Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Пассат B2 (1981-1988) Пассат B3 (1988-1993) Пассат B4 (1988-1996) Пассат B5 (1996-2005) Пассат B6 (2005-2010)

Замена маслосъемных колпачков (при установленной головке блока цилиндров)

  • Главная
  • Passat
  • Пассат B6
  • Бензиновый двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Замена маслосъемных колпачков (при установленной г...
            0


Снятие маслосъемных колпачков



Снимите распределительные валы.

Автомобили с двигателями BLR, BLX, BVX и BVY



Примечание: Чтобы заменить маслосъемные колпачки выпускных клапанов цилиндров 3 и 4, дополнительно следует снять клапан рециркуляции ОГ.


Продолжение монтажных операций для всех автомобилей



Извлеките роликовые рычаги и положить их на чистую поверхность. Роликовые рычаги местами не меняйте.

Выкрутите свечи зажигания свечным ключом.



Рис. 2.117. Установка пластины


Прикрутите направляющую пластину болтами с накатанной головкой, как показано на рисунке 2.117, к ГБЦ.

Приведите поршень соответствующего цилиндра в «нижнюю мертвую точку».

Вкрутите адаптер в гнездо свечи зажигания и подключите сжатый воздух под давлением не менее 6 бар.



Рис. 2.118. Отделение сухарей



Отделите крепко сидящие сухари клапанов оправкой и пластиковым молотком (рис. 2.118).

Вкрутите приспособление с подвесной вилкой в направляющую.

Вставьте монтажный патрон в направляющую пластину.



Рис. 2.119. Установка приспособлений для сжатия и рассухаривания


Подвесьте нажимную вилку к приспособлению (рис. 2.119).



Рис. 2.120. Подвешивание нажимной вилки


Примечание: На стороне выпуска нажимную вилку следует подвешивать, как показано на рисунке 2.120.


Надавите монтажный патрон вниз. Одновременно покрутите болт с накаткой монтажного патрона вправо, пока концы не войдут в сухари клапана.

Слегка поверните болт с накаткой вперед и назад, за счет этого сухари клапана разжимаются и патрон захватывается.


Отпустите нажимную вилку.

Извлеките монтажный патрон.



Рис. 2.121. Съемник для снятия колпачков


Снимите маслосъемные колпачки с помощью съемника (рис. 2.121).



Рис. 2.122. Оправка для выпрессовки


Если из-за нехватки места съемник 3364 использовать не удается, выпрессуйте штифт оправкой и снимите насадку (рис. 2.122).



Рис. 2.123. Установка семника 3364 на маслосъемный колпачок



Насадите нижнюю часть съемника 3364 на маслосъемный колпачок (рис. 2.123).

Вставьте оправку 1 в отверстие в нижней части съемника.

Подденьте монтажное приспособление рычагом и извлеките таким образом маслосъемный колпачок.

Установка маслосъемных колпачков





Рис. 2.124. Установка маслосъемного колпачока


Чтобы избежать повреждения новых маслосъемных колпачков В, нужно одеть на стержень клапана пластмассовую втулку А (рис. 2.124).

Смажьте рабочую кромку маслосъемного колпачка В моторным маслом, вставьте в приспособление для напрессовки и аккуратно вдавите в направляющую втулку.

Извлеките пластмассовую втулку А.

Вставьте пружину и тарелку пружины клапана.

Установите приспособление для монтажа, как показано на рисунке 2.119.

Примечание: После извлечения сухарей клапана из монтажного патрона сначала их необходимо вставить в монтажное приспособление.


Надавите монтажный патрон сверху на монтажное приспособление и, установив, зафиксируйте сухари клапана.

Надавите монтажный патрон с помощью нажимной вилки вниз и покрутите болт с накаткой монтажного патрон вперед-назад, при этом вытяните его вверх.

Разгрузите нажимную вилку при вытянутом болте с накатанной головкой.

Снимите приспособление для монтажа и демонтажа чеки клапана.

Дальнейшая установка и сборка выполняется в обратной снятию последовательности.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Снятие и установка распредвалов
Привод клапанов
Установка зубчатого ремня
Снятие и установка двигателя
Проверка компрессии
Следующие статьи
Замена сальника выпускного распредвала
Снятие и установка фазовращателя
Снятие и установка клапана 1 регулятора фаз газораспределения
Снятие и установка поликлинового ремня
Замена сальника коленвала на стороне ременного шкива
Снятие и установка уплотнительного фланца на стороне ременного шкива


Похожие статьи из других мануалов для автомобилей VW:
Работы на головке блока цилиндров Фольксваген Гольф 3 (1991-1997)
Головка блока цилиндров Фольксваген Поло 3 (1995-2003)
Замена маслосъемных колпачков Фольксваген Туарег 1 (2002-2006)
Головка блока цилиндров Фольксваген Тигуан 1 (2007-2015)
Снятие головки блока цилиндров Фольксваген Шаран 1 (1995-2000)
Снятие и установка головки блока цилиндров, замена прокладки Фольксваген Транспортер Т3 (1979-1992)
Снятие и установка головки блока цилиндров Фольксваген Кадди 3 (2003-2010)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 29 + 23 =

       





Пассат B6 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновый двигатель 1,6 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система впрыска топлива
  • Бензиновый двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Дизельный двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Топливная и выхлопная системы
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Колеса и шины
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B5 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Управление двигателем
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и крышки
  • Вентиляция и отопление
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B4 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические данные
  • 8-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Впрыск топлива «Mono-Jetronic»
  • Система «Mono-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Система управления «Simos»
  • 16-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Впрыск топлива «K-Jetronic»
  • Система управления «KE-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Дизельный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и управления
  • Система турбонаддува
  • Цифровая система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Гидромеханическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B3 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Рекомендации по вождению
  • Указания по обслуживанию
  • Технические данные
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыскивания бензина
  • Дизельный двигатель
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Оборудование и приборы
  • Система стеклоочистителей
  • Электрические схемы
Пассат B2 
  • Общая информация
  • Введение в инструкцию
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ 4-цилиндровый
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Четырехступенчатая коробка
  • Пятиступенчатая коробка
  • Гидромеханическая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2025 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Начинающему автомобилисту • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов