Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Пассат B2 (1981-1988) Пассат B3 (1988-1993) Пассат B4 (1988-1996) Пассат B5 (1996-2005) Пассат B6 (2005-2010)

Снятие и установка распредвалов

  • Главная
  • Passat
  • Пассат B6
  • Дизельный двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Снятие и установка распредвалов
            0


Снятие



Снимите кожух двигателя.

Демонтируйте корпус воздушного фильтра с расходомером воздуха и соединительной трубкой.

Снимите поликлиновой ремень.

Снимите радиатор системы рециркуляции ОГ и байпасную крышку (шланги системы охлаждения могут остаться подключенными) и отложите их в сторону

Снимите крепление радиатора системы рециркуляции ОГ.

Снимите зубчатый ремень с шестерен распредвалов.



Рис. 2.296. Фиксация ступиц с помощью штифтов


Выкрутите крепежные болты 1 и 2 шестерен распредвалов (рис. 2.296).

Снимите шестерни распредвалов со ступиц.



Рис. 2.314. Откручивание крепежного болта ступицы


Открутите крепежный болт 1 ступицы (рис. 2.314).

Для этого используйте контропору.


Открутите крепежный болт ступицы примерно на 2 оборота.



Рис. 2.315. Установка съемника на ступицу


Установите съёмник, направляя его к отверстиям ступицы (рис. 2.315).

Подтяните крепёжные болты 1.

Снимите ступицу путем равномерной затяжки съемника 2, в результате ступица отделится от конуса распределительного вала.

Примечание: При этом зафиксируйте съемник с помощью гаечного ключа 30.


Снимите ступицу с конуса распределительного вала.

Снимите ступицу распредвала выпускных клапанов аналогичным способом.

Снимите крышку головки блока цилиндров.

Снимите насос тандемного типа.



Рис. 2.316. Контргайки регулировочных винтов


Открутите контргайки регулировочных винтов а и выкрутите регулировочные винты настолько, пока соответствующее коромысло не ляжет на пружину толкателя насос-форсунки (рис. 2.316).


Вкрутите болты 5–1 равномерно снаружи во внутрь и снимите ось роликовых рычагов.

Выкрутите внутренние крепежные болты задней части крышки зубчатого ремня.



Рис. 2.317. Верхний крепежный болт держателя байпасной крышки


Выкрутите верхний крепежный болт держателя байпасной крышки и радиатора системы рециркуляции ОГ (рис. 2.317).

Снимите кабельное соединение насос-форсунок и свечей накаливания.

Равномерно вкрутите оставшиеся 15 болтов модуля опор снаружи внутрь.

Выкрутите выжимные болты 15 рамы от руки против часовой стрелки до упора.

Установите раму на модуль опор так, как показано, и подтяните крепежные болты 10 с моментом 10 Н·м.

Установка рамы



Вращайте выжимные болты от руки по часовой стрелке до упора в болты головки блока цилиндров.

Затем равномерно вкручивайте выжимные болты в последовательности, которая указана на головках болтов до отделения модуля опор от головки блока цилиндров.

Извлеките модуль опор.

Извлеките распредвалы.

Установка



Установите модуль подшипников и ось роликовых рычагов.

Примечание: При установке распредвалов кулачки для первого цилиндра должны смотреть вверх.



Примечание: Ранее эксплуатировавшиеся вкладыши подшипников местами не меняйте (при снятии помечать).


Примечание: При установке распределительных валов следите за правильностью установки стопорных носков вкладышей в крышках опор и в головке блока цилиндров.


Примечание: На посадочные поверхности между модулем подшипников и головкой блока цилиндров нанесите силиконовый клей-герметик.


Примечание: Смажьте рабочую поверхность вкладышей моторным маслом.




Рис. 2.318. Порядок затягивания болтов крепления подшипников распределительных валов


Равномерно подтяните болты 1–20, начиная с внутренних, так, как показано на рисунке 2.318. Момент затяжки 20 Н·м.

Затем поверните болты оси роликовых рычагов 9 на 1/4 об. (90°) рис. 2.316).

Установите сальники распредвалов.

Установите ступицы на распределительные валы.

Подтяните крепежные болты 1 ступиц (рис. 2.314). Момент затяжки 100 Н·м.

Для этого используйте контропору.

Установите шестерни распредвалов на ступицы.



Рис. 2.319. Положение зубчатого сектора



Примечание: Зубчатый сектор шестерни распредвала должен находиться наверху (рис. 2.319Примечание:).


Вставьте рукой крепежные болты 1 и 2 без зазора в шестерню распредвала (рис. 2.296).

Зафиксируйте ступицы с помощью стопорного штифта для ТНВД.

Установите зубчатый ремень и настроить фазы газораспределения.

Установите насос тандемного типа.

Установите крышку головки блока цилиндров.

Установите поликлиновой ремень.

Примечание: После установки новых роликовых рычагов двигатель нельзя заводить в течение примерно 30 мин. Гидрокомпенсаторы должны быть осаждены (иначе клапаны будут соприкасаться с поршнями).

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Замена уплотнителей стержней клапанов
Проверка направляющих втулок клапанов
Снятие и установка роликовых рычагов впускных клапанов
Снятие и установка роликовых рычагов выпускных клапанов
Клапанный механизм
Снятие и установка головки блока цилиндров
Следующие статьи
Снятие и установка сальника распределительного вала
Характеристики бензинового двигателя объемом 1,6 литра
Характеристики дизельных двигателей объемом 2,0 литра


Похожие статьи из других мануалов для автомобилей VW:
Снятие и установка генератора Фольксваген Гольф 1 (1974-1984, бензин)
Снятие и установка ребристого ремня Фольксваген Поло 3 (1995-2003)
Снятие и установка распредвалов и регуляторов фаз газораспределения Фольксваген Туарег 1 (2002-2006)
Снятие и установка цепи привода распредвалов Фольксваген Тигуан 1 (2007-2015)
Снятие и установка коробки передач с двигателя Фольксваген Шаран 1 (1995-2000)
Жиклеры мойки стекол — снятие, установка и регулировка Фольксваген Транспортер Т4 (1990-2003)
Снятие и установка аккумуляторной батареи Фольксваген Кадди 3 (2003-2010)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 21 + 49 =

       





Пассат B6 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновый двигатель 1,6 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система впрыска топлива
  • Бензиновый двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Дизельный двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Топливная и выхлопная системы
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Колеса и шины
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B5 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Управление двигателем
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и крышки
  • Вентиляция и отопление
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B4 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические данные
  • 8-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Впрыск топлива «Mono-Jetronic»
  • Система «Mono-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Система управления «Simos»
  • 16-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Впрыск топлива «K-Jetronic»
  • Система управления «KE-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Дизельный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и управления
  • Система турбонаддува
  • Цифровая система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Гидромеханическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B3 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Рекомендации по вождению
  • Указания по обслуживанию
  • Технические данные
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыскивания бензина
  • Дизельный двигатель
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Оборудование и приборы
  • Система стеклоочистителей
  • Электрические схемы
Пассат B2 
  • Общая информация
  • Введение в инструкцию
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ 4-цилиндровый
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Четырехступенчатая коробка
  • Пятиступенчатая коробка
  • Гидромеханическая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2025 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Начинающему автомобилисту • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов