 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система впрыска (бензин)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Двери и окна
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Освещение и сигнализация
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
Транспортер Т3 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновые двигатели
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания и выхлопа
  • Карбюратор 34 PICT
  • Карбюраторы 2Е3 и 2Е4
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Дизельные двигатели
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания и выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова и салона
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Система освещения
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства (дизель)
  • Силовые устройства (бензин)
  • Электрические схемы (дизель)
  • Электрические схемы (бензин)
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2025 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • ЛТ 28/35 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Начинающему автомобилисту • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов