Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Пассат B2 (1981-1988) Пассат B3 (1988-1993) Пассат B4 (1988-1996) Пассат B5 (1996-2005) Пассат B6 (2005-2010)

Снятие и установка приемной трубы с катализатором

  • Главная
  • Passat
  • Пассат B6
  • Бензиновый двигатель 2,0 л
  • Топливная и выхлопная системы
  • Снятие и установка приемной трубы с катализатором
            0


Примечание: Автомобили с двигателями BLY и BVZ соответствуют норме токсичности выхлопа EU 2. На данных автомобилях не установлены некоторые компоненты, относящиеся к выпускной системе, например, система рециркуляции ОГ, лямбда-зонд 2 и лямбда-зонд 2 после катализатора. Это следует учитывать при монтажных работах.


Снятие приемной трубы с катализатором





Рис. 2.245. Защита днища


Снимите защиту днища справа (рис. 2.245).

Автомобили с двигателями BLR, BLX, BVX и BVY



Извлеките штекерные соединения лямбда-зондов из держателя и разъедините их.

Высвободите жгут проводов лямбда-зондов.



Рис. 2.246. Поперечная опора днища


Снимите поперечную опору с днища (рис. 2.246).

Автомобили с буквенным обозначением двигателя BLX, BVX



Отсоедините штекер (черный) от блока управления датчика NOx.


Снимите блок управления датчика NOx и высвободите жгут проводки с блоком управления.

Отсоедините штекер (черный) для датчика температуры ОГ и высвободите жгут проводки.

Отсоедините штекер (черный) для лямбда-зонда после катализатора и высвободите жгут проводки.

Отсоедините штекер (черный) 4 для лямбда-зонда после катализатора и высвободите жгут проводки.

Снимите поперечную опору с днища.

Продолжение монтажных операций для всех автомобилей





Рис. 2.247. Крепление зажимного хомута


Отсоедините выпускную систему, ослабив зажимной хомут (рис. 2.247).



Рис. 2.88. Держатель выпускной системы


Открутите держатель выпускной системы (рис. 2.88).

Примечание: В автомобилях с двигателями BLX и BVX держатель выпускной системы снимается вместе с коробом для кабелей лямбда-зондов после катализатора.





Рис. 2.90. Крепление приемной трубы


Выкрутите гайки крепления приемной трубы к выпускному коллектору (рис. 2.90).

Примечание: Разъемные элементы в приемной трубе нельзя изгибать более чем на 10°. Существует опасность повреждения.


Снимите приемную трубу с катализатором.

Установка приемной трубы с катализатором



Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо учитывать следующее.

Все хомуты для стяжки кабелей следует установите в изначальных местах.

Замените прокладки и самоконтрящиеся гайки.

Смажьте установочные штифты выпускного коллектора термоустойчивой смазкой

Смажьте резьбу лямбда-зондов и датчика NOx (в автомобилях с двигателями BLX и BVX) термоустойчивой пастой; паста не должна попасть на шлицы тела зонда.

Расположить зажимной хомут 2 так, чтобы достичь размера А между хомутом 2 и отметкой на приемной трубе 3.

Примечание: На приемной трубе находятся 3 отметки.


Установите зажимной хомут таким образом, чтобы конец болта не выходил за нижний край хомута.



Рис. 2.248. Схема установки зажимных хомутов: 1 – промежуточный глушитель; 2 – зажимной хомут; 3 – приемная труба; a – размер a примерно 5 мм



Моменты затяжки



Приемная труба к выпускному коллектору: 25 Н·м.

Зажимной хомут: 25 Н·м.

Поперечная опора к днищу: 23 Н·м.

Кронштейн к вспомогательной раме: 25 Н·м.

Примечание: Смажьте установочные штифты выпускного коллектора термоустойчивой смазкой

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Снятие и установка выпускного коллектора
Проверка переключения впускного коллектора
Снятие и установка форсунок
Снятие и установка впускного коллектора
Общие указания по системе впрыска
Проверка прокачки топливного бака
Следующие статьи
Устройство рециркуляции отработавших газов (двигатели BLR, BLX, BVX, BVY)
Общие указания по системе зажигания
Снятие и установка катушек зажигания с выходными каскадами


Похожие статьи из других мануалов для автомобилей VW:
Снятие и установка генератора Фольксваген Гольф 1 (1974-1984, бензин)
Снятие и установка трубы рулевой колонки с рулевой колонкой Фольксваген Поло 3 (1995-2003)
Снятие и установка выпускного коллектора и приемной трубы с первичными катализаторами Фольксваген Туарег 1 (2002-2006)
Снятие и установка приемной трубы Фольксваген Тигуан 1 (2007-2015)
Снятие и установка коробки передач с двигателя Фольксваген Шаран 1 (1995-2000)
Снятие и установка впускной трубы с карбюратором Фольксваген Транспортер Т3 (1979-1992)
Детали и узлы приемной трубы с катализатором Фольксваген Кадди 3 (2003-2010)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 45 + 44 =

       





Пассат B6 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновый двигатель 1,6 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система впрыска топлива
  • Бензиновый двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Дизельный двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Топливная и выхлопная системы
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Колеса и шины
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B5 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Управление двигателем
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и крышки
  • Вентиляция и отопление
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B4 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические данные
  • 8-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Впрыск топлива «Mono-Jetronic»
  • Система «Mono-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Система управления «Simos»
  • 16-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Впрыск топлива «K-Jetronic»
  • Система управления «KE-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Дизельный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и управления
  • Система турбонаддува
  • Цифровая система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Гидромеханическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B3 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Рекомендации по вождению
  • Указания по обслуживанию
  • Технические данные
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыскивания бензина
  • Дизельный двигатель
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Оборудование и приборы
  • Система стеклоочистителей
  • Электрические схемы
Пассат B2 
  • Общая информация
  • Введение в инструкцию
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ 4-цилиндровый
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Четырехступенчатая коробка
  • Пятиступенчатая коробка
  • Гидромеханическая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2025 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Начинающему автомобилисту • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов