Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Пассат B2 (1981-1988) Пассат B3 (1988-1993) Пассат B4 (1988-1996) Пассат B5 (1996-2005) Пассат B6 (2005-2010)

Снятие и установка двигателя
Бензиновый двигатель 2,0 л. Ремонт двигателя. Фольксваген Пассат B6

Главная > Passat > Пассат B6 > Бензиновый двигатель 2,0 л > Ремонт двигателя > Снятие и установка двигателя
            0


Снятие



Примечание: При дальнейших операциях провод массы должен быть отключен от АКБ. Поэтому сначала необходимо проверить, установлена ли в автомобиле магнитола с кодировкой.

Примечание: Двигатель снимается вместе с коробкой передач вниз.

Примечание: После установки двигателя необходимо в тех же местах вновь установите все хомуты кабелей, снимаемые или срезаемые при его демонтаже.

Внимание: При любых монтажных работах, в частности в моторном отсеке из-за плотной компоновки, необходимо учитывать следующее.

Внимание: Магистрали всех видов (например топливные, гидравлические, абсорбера с активированным углем, системы охлаждения, контура системы кондиционирования, трубопроводы тормозной системы, вакуумные шланги), а также электрические провода необходимо проложите так, как они были проложены изначально.

Внимание: Чтобы избежать повреждений, обеспечьте достаточное свободное пространство до всех подвижных и горячих деталей.

Отключите провод массы от АКБ при выключенном зажигании.



Рис. 2.82. Кожух двигателя


Снимите, если имеется, кожух двигателя (рис. 2.82).

Отсоедините шланг 1 и соединительный штекер от датчика температуры всасываемого воздуха 2 на корпусе воздушного фильтра.




Рис. 2.83. Корпус воздушного фильтра с воздушным шлангом


Выкрутите болт 3 и снимите корпус воздушного фильтра с воздушным шлангом 4 (рис. 2.83).

Снимите АКБ и рамку-держатель АКБ.

Снимите рычаги щеток стеклоочистителя, кожух водоотводящего короба и водоотводящий короб на передней стенке.

Отсоедините разъем жгута проводки двигателя на блоке управления двигателя.

Снимите рычаги стеклоочистителя и крышку водоотводящего короба.

Отсоедините разъем жгута проводки двигателя на блоке управления двигателя.



Рис. 2.84. Держатель ввода для жгута проводки двигателя


Разблокируйте ввод для жгута проводки двигателя и вытяните вверх (рис. 2.84).



Рис. 2.85. Крепление кабеля генератора к колодке предохранителей



Открутите кабель генератора от колодки предохранителей (рис. 2.85).



Рис. 2.86. Крепление кабеля массы


Открутите кабель массы от лонжерона (рис. 2.86).

Откройте фиксаторы кабеля на лонжероне.

Разъедините штекерные соединения жгута проводки двигателя с кузовом и положить жгут проводки на двигатель.



Рис. 2.87. Трубопровод и топливопровод


Разъедините вентиляционный трубопровод 1 и топливопровод 2. Для этого нажмите на фиксаторы (рис. 2.87).

Снимите шумоизоляционный экран.

Приведите рамку радиатора в сервисное положение.

Слейте охлаждающее средство.

Снимите передний левый подкрылок.



Рис. 2.88. Держатель выпускной системы



Открутите держатель выпускной системы (рис. 2.88).

Примечание: На автомобилях с буквенными обозначениями двигателей BLX и BVX кронштейн выпускной системы снимается вместе с кабельным коробом лямбда-зондов за катализатором.

Автомобили с передним приводом





Рис. 2.89. Крепление теплозащитного экрана


Снимите теплозащитный экран правого шарнирного вала (рис. 2.89).

Продолжение монтажных операций для всех автомобилей



Снимите правый приводной вал и открутите левый приводной вал от коробки передач.



Рис. 2.90. Крепление приемной трубы


Открутите гайки крепления приемной трубы к выпускному коллектору и отсоедините ее от выпускного коллектора (рис. 2.90).

Примечание: Разъемные элементы в приемной трубе нельзя изгибать более чем на 10°.


Автомобили с буквенным обозначением двигателей BLX, BVX



Снимите катализатор с памятью NO.

Снимите переднюю трубу карданного вала.

Продолжение монтажных операций для всех автомобилей





Рис. 2.91. Кронштейн качающейся опоры


Выкрутите болты 1–3 и снимите качающуюся опору (рис. 2.91).



Рис. 2.92. Шланг воздуховода


Отсоедините шланг воздуховода внизу на расширительной емкости и снимите его (рис. 2.92).

Снимите клеммы, отключите и высвободить все остальные имеющиеся электрические провода от двигателя/коробки передач.

Отсоедините от двигателя все соединительные, вакуумные, впускные шланги и шланги подачи и отвода охлаждающей жидкости.

Примечание: Чтобы избежать повреждений конденсатора, а также трубопроводов и шлангов контура системы кондиционирования, необходимо следите за тем, чтобы линии и шланги были проложены без натяга, перегибов и изломов.

Примечание: Чтобы можно было снять и установить двигатель также без вскрытия контура циркуляции хладагента.

Снимите поликлиновый ремень.

Открутите компрессор кондиционера от кронштейна.

Закрепите компрессор кондиционера на замковом держателе так, чтобы не было нагрузки на магистрали/ шланги охлаждающего средства.

Автомобили с механической КПП



Снимите привод переключения передач с КП.



Рис. 2.93. Растяжка и рабочий цилиндр сцепления


Снимите растяжку 1 (рис. 2.93).

Снимите рабочий цилиндр сцепления и отложите его в сторону, магистрали не вскрывайте.

Внимание: На педаль сцепления после демонтажа рабочего цилиндра не нажимайте. Рабочий цилиндр может быть поврежден.

Автомобили с автоматической коробкой передач



Снимите трос привода селектора с коробки передач.

Продолжение монтажных операций для всех автомобилей





Рис. 2.94. Соединительный штекер


Извлеките соединительный штекер 1 из крепления (рис. 2.94).

Выкрутите болты 2–4.

Установите стойку для двигателя в фиксатор для двигателя и коробки передач.



Рис. 2.95. Установка стойки


Приставьте стойку для двигателя, как показано на рисунке 2.95, к двигателю и прикрутите ее с моментом затяжки примерно 20 Н·м к блоку цилиндров.

Прикрутите стойку для двигателя через опору впускного коллектора крепежным болтом M10х25 с моментом 20 Н·м к блоку цилиндров.

Слегка приподнимите двигатель и коробку передач с помощью стойки для двигателя и коробки передач.



Рис. 2.96. Крепление кронштейна верхней опоры двигателя


Открутите подвеску силового агрегата от верхней опоры двигателя (рис. 2.96).



Рис. 2.97. Крепление кронштейна опоры коробки передач


Открутите подвеску силового агрегата от опоры коробки передач (рис. 2.97).

Примечание: Для откручивания крепёжных болтов используйте стремянку.

Опускать двигатель и коробку передач следует аккуратно, чтобы избежать повреждений кузова.

Осторожно опуститедвигатель и коробку передач вниз.

Крепление двигателя на монтажном стенде



Для проведения монтажных работ двигатель необходимо закрепить на фиксаторе для двигателя и коробки передач.

Открутите коробку передач от двигателя.



Рис. 2.98. Приспособление для вывешивания


Подвесьте приспособление для вывешивания следующим образом и приподнимите его на кране из стойки для двигателя и коробки передач (рис. 2.98).

Со стороны шкива 4-е отверстие направляющей в положении 1

Со стороны маховика 3-е отверстие направляющей в положении 7

Внимание: Чтобы избежать повреждения двигателя и автомобиля, используйте в крюках и стопорных штифтах специальные страховочные штифты.

Отверстия 1–4 несущей планки указывают в сторону ременных шкивов.

Отсчёт отверстий в планках ведётся от крюка.

Закрепите двигатель на фиксаторе двигателя и коробки передач.

Установка двигателя



Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо учитывать следующее.

Вставьте новые установочные втулки для центровки двигателя и коробки передач в блок цилиндров.



Рис. 2.99. Промежуточная пластина


Подвесьте промежуточную пластину на уплотнительном фланце и наденьте её на пригнанные втулки (рис. 2.99).

Автомобили с механической КПП



Слегка смажьте зубья первичного вала смазкой.

Проверьте и установите сцепление и привод сцепления.

Продолжение монтажных операций для всех автомобилей



При установке силового агрегата (двигателя с коробкой передач) следите за достаточным пространством к подрамнику и радиатору.

Выровняйте опору двигателя следующим образом:



Рис. 2.100. Расстояние а между опорой двигателя и правым лонжероном


Между опорой двигателя и правым лонжероном расстояние а должно быть не менее 10 мм (рис. 2.100).

Литая кромка в опоре двигателя 2 должна располагаться параллельно кронштейну 1.



Рис. 2.101. Проверка параллельности кромок кронштейна и консоли коробки передач


Обратите внимание на стороне коробки передач на параллельность кромок кронштейна 2 и консоли коробки передач 1 (рис. 2.101).

Установите качающуюся опору.

Установите правый приводной вал и прикрутите левый приводной вал к коробке передач.

Автомобили с полным приводом



Установите переднюю трубу карданного вала.

Автомобили с буквенным обозначением BLR, BVY



Прикрутите приемную трубу катализатора.

Автомобили с буквенным обозначением двигателя BLX, BVX



Установите катализатор с памятью NOx.

Автомобили с буквенным обозначением двигателя BLY, BVZ



Прикрутите приемную трубу катализатора.

Автомобили с механической КПП



Установите привод переключения, при необходимости – отрегулируйте.

Установите рабочий цилиндр гидравлического сцепления.

Автомобили с автоматической коробкой передач



Установите трос привода селектора и при необходимости отрегулируйте его.

Продолжение монтажных операций для всех автомобилей



Установите компрессор кондиционера.

Установите поликлиновый ремень.

Установите шумоизоляционный экран.

Подключите соединительный разъем к блоку управления двигателя.

Установите АКБ и рамку-держатель АКБ.

Залейте охлаждающее средство.

Проведите пробную поездку.

Затем проведите тестирование систем автомобиля и устраните возможно возникшие неисправности.

Примечание: После очистки памяти неисправностей необходимо создайте код OBD.

Моменты затяжки



Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском


Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Проверка компрессии
Следующие статьи
Установка зубчатого ремня
Привод клапанов
Снятие и установка распредвалов
Замена маслосъемных колпачков (при установленной головке блока цилиндров)
Замена сальника выпускного распредвала
Снятие и установка фазовращателя
Снятие и установка клапана 1 регулятора фаз газораспределения
Снятие и установка поликлинового ремня
Замена сальника коленвала на стороне ременного шкива
Снятие и установка уплотнительного фланца на стороне ременного шкива


Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 11 + 36 =

       



Пассат B6 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновый двигатель 1,6 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система впрыска топлива
  • Бензиновый двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Дизельный двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Топливная и выхлопная системы
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Колеса и шины
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B5 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Управление двигателем
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и крышки
  • Вентиляция и отопление
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B4 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические данные
  • 8-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Впрыск топлива «Mono-Jetronic»
  • Система «Mono-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Система управления «Simos»
  • 16-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Впрыск топлива «K-Jetronic»
  • Система управления «KE-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Дизельный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и управления
  • Система турбонаддува
  • Цифровая система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Гидромеханическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B3 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Рекомендации по вождению
  • Указания по обслуживанию
  • Технические данные
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыскивания бензина
  • Дизельный двигатель
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Оборудование и приборы
  • Система стеклоочистителей
  • Электрические схемы
Пассат B2 
  • Общая информация
  • Введение в инструкцию
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ 4-цилиндровый
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Четырехступенчатая коробка
  • Пятиступенчатая коробка
  • Гидромеханическая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2023 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов