Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Шаран 1 (1995-2000)

Снятие и установка задней подвески (VW Sharan 1)

  • Главная
  • Sharan
  • Шаран 1
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Снятие и установка задней подвески
            0


Порядок выполнения операций:
  • ослабьте болты крепления задних колес, поставьте заднюю часть автомобиля на опоры и снимите колеса;
  • отсоедините тросы стояночного тормоза (см. раздел «Тормозная система»);
  • снимите датчики частоты вращения АBS (см. раздел 15). Очистите концы датчиков от загрязнения;
  • зажмите тормозные шланги зажимами (чтобы избежать вытекания тормозной жидкости), отверните накидные гайки тормозных трубопроводов из тормозных шлангов и выбейте пружинные пластины крепления тормозного шланга. Вытащите шланг. Заткните концы шлангов и трубопроводов тормозной системы (обмотав клейкой лентой);



Рис. 298. Места креплений тормозных шлангов и трубопроводов на задней подвеске: 1 - хомуты; 2 - гайка трубопровода привода тормозов; 3 - крепление тормозного шланга

  • освободите из хомутов тормозные трубопроводы, прикрепленные к продольным рычагам задней подвески, и отсоедините тормозной шланг от трубопровода, как это было описано выше (рис. 298);



Рис. 299. Два болта крепят скобу дискового тормозного механизма (суппорт дискового тормозного механизма) к балке ступицы колеса



  • снимите скобы тормозного механизма (рис. 299);
  • снимите стабилизатор поперечной устойчивости. Для этого отверните болты, расположенные в нижней части продольных рычагов, а затем отверните болты крепления стабилизатора поперечной устойчивости к поперечной балке. Выньте стабилизатор поперечной устойчивости сбоку;
  • установите под нижнюю поверхность продольного рычага домкрат, и приподнимите плечо продольного рычага, таким образом, чтобы амортизатор немного сжался. Снимите крепление амортизатора расположенное в его верхней части;
  • медленно опустите домкрат и снимите пружину;
  • установите домкрат под центр подрамника;



Рис. 300. Задняя подвеска: 1 - резиновый буфер, 40 Н·м; 2 - шайба крепления пружины, при установке обратите внимание на ее правильное положение; 3 - пружина; 4 - несущая плита поперечной балки; 5 - болт, 110 Н·м; 6 - болт, 170 Н·м; 7 - блок подшипника колеса; 8 - болт колеса, 140 Н·м; 9 - продольный рычаг с корпусом подшипника колеса; 10 - гайка, 140 Н·м (заменяйте всегда); 11 - втулка продольного рычага; 12 - болт (заменяйте всегда); 13 - болт (заменяйте всегда); 14 - амортизатор; 15 - болт (заменяйте всегда)



  • отверните болт 8 (рис. 300) из конца кронштейна. Этот болт нельзя использовать повторно;



Рис. 302. Крепление опорной плиты 1 и кронштейна 2 заднего моста




Рис. 301. Крепление задней подвески: 1 - опорная плита; 2 - днище машины

  • снимите крепление заднего подрамника. Отверните оба болта 1 (рис. 301), средний болт 2 и снимите опорную плиту (рис. 302). Проведите описанные работы с обеих сторон автомобиля. На рис. 300 эти детали обозначены цифрами 4, 5 и 6.
  • снимите оба амортизатора с продольных рычагов;
  • снимите оба продольных рычага. Для этого отверните и осторожно выбейте болты. Придерживайте продольный рычаг, так как он может выпасть.

Установку задней подвески проводите в следующей последовательности:


Внимание! Все резинометаллические опоры следует затягивать, только когда вес автомобиля уже полностью приходится на его колеса.




Рис. 303. Когда колеса будут стоять на грунте, затяните соединения 1 и 2 моментом 170 Н·м

  • вставьте нижние продольные рычаги в приемные отверстия на поперечной балке и осторожно вбейте болты. Устанавливайте только новые болты. Затяните оба болта моментом 170 Н·м (рис. 303);
  • установите нижнее крепление амортизаторов. Момент затяжки 130 Н·м. Устанавливайте только новые болты;
  • присоедините заднюю подвеску (рис. 302). Затяните центральный болт моментом 170 Н·м, два оставшихся болта затяните моментом 110 Н·м;



Рис. 304. Крепление поперечного рычага задней подвески и стабилизатора поперечной устойчивости: 1 - скоба крепления стабилизатора поперечной устойчивости; 2 - болт, 30 Н·м; 3 - поперечный рычаг задней подвески; 4 - болт, 30 Н·м; 5 - стабилизатор поперечной устойчивости; 6 - резиновая опора; 7 - резиновая опора; 8 - хомут стабилизатора поперечной устойчивости; 9 - опора подвески; 10 - болты, 65 Н·м; 11 - болт, 260 Н·м; 12 - поперечина; 13 - гайка, 170 Н·м; 14 - резинометаллическая опора

  • установите рычаг задней подвески в правильное положение, установите новый болт 11 (рис. 304) и затяните его моментом 260 Н·м;
  • установите домкрат под продольный рычаг. Вставьте винтовую пружину между продольным рычагом и верхней опорной шайбой 2 (рис. 300). Эта шайба имеет вырез, в который должен быть вставлен конец пружины. Поднимите домкратом продольный рычаг, одновременно направляя пружину (операция выполняется вдвоем). После правильной установки пружины продолжайте приподнимать продольный рычаг, таким образом, чтобы можно было установить верхнее крепление амортизатора. Используйте только новый болт. Затяните болт 13 (рис. 300) и гайку моментом 110 Н·м;
  • установите стабилизатор поперечной устойчивости (рис. 302). Затяните болты моментом 30 Н·м;
  • присоедините и закрепите все тормозные шланги и трубопроводы. Затяните гайки моментом 13 Н·м.

Остальные операции проведите в последовательности, обратной процессу снятия:
  • установите скобы тормозного механизма (35 Н·м);
  • установите колеса (140 Н·м);
  • удалите воздух из тормозной системы;
  • все соединения резинометаллических опор затяните указанными моментами затяжки. Автомобиль при этом должен иметь рабочую нагрузку.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Текст был проверен: Тарасов Иван

Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Задняя подвеска — описание конструкции
Регулировка углов установки передних колес
Стабилизатор поперечной устойчивости
Снятие и установка поперечных рычагов
Замена подшипников колес
Винтовая пружина и амортизатор
Следующие статьи
Продольный рычаг подвески / пружины подвески
Снятие и установка амортизаторов
Подшипники задних колес


Похожие статьи из других мануалов для автомобилей VW:
Снятие и установка задней подвески Фольксваген Пассат B2 (1981-1988)
Снятие и установка амортизатора и пружины задней подвески Фольксваген Гольф 4 (1997-2004)
Снятие и установка/ регулировка задней двери Фольксваген Поло 4 (2001-2009)
Снятие и установка корпуса цилиндра замка задней двери Фольксваген Туарег 1 (2002-2006)
Снятие и установка задней главной передачи Фольксваген Тигуан 1 (2007-2015)
Жиклеры мойки стекол — снятие, установка и регулировка Фольксваген Транспортер Т4 (1990-2003)
Снятие и установка передней и задней крышек коленчатого вала Фольксваген Кадди 3 (2003-2010)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 33 + 14 =

       





Шаран 1 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновые двигатели
  • Ремонт двигателя 2.8 л (AAA)
  • Ремонт двигателя 2.0 л (ADY)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Дизельные двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка и валы
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Подвеска автомобиля
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2025 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • ЛТ 28/35 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Начинающему автомобилисту • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов