Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
ЛТ 28/35 (1975-1991) Жук (1960-1986) Кадди 3 (2003-2010)

Снятие и установка задней крышки блока цилиндров (VW Caddy 3)

  • Главная
  • Volkswagen
  • Кадди 3
  • Бензиновые двигатели 1.4 л
  • Ремонт двигателей
  • Снятие и установка задней крышки блока ц…
            0


Особенностью конструкции задней крышки блока цилиндров является наличие в ее составе зубчатого венца датчика частоты вращения двигателя (положения коленчатого вала), который поставляется с задним сальником коленчатого вала как одна деталь. Причем зубчатый венец при установке крышки на место надевается на коленчатый вал. После центровки крышки относительно коленчатого вала зубчатый венец свободно вращается в крышке. Зазор между зубчатым венцом и датчиком обеспечивается конструкцией крышки и ее правильной установкой.

Порядок выполнения работ



1. Снять маховик и/или ведомый диск.

2. Установить двигатель в ВМТ цилиндра №1.

3. Снять поддон масляного картера.

4. Снять датчик частоты вращения двигателя (G28) (стрелка).

5. Выкрутить винты крепления задней крышки блока цилиндров.

Внимание! Уплотнительный фланец и зубчатый венец снимаются (с коленчатого вала) с помощью трех винтов М6х35 мм.




6. Вкрутить три винта М6х35 мм в резьбовые отверстия фланца (стрелки).



7. Попеременно закручивая (максимум на 1/2 оборота (180°) каждый винт) винты в уплотнительный фланец, снять заднюю крышку коленчатого вала совместно с датчиком числа оборотов двигателя (G28) с коленчатого вала.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Текст был проверен: Колесников Артем

Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Снятие и установка передней и задней крышек коленчатого вала
Блок цилиндров бензиновых двигателей 1,4 л (ВСА и BUD)
Снятие и установка поликлинового ремня
Разборка и сборка двигателя (ВСА и BUD)
Снятие и установка двигателя 1,4 л (ВСА и BUD)
Технические характеристики бензиновых двигателей 1.4 л ВСА, BUD и 1.6 BGU, BSE, BSF
Следующие статьи
Запрессовка фланца с зубчатым венцом на коленчатый вал
Разборка и сборка поршней и шатуна
Проверка теплового зазора в стыках поршневых колец
Проверка зазора между поршневым кольцом и канавкой в осевом направлении
Проверка поршней и цилиндров
Снятие и установка головки блока цилиндров


Похожие статьи из других мануалов для автомобилей VW:
Снятие и установка крышки головки блока цилиндров Фольксваген Пассат B6 (2005-2010)
Снятие и установка крышки головки блока цилиндров (16V) Фольксваген Гольф 2 (1984-1993)
Снятие и установка/ регулировка задней двери Фольксваген Поло 4 (2001-2009)
Снятие и установка крышки головки блока цилиндров Фольксваген Туарег 1 (2002-2006)
Крышка головки блока цилиндров, снятие и установка Фольксваген Тигуан 1 (2007-2015)
Снятие головки блока цилиндров Фольксваген Шаран 1 (1995-2000)
Снятие и установка головки блока цилиндров (бензиновый 4-цилиндровый) Фольксваген Транспортер Т4 (1990-2003)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 40 + 35 =

       





Кадди 3 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ежедневный уход
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновые двигатели 1.4 л
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и выхлопа
  • Бензиновые двигатели 1.6 л
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и выхлопа
  • Дизельные двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и выхлопа
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка 0AH
  • Механическая коробка 0A4
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и электросхемы
  • Интерьер и экстерьер
  • Электрические схемы
Жук 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
ЛТ 28/35 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 2,0 л
  • Бензиновые двигатели 2,4 л
  • Дизельные двигатели
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания и выхлопа
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Карданный вал
  • Задний мост
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2025 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • ЛТ 28/35 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Начинающему автомобилисту • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов