Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Пассат B2 (1981-1988) Пассат B3 (1988-1993) Пассат B4 (1988-1996) Пассат B5 (1996-2005) Пассат B6 (2005-2010)

Снятие и установка впускного коллектора (VW Passat B6)

  • Главная
  • Passat
  • Пассат B6
  • Бензиновый двигатель 2,0 л
  • Топливная и выхлопная системы
  • Снятие и установка впускного коллектора
            0




Рис. 2.220. Компоненты впускного коллектора: 1 – вакуумный шланг; 2 – вакуумный ресивер; 3 – болт 10 Н·м; 4 – соединительный патрубок для рециркуляции ОГ; 5 – вакуумный шланг; 6 – шланг вентиляции картера двигателя; 7 – уплотнительное кольцо; 8 – кронштейн; 9 – болт 8 Н·м; 10 – модуль управления дроссельной заслонки; 11 – соединение для эжекционного насоса; 12 – уплотнительное кольцо; 13 – датчик давления во впускном коллекторе с датчиком температуры всасываемого воздуха; 14 – болт 3 Н·м; 15 – уплотнительное кольцо круглого сечения; 16 – болт 10 Н·м; 17 – резинометаллическая опора; 18 – опора впускного коллектора; 19 – болт 25 Н·м; 20 – болт 40 Н·м; 21 – уплотнительное кольцо; 22 – уплотнительное кольцо; 23 – контактный цилиндр; 24 – болт 7 Н·м; 25 – крышка; 26 – клапан для переключения регистра впускного коллектора; 27 – вакуумный привод; 28 – впускной коллектор; 29 – соединение для электромагнитного клапана 1 абсорбера




Рис. 2.221. Компоненты топливной рампы (двигатели с буквенным обозначением BLR, BLX, BLY): 1 – датчик давления топлива для низкого давления; 2 – топливопровод; 3 – болт с внутренним шестигранником; 4 – уплотнение; 5 – топливная рампа с электродвигателем заслонки впускного коллектора и потенциометром заслонки впускного коллектора; 6 – хомут; 7 – фитинг; 8 – топливопровод; 9 – болт 15 Н·м; 10 – болт 10 Н·м; 11 – штекер; 12 – редукционный клапан; 13 – датчик давления топлива; 14 – кронштейн; 15 – форсунка цилиндра 1 до форсунки цилиндра 4; 16 – перегородка





Рис. 2.222. Компоненты воздушного фильтра: 1 – болт 5 Н·м; 2 – воздушный канал; 3 – воздушная воронка; 4 – задвижка; 5 – пружинный хомут; 6 – рукав воздухозаборника; 7 – соединение для эжекционного насоса; 8 – кронштейн; 9 – болт 2 Н·м; 10 – болт 8 Н·м; 11 – болт 3 Н·м; 12 – верхняя часть воздушного фильтра; 13 – вкладыш фильтра; 14 – корпус воздушного фильтра; 15 – уплотнительное кольцо; 16 – датчик температуры всасываемого воздуха 2; 17 – болт 2 Н·м; 18 – расширительная емкость; 19 – болт 20 Н·м; 20 – пружинный хомут; 21 – шланг воздуховода; 22 – болт 2 Н·м; 23 – вставная гайка


Примечание: Соблюдайте меры предосторожности.


Снимите, если имеется, кожух двигателя.



Рис. 2.223. Вакуумный ресивер



Отсоедините шланги и разъем от вакуумного ресивера А и снимите его (рис. 2.223).



Рис. 2.224. Шланг и разъем датчика температуры всасываемого воздуха


Отсоедините шланг 1 и разъем от датчика температуры всасываемого воздуха 2 на корпусе воздушного фильтра (рис. 2.224).

Выкрутите болт 3 и снимите корпус воздушного фильтра с впускным воздушным шлангом 4.

Снимите соединительный патрубок рециркуляции ОГ между впускным коллектором и клапаном рециркуляции ОГ.

Разъедините электрические разъемы на впускном коллекторе.

Отсоедините водяные шланги от модуля управления дроссельной заслонки.

Отсоедините шланг вентиляции картера на клапанной крышке и освободить шланговый хомут между впускным коллектором и топливной рампой.

Примечание: Для монтажа зажимных хомутов рекомендуется используйте клещи для хомутов CLIC.




Рис. 2.225. Крепежные гайки впускного коллектора



Открутите крепежные гайки впускного коллектора (рис. 2.225).

Извлеките впускной коллектор вверх.

Установка осуществляется в обратной последовательности.



Рис. 2.226. Компоненты насоса высокого давления: 1 – толкатель; 2 – уплотнительное кольцо круглого сечения; 3 – насос высокого давления с клапаном регулировки давления топлива; 4 – защитный колпачок для воздушного клапана; 5 – болт 10 Н·м; 6 – штуцер с конической уплотняющей поверхностью, 15 Н·м; 7 – трубопровод высокого давления; 8 – штуцер с конической уплотняющей поверхностью, 15 Н·м; 9 – топливопровод


Снятие и установка насоса высокого давления

Примечание: Запрещается разбирать насос высокого давления


Примечание: Перед началом монтажных работ принять меры безопасности.


Снятие



Приведите двигатель в ВМТ.

Демонтируйте всасывающую трубу.

Внимание: Соблюдайте меры безопасности при сбросе давления в области высокого давления.


Снимите топливные патрубки. При отсоединении от насоса высокого давления необходимо поддерживать штуцеры ключом.



Рис. 2.227. Болты крепления биндера



Ослабьте биндер (рис. 2.227).

Снимите насос высокого давления.

Выньте толкатель из корпуса.

Установка



Замените уплотнительное кольцо насоса высокого давления и слегка смочите его чистым моторным маслом.

Примечание: Насос высокого давления следует устанавливать с заранее вставленными крепежными болтами.


Примечание: Устанавливайте топливные магистрали без механических напряжений.


Проверьте толкатель на отсутствие повреждений и вставьте его в головку блока цилиндров.



Рис. 2.228. Болты крепления насоса высокого давления


Аккуратно приставьте насос высокого давления к ГБЦ и прикрутите болты от руки (рис. 2.228).

Установите топливные патрубки. Затем привернуть все болты, не затягивая до конца.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Текст был проверен: Орлов Дмитрий

Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Общие указания по системе впрыска
Проверка прокачки топливного бака
Принцип действия абсорбера
Снятие и установка узла педали акселератора
Электронное регулирование мощности двигателя (электронный привод акселератора)
Проверка производительности
Следующие статьи
Снятие и установка форсунок
Проверка переключения впускного коллектора
Снятие и установка выпускного коллектора
Снятие и установка приемной трубы с катализатором
Устройство рециркуляции отработавших газов (двигатели BLR, BLX, BVX, BVY)
Общие указания по системе зажигания


Похожие статьи из других мануалов для автомобилей VW:
Снятие и установка впускного коллектора дизельного двигателя SDI Фольксваген Гольф 4 (1997-2004)
Снятие и установка ребристого ремня Фольксваген Поло 3 (1995-2003)
Снятие и установка впускного коллектора (дизельный двиг.) Фольксваген Туарег 1 (2002-2006)
Снятие и установка впускного коллектора с топливной рампой Фольксваген Тигуан 1 (2007-2015)
Снятие и установка выпускного коллектора Фольксваген Шаран 1 (1995-2000)
Жиклеры мойки стекол — снятие, установка и регулировка Фольксваген Транспортер Т4 (1990-2003)
Снятие и установка нижней части впускного коллектора (BGU) Фольксваген Кадди 3 (2003-2010)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 27 + 37 =

       





Пассат B6 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновый двигатель 1,6 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система впрыска топлива
  • Бензиновый двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Дизельный двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Топливная и выхлопная системы
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Колеса и шины
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B5 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Управление двигателем
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и крышки
  • Вентиляция и отопление
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B4 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические данные
  • 8-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Впрыск топлива «Mono-Jetronic»
  • Система «Mono-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Система управления «Simos»
  • 16-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Впрыск топлива «K-Jetronic»
  • Система управления «KE-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Дизельный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и управления
  • Система турбонаддува
  • Цифровая система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Гидромеханическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B3 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Рекомендации по вождению
  • Указания по обслуживанию
  • Технические данные
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыскивания бензина
  • Дизельный двигатель
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Оборудование и приборы
  • Система стеклоочистителей
  • Электрические схемы
Пассат B2 
  • Общая информация
  • Введение в инструкцию
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ 4-цилиндровый
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Четырехступенчатая коробка
  • Пятиступенчатая коробка
  • Гидромеханическая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2025 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • ЛТ 28/35 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Начинающему автомобилисту • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов