Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Пассат B2 (1981-1988) Пассат B3 (1988-1993) Пассат B4 (1988-1996) Пассат B5 (1996-2005) Пассат B6 (2005-2010)

Снятие и установка выпускного коллектора

  • Главная
  • Passat
  • Пассат B6
  • Бензиновый двигатель 2,0 л
  • Топливная и выхлопная системы
  • Снятие и установка выпускного коллектора
            0


Примечание: Автомобили с двигателями BLY и BVZ соответствуют норме токсичности выхлопа EU 2. На данных автомобилях не установлены некоторые компоненты, относящиеся к выпускной системе, например, система рециркуляции ОГ, лямбда-зонд 2 и лямбда-зонд 2 после катализатора. Это следует учитывать при монтажных работах.


Примечание: Выпускной коллектор снимается вверх.


Снятие



Снимите шумоизоляционный экран.



Рис. 2.88. Держатель выпускной системы


Открутите держатель выпускной системы (рис. 2.88).

Примечание: На автомобилях с буквенными обозначениями двигателей BLX, BVX кронштейн выпускной системы снимается вместе с кабельным коробом лямбда-зондов за катализатором.




Рис. 2.90. Крепление приемной трубы



Выкрутите гайки крепления приемной трубы к выпускному коллектору (рис. 2.90).

Примечание: Разъемные элементы в приемной трубе нельзя изгибать более чем на 10°. Существует опасность повреждения.




Рис. 2.237. Болты опор выпускного коллектора


Выкрутите болты 1..3 опор выпускного коллектора (рис. 2.237).

Снимите, если имеется, кожух двигателя.



Рис. 2.238. Штекерные соединения 1 и 2 лямбда-зондов


Извлеките штекерные соединения 1 и 2 лямбда-зондов из держателя и разъедините их (рис. 2.238).

Примечание: На двигателе с буквенным обозначением BVY разъем только один.




Рис. 2.239. Штекер и водяной шланг



Разблокируйте водяной шланг 1 и отсоедините штекер 2 (рис. 2.239).

Двигатели BLR, BLX и BVX



Снимите короб для проводов.

Продолжение монтажных операций для всех автомобилей



Рис. 2.240. Соединительный патрубок


Открутите болты 1..3 и снимите соединительный патрубок (рис. 2.240).

Выкрутите крепежный болт.

Открутите болты на впускном коллекторе и снимите соединительный патрубок.

Высвободите жгут проводки лямбда-зондов 1.



Рис. 2.241. Местоположение лямбда-зонда


Снимите лямбда-зонды 1 (рис. 2.241).

Примечание: Водяные шланги от клапана рециркуляции ОГ оставьте подключенными.




Рис. 2.242. Крепление клапана рециркуляции



Снимите клапан рециркуляции ОГ и положить его в сторону (рис. 2.242).



Рис. 2.243. Крепление защитного экрана


Демонтируйте защитный экран над выпускным коллектором, для чего выкрутите болты 1 и снимите защитный экран (рис. 2.243).



Рис. 2.244. Крепление выпускного коллектора


Снимите выпускной коллектор и извлеките его вверх (рис. 2.244).

Установка выпускного коллектора



Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо учитывать следующее.

Все хомуты для стяжки кабелей следует установить в изначальных местах.

Замените прокладки и самоконтрящиеся гайки.

Смажьте установочные штифты ГБЦ и выпускного коллектора термоустойчивой пастой.

Смажьте резьбу лямбда-зондов термоустойчивой пастой; паста не должна попасть на шлицы тела зонда.


Моменты затяжки



Выпускной коллектор к ГБЦ: 25 Н·м

Защитный экран к выпускному коллектору: 10 Н·м.

Лямбда-зонд: 55 Н·м.

Кронштейн к вспомогательной раме: 25 Н·м.

Приемная труба к выпускному коллектору: 25 Н·м.

Соединительная трубка системы рециркуляции ОГ к клапану рециркуляции ОГ: 10 Н·м.

Соединительная трубка системы рециркуляции ОГ к выпускному коллектору: 15 Н·м.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Проверка переключения впускного коллектора
Снятие и установка форсунок
Снятие и установка впускного коллектора
Общие указания по системе впрыска
Проверка прокачки топливного бака
Принцип действия абсорбера
Следующие статьи
Снятие и установка приемной трубы с катализатором
Устройство рециркуляции отработавших газов (двигатели BLR, BLX, BVX, BVY)
Общие указания по системе зажигания
Снятие и установка катушек зажигания с выходными каскадами


Похожие статьи из других мануалов для автомобилей VW:
Снятие и установка впускного коллектора дизельного двигателя SDI Фольксваген Гольф 4 (1997-2004)
Снятие и установка ребристого ремня Фольксваген Поло 3 (1995-2003)
Снятие и установка выпускного коллектора и приемной трубы с первичными катализаторами Фольксваген Туарег 1 (2002-2006)
Снятие и установка впускного коллектора с топливной рампой Фольксваген Тигуан 1 (2007-2015)
Снятие и установка выпускного коллектора Фольксваген Шаран 1 (1995-2000)
Жиклеры мойки стекол — снятие, установка и регулировка Фольксваген Транспортер Т4 (1990-2003)
Снятие и установка нижней части впускного коллектора (BGU) Фольксваген Кадди 3 (2003-2010)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 46 + 20 =

       





Пассат B6 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновый двигатель 1,6 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система впрыска топлива
  • Бензиновый двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Дизельный двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Топливная и выхлопная системы
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Колеса и шины
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B5 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Управление двигателем
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и крышки
  • Вентиляция и отопление
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B4 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические данные
  • 8-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Впрыск топлива «Mono-Jetronic»
  • Система «Mono-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Система управления «Simos»
  • 16-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Впрыск топлива «K-Jetronic»
  • Система управления «KE-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Дизельный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и управления
  • Система турбонаддува
  • Цифровая система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Гидромеханическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B3 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Рекомендации по вождению
  • Указания по обслуживанию
  • Технические данные
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыскивания бензина
  • Дизельный двигатель
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Оборудование и приборы
  • Система стеклоочистителей
  • Электрические схемы
Пассат B2 
  • Общая информация
  • Введение в инструкцию
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ 4-цилиндровый
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Четырехступенчатая коробка
  • Пятиступенчатая коробка
  • Гидромеханическая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2025 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Начинающему автомобилисту • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов