Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Пассат B2 (1981-1988) Пассат B3 (1988-1993) Пассат B4 (1988-1996) Пассат B5 (1996-2005) Пассат B6 (2005-2010)

Снятие и установка передней амортизационной стойки

  • Главная
  • Passat
  • Пассат B6
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Снятие и установка передней амортизационной стойки
            0




Рис. 4.48. Компоненты опоры колеса: 1 – амортизационная стойка; 2 – винт с внутренней звездочкой; 3 – датчик частоты вращения переднего левого колеса/датчик частоты вращения переднего правого колеса; 4 – винт с внутренним шестигранником; 5 – наконечник поперечной рулевой тяги; 6 – ступица колеса с подшипником; 7 – гайка; 8 – вентилируемый тормозной диск; 9 – болт с шестигранной головкой; 10 – болт; 11 – винт с внутренней звездочкой; 12 – щиток; 13 – корпус подшипника ступицы колеса; 14 – винт с внутренней звездочкой; 15 – приводной вал; 16 – гайка




Рис. 4.49. Компоненты амортизационной стойки: 1 – амортизатор; 2 – упор; 3 – пыльник; 4 – винтовая пружина; 5 – упорный шарикоподшипник; 6 – подушка амортизационной стойки; 7 – шестигранная гайка; 8 – чашка амортизационной стойки; 9 – болт с шестигранной головкой



Снятие



Открутите болт с шестигранной головкой приводного вала.

Снимите колесо.



Рис. 4.50. Гайка крепления соединительной тяги с амортизационной стойкой


Открутите шестигранную гайку соединительной тяги с амортизационной стойкой (рис. 4.50).

Открутите гайки.

Извлеките корпус колесного подшипника с шаровым шарниром из рычага.

Вытяните наружный шарнир приводного вала из ступицы колеса.

Подвесьте приводной вал на проволоке к кузову.

Примечание: Приводной вал не должен висеть свободно, так как из-за перегиба будет поврежден внутренний шарнир.


Снова прикрутите шарнир подвески к рычагу.

Стойку для двигателя и коробки передач с опорой прикрепите к ступице колесным болтом.



Рис. 4.51. Резьбовое соединение корпуса колесного подшипника с амортизационной стойкой



Разъедините резьбовое соединение корпуса колесного подшипника с амортизационной стойкой (рис. 4.51).



Рис. 4.52. Установка выпрямителя


Вставьте выпрямитель в шлиц корпуса колесного подшипника (рис. 4.52).

Поверните трещотку на 90° и снимите с выпрямителя.

Нажмите рукой на тормозной диск в направлении амортизационной стойки.

Иначе труба амортизатора может перекоситься в отверстии корпуса колесного подшипника.

Снимите корпус колесного подшипника с трубы амортизатора в направлении вниз и опускать с помощью стойки для двигателя и коробки передач до тех пор, пока труба амортизатора не будет висеть свободно.

Привяжите корпус колесного подшипника проволокой к консоли/подрамнику.

Уберите стойку для двигателя и коробки передач из-под корпуса колесного подшипника.

Снимите поводки стеклоочистителя.

Снимите обшивку водоотводящего короба.



Рис. 4.53. Болты с шестигранной головкой верхнего крепления амортизатора



Выкрутите болты с шестигранной головкой верхнего крепления амортизатора и извлеките амортизационную стойку (рис. 4.53).

Установка



Стойку для двигателя и коробки передач с опорой прикрепите к ступице колесным болтом.

Установите амортизационную стойку на корпус колесного подшипника и зафиксируйте стойку винтом с внутренней звездочкой и новой гайкой.

Конец винта с внутренней звездочкой должен быть направлен по ходу движения.

Снимите выпрямитель.



Рис. 4.54. Маркировка на подушке пружины


Одна из двух маркировок на подушке пружины должна быть направлена по ходу движения (рис. 4.54).

Удалите проволоку с корпуса колесного подшипника.

Осторожно приподнимите корпус колесного подшипника с помощью стойки для коробки передач до тех пор, пока не станет возможным завинтить болты соединения амортизационной стойки с чашкой (рис. 4.53).

При необходимости для закручивания болтов используйте стремянку, например стремянку.

Затяните болты с шестигранной головкой верхнего крепления амортизатора.

Снимите опору.

Затяните резьбовое соединение корпуса колесного подшипника с амортизационной стойкой (рис. 4.51).


Открутите гайки.

Вставьте приводной вал в ступицу колеса.

Вставьте корпус колесного подшипника с шарниром подвески в рычаг.

Привинтите шаровой шарнир к рычагу.

Примечание: Проверьте отсутствие повреждений и скручивание пыльника.


Примечание: Установите обшивку водоотводящего короба.


Примечание: Установите поводки стеклоочистителя.


Дальнейшая установка осуществляется в обратной последовательности.

Установите и прикрутите колесо, момент затяжки.

Снятие винтовой пружины





Рис. 4.55. Установка приспособления для стяжки пружины: 1 – стяжка пружин; 2 – динамометрический ключ; 3 – насадка; 4 – трещотка; 5 – насадка; 6 – держатель пружины


Стягивайте пружину с помощью стяжки пружин до тех пор, пока не освободится упорный шарикоподшипник.

Внимание: Сначала сожмите пружину так, чтобы разгрузить верхнюю чашку пружины.




Рис. 4.56. Правильное положение пружины в держателе


Следите за правильным положением пружины в держателе пружины (рис. 4.56).

Открутите шестигранную гайку от штока поршня.

Снимите отдельные детали амортизационной стойки и пружину с помощью стяжки пружины.

Установка винтовой пружины



Насадите пружину с помощью стяжки пружин на нижнюю чашку.



Рис. 4.57. Совмещение конца витка пружины и упора


Конец витка пружины должен прилегать к упору (рис. 4.57).

На штоке поршня затяните новую шестигранную гайку.

Разожмите стяжку и снимите ее с пружины.

Установите амортизационную стойку.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Снятие и установка модуля колесного подшипника
Снятие и установка стабилизатора передней подвески
Снятие и установка шарнира передней подвески
Снятие и установка переднего подрамника
Проверка шарнира передней подвески
Следующие статьи
Ремонт подвески задних колес (передний привод)
Ремонт заднего подрамника
Замена датчика уровня кузова в автомобиле
Снятие и установка заднего верхнего поперечного рычага
Снятие и установка заднего нижнего поперечного рычага
Снятие и установка задней поперечной тяги


Похожие статьи из других мануалов для автомобилей VW:
Установка амортизационной стойки передней подвески Фольксваген Гольф 4 (1997-2004)
Снятие и установка амортизационной стойки Фольксваген Поло 4 (2001-2009)
Снятие и установка амортизационной стойки Фольксваген Туарег 1 (2002-2006)
Снятие и установка амортизационной стойки Фольксваген Тигуан 1 (2007-2015)
Снятие и установка передней подвески Фольксваген Шаран 1 (1995-2000)
Снятие, установка и регулировка передней двери Фольксваген Транспортер Т4 (1990-2003)
Снятие и установка боковых накладок передней панели Фольксваген Кадди 3 (2003-2010)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 28 + 50 =

       





Пассат B6 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновый двигатель 1,6 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система впрыска топлива
  • Бензиновый двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Дизельный двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Топливная и выхлопная системы
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Колеса и шины
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B5 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Управление двигателем
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и крышки
  • Вентиляция и отопление
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B4 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические данные
  • 8-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Впрыск топлива «Mono-Jetronic»
  • Система «Mono-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Система управления «Simos»
  • 16-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Впрыск топлива «K-Jetronic»
  • Система управления «KE-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Дизельный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и управления
  • Система турбонаддува
  • Цифровая система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Гидромеханическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B3 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Рекомендации по вождению
  • Указания по обслуживанию
  • Технические данные
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыскивания бензина
  • Дизельный двигатель
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Оборудование и приборы
  • Система стеклоочистителей
  • Электрические схемы
Пассат B2 
  • Общая информация
  • Введение в инструкцию
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ 4-цилиндровый
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Четырехступенчатая коробка
  • Пятиступенчатая коробка
  • Гидромеханическая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2025 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Начинающему автомобилисту • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов