Примечание: Автомобили с двигателями BLY и BVZ соответствуют норме токсичности выхлопа EU 2. На данных автомобилях не установлены некоторые компоненты, относящиеся к выпускной системе, например, система рециркуляции ОГ, лямбда-зонд 2 и лямбда-зонд 2 после катализатора. Это следует учитывать при монтажных работах.
Снятие приемной трубы с катализатором
![](https://www.vwmanual.ru/img/passat/3276.jpg)
Рис. 2.245. Защита днища
Снимите защиту днища справа (рис. 2.245).
Автомобили с двигателями BLR, BLX, BVX и BVY
Извлеките штекерные соединения лямбда-зондов из держателя и разъедините их.
Высвободите жгут проводов лямбда-зондов.
![](https://www.vwmanual.ru/img/passat/3277.jpg)
Рис. 2.246. Поперечная опора днища
Снимите поперечную опору с днища (рис. 2.246).
Автомобили с буквенным обозначением двигателя BLX, BVX
Отсоедините штекер (черный) от блока управления датчика NOx.
Снимите блок управления датчика NOx и высвободите жгут проводки с блоком управления.
Отсоедините штекер (черный) для датчика температуры ОГ и высвободите жгут проводки.
Отсоедините штекер (черный) для лямбда-зонда после катализатора и высвободите жгут проводки.
Отсоедините штекер (черный) 4 для лямбда-зонда после катализатора и высвободите жгут проводки.
Снимите поперечную опору с днища.
Продолжение монтажных операций для всех автомобилей
![](https://www.vwmanual.ru/img/passat/3278.jpg)
Рис. 2.247. Крепление зажимного хомута
Отсоедините выпускную систему, ослабив зажимной хомут (рис. 2.247).
![](https://www.vwmanual.ru/img/passat/3279.jpg)
Рис. 2.88. Держатель выпускной системы
Открутите держатель выпускной системы (рис. 2.88).
Примечание: В автомобилях с двигателями BLX и BVX держатель выпускной системы снимается вместе с коробом для кабелей лямбда-зондов после катализатора.
![](https://www.vwmanual.ru/img/passat/3280.jpg)
Рис. 2.90. Крепление приемной трубы
Выкрутите гайки крепления приемной трубы к выпускному коллектору (рис. 2.90).
Примечание: Разъемные элементы в приемной трубе нельзя изгибать более чем на 10°. Существует опасность повреждения.
Снимите приемную трубу с катализатором.
Установка приемной трубы с катализатором
Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо учитывать следующее.
Все хомуты для стяжки кабелей следует установите в изначальных местах.
Замените прокладки и самоконтрящиеся гайки.
Смажьте установочные штифты выпускного коллектора термоустойчивой смазкой
Смажьте резьбу лямбда-зондов и датчика NOx (в автомобилях с двигателями BLX и BVX) термоустойчивой пастой; паста не должна попасть на шлицы тела зонда.
Расположить зажимной хомут 2 так, чтобы достичь размера А между хомутом 2 и отметкой на приемной трубе 3.
Примечание: На приемной трубе находятся 3 отметки.
Установите зажимной хомут таким образом, чтобы конец болта не выходил за нижний край хомута.
![](https://www.vwmanual.ru/img/passat/3281.jpg)
Рис. 2.248. Схема установки зажимных хомутов: 1 – промежуточный глушитель; 2 – зажимной хомут; 3 – приемная труба; a – размер a примерно 5 мм
Моменты затяжки
Приемная труба к выпускному коллектору: 25 Н·м.
Зажимной хомут: 25 Н·м.
Поперечная опора к днищу: 23 Н·м.
Кронштейн к вспомогательной раме: 25 Н·м.
Примечание: Смажьте установочные штифты выпускного коллектора термоустойчивой смазкой
Комментарии посетителей