Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
ЛТ 28/35 (1975-1991) Жук (1960-1986) Кадди 3 (2003-2010)

Снятие и установка передней и задней крышек коленчатого вала (VW Caddy 3)

  • Главная
  • Volkswagen
  • Кадди 3
  • Бензиновые двигатели 1.4 л
  • Ремонт двигателей
  • Снятие и установка передней и задней кры…
            0




Рис. VC2.017. Детали и узлы. Алюминиевый блок цилиндров:
1. Винт: 10 Нм
2. Маслоприемник
3. Алюминиевый блок цилиндров
4. Датчик детонации
5. Винт: 20 Нм
- Момент затяжки влияет на работу датчика детонации
6. Винт крепления маховика 60 Нм + довернуть на 1/4 оборота (90*)
- При установке заменить новым
7. Маховик
- При снятии или установке зафиксировать
8. Защитная пластина
- Должна быть установлена на центровочные втулки
9. Винт крепления масляного насоса 12 Нм
- При установке заменить новым
10. Задняя крышка блока цилиндров с сальником коленчатого вала
- С датчиком частоты вращения двигателя (G28) (на рисунке не показан)
- Момент затяжки датчика частоты вращения двигателя (G28): 5 Нм
- Заменяется только в сборе с сальником и задающим ротором датчика
11. Прокладка
- При установке заменить новой
12. Масляный насос
- Заменяется только в сборе
- Устанавливается на центровочные втулки
13. Передний сальник коленчатого вала
- При установке заменить новым
14. Ступица для привода масляного насоса и ГРМ
- Перед установкой масляного насоса смазать маслом


Затяжка винта крепления шкива коленчатого вала



Для крепления шкива коленчатого вала могут применяться два типа винтов крепления.


Новый винт можно определить по углублению в головке (стрелка).

Момент затяжки: 150 Нм + довернуть на 1/2 об. (180°).

При затяжке шкив поликлинового ремня зафиксировать.



Винт «старый»



Момент затяжки: 90 Нм + довернуть на 1/4 об. (90°).

При затяжке шкив поликлинового ремня зафиксировать.


Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Текст был проверен: Колесников Артем

Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Блок цилиндров бензиновых двигателей 1,4 л (ВСА и BUD)
Снятие и установка поликлинового ремня
Разборка и сборка двигателя (ВСА и BUD)
Снятие и установка двигателя 1,4 л (ВСА и BUD)
Технические характеристики бензиновых двигателей 1.4 л ВСА, BUD и 1.6 BGU, BSE, BSF
Следующие статьи
Снятие и установка задней крышки блока цилиндров
Запрессовка фланца с зубчатым венцом на коленчатый вал
Разборка и сборка поршней и шатуна
Проверка теплового зазора в стыках поршневых колец
Проверка зазора между поршневым кольцом и канавкой в осевом направлении
Проверка поршней и цилиндров


Похожие статьи из других мануалов для автомобилей VW:
Снятие и установка фланца коленчатого вала на стороне маховика Фольксваген Пассат B6 (2005-2010)
Снятие и установка приводного вала Фольксваген Гольф 4 (1997-2004)
Снятие и установка распределительного вала Фольксваген Поло 3 (1995-2003)
Снятие и установка коленчатого вала Фольксваген Туарег 1 (2002-2006)
Снятие и установка задней главной передачи Фольксваген Тигуан 1 (2007-2015)
Сальники коленчатого вала — снятие и установка Фольксваген Шаран 1 (1995-2000)
Снятие и установка коленчатого вала Фольксваген Транспортер Т3 (1979-1992)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 27 + 49 =

       





Кадди 3 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ежедневный уход
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновые двигатели 1.4 л
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и выхлопа
  • Бензиновые двигатели 1.6 л
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и выхлопа
  • Дизельные двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и выхлопа
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка 0AH
  • Механическая коробка 0A4
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и электросхемы
  • Интерьер и экстерьер
  • Электрические схемы
Жук 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
ЛТ 28/35 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 2,0 л
  • Бензиновые двигатели 2,4 л
  • Дизельные двигатели
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания и выхлопа
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Карданный вал
  • Задний мост
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2025 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • ЛТ 28/35 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Начинающему автомобилисту • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов