Резьбовое соединение | Резьба | Момент затяжки, Н·м |
Подрамник | ||
С нижним поперечным рычагом | М12х1,5 | 95 |
С верхним поперечным рычагом | М12x1,5 | 95 |
К кузову | М12x1,5x110 | 90+90° |
С поперечной рулевой тягой | М12х1,5 х90 | 90+90° |
Задний левый датчик уровня кузова | ||
К подрамнику | М5х20 | 5 |
С нижним поперечным рычагом | М5х20 | 5 |
Корпус подшипника ступицы колеса | ||
С нижним поперечным рычагом | М12x1,5x75 | 90+90° |
С верхним поперечным рычагом | М14х1,5х115 | 130+90° |
С поперечной рулевой тягой | М14х1,5x115 | 130+90° |
К ступице колеса с подшипником | М16x1,5x70 | 200+180° |
С датчиком частоты вращения | М6х16 | 8 |
С защитным экраном | М6х10 | 12 |
Продольный рычаг | ||
К корпусу колесного подшипника | М12x1,5x40 | 90+45° |
К опорному кронштейну | М12x1,5x80 | 90+90° |
Опорный кронштейн к кузову | М10х35 | 50+45° |
Нижний поперечный рычаг | ||
Защита к поперечному рычагу | М6х12 | 8 |
Амортизатор | ||
К корпусу колесного подшипника | М14(1,5x85 | 150 +90* |
С опорой амортизатора | М10x1,0 | 25 |
К кузову | М10х35 | 50+45° |
Стабилизатор | ||
К подрамнику | М8х30 | 25 +45° |
К соединительной тяге | М10 | 40 |
Соединительная тяга к корпусу подшипника ступицы | М10 | 40 |
Комментарии посетителей