Резьбовое соединение | Резьба | Момент затяжки, Н·м |
Подрамник | ||
С кузовом (спереди по отношению к направлению движения) | М 12(1,5x90 | 70 +90‘ |
С кузовом (сзади по отношению к направлению движения) | М12х1,5x100 | 70 +90* |
Передний левый датчик уровня кузова к подрамнику | М6х16 | 9 |
Защитный экран | М6 самонарезающий | 6 |
Рычаг подвески | ||
К подрамнику | М12х1,5x110 | 70+180* |
К шарниру подвески | М10 | 60 |
Опорный кронштейн к кузову | М12х1.5x100 | 70 +90* |
Опорный кронштейн к подрамнику | М 0x70 | 50 +90* |
Передний левый датчик уровня кузова | М6 | 9 |
Стабилизатор | ||
К подрамнику | М8х55 | 20+90* |
К соединительной тяге | М12 | 65 |
Соединительная тяга к амортизационной стойке | N112 | 65 |
Качающаяся опора | ||
К подрамнику | М14x1,5x70 | 100 +90° |
К коробке передач | М10x35 | 40 +90° |
М10x75 | 40+90° | |
Амортизационная стойка | ||
К кузову | М8х26 | 15+90° |
К корпусу колесного подшипника | М12x1,5x80 | 70+90° |
Подушка амортизатора к штоку поршня | М14х1,5 | 60 |
Приводной вал | ||
К ступице колеса с подшипником | М16x1,5x80 | 200 +180° |
С фланцем коробки передач, сначала предварительно затянуть | М8х48 | 40 |
на 10 Н м, затем крест на крест | М10x52 | 70 |
М10x23 | 70 | |
Корпус подшипника ступицы колеса | ||
Ступица колеса с подшипником | М12x1,5x45 | 70 +90° |
Шарнир подвески | М 12x1,5 | 20+90° |
Защитный экран | М6х12 | 12 |
Передний датчик частоты вращения | Мбх16 | 8 |
Наконечник рулевой тяги | М12x1,5 | предварительно затянуть на 100 Н·м, затем ослабить, отвернув на 180°, и снова затянуть с моментом 100 Н·м |
Комментарии посетителей