Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Тигуан 1 (2007-2015)

Снятие и установка задней главной передачи (VW Tiguan 1)

  • Главная
  • Tiguan
  • Тигуан 1
  • Трансмиссия
  • Приводные валы
  • Снятие и установка задней главной переда…
            0


Перед подъемом автомобиля в багажном отсеке должны быть просверлены два отверстия. Точки сверления нанесены на «заводе-изготовителе». Через данные отверстия можно получить»доступ«к расположенным внутри болтам крепления главной передачи/подрамника. Маятниковая опора должна быть откручена спереди от коробки передач. Стабилизатор снят, приводные валы откручены от главной передачи. Электрические разъемы и вентиляционные шланги отсоединяются от главной передачи. Задняя часть системы выпуска ОГ снята. Карданный вал откручен от главной передачи, уложен наверх и там зафиксирован. Главная передача опускается на трансмиссионной стойке в направлении движения под наклоном вниз.

Поднять напольное покрытие багажного отсека. Извлечь запасное колесо. Теперь есть»доступ«к меткам «1», на полу багажного отсека. -Стрелка- указывает направление движения автомобиля.



Просверлить по меткам «1» 2 отверстия на размер «а» = 26 мм. По возможности отсасывать стружку при сверлении. Удалить заусенцы на отверстиях и тщательно удалить стружку. Восстановить антикоррозийное покрытие производителя при помощи специальных материалов.




Освободить и извлечь оба болта «1». Эти болты позже потребуется заменить. Поднять автомобиль. Снять стабилизатор. Приёмную трубу «А» зафиксировать стяжным ремнем «Т10038» на промежуточной опоре карданного вала.



От подрамника открутить кронштейн приемной трубы.



Ослабить стяжные хомуты «стрелки» и снять заднюю часть системы выпуска ОГ. Снять шумоизолирующий кожух под силовым агрегатом.




Выкрутить винты «1» и «2» качающейся опоры. Чтобы не повредить датчик дорожного просвета автомобиля сзади слева «G76»...



...отсоединить разъём, выкрутить датчик и уложить на несущий рычаг «А».



Промежуточную опору карданного вала только освободить «стрелки», не откручивать.




Отжать двигатель и КП рукой вперед и зафиксировать их в этом положении подходящим деревянным бруском «А».



Чтобы позже не возникли шумы из-за дисбаланса. Проверить наличие меток (точка, нанесенная краской) на упругой муфте и фланце /карданном вале задней главной передачи «стрелки» При отсутствии нанести метки, определяющие положение упругой муфты и фланца входного вала задней главной передачи относительно друг друга «стрелки».



Открутить карданный вал от задней главной передачи «стрелки».




Снять карданный вал с главной передачи и провести посередине вверх до топливного бака «2». В этом положении опереть на подходящий деревянный брусок на опоре тоннеля «1».

Осторожно: При этом не допускается придавливать топтаный бак «2».


Чтобы можно было снять и установить приводные валы, главная передача в задней области должна быть подвижной.



Для этого следует выкрутить болт «стрелка» на передней опорной подушке не более чем на 5 оборотов. Открутить приводной вал слева от главной передачи.



Главную передачу «А» в задней области приподнять «стрелка 1» и сдвинуть как можно дальше вправо «стрелка 2». Приводной вал слева «В» извлечь из фланца и осторожно провести вниз. Уложить обратно главную передачу в установочное положение. Открутить приводной вал справа от главной передачи.



Главную передачу «А» в задней области приподнять «стрелка 1» и сдвинуть как можно дальше влево «стрелка 2». Приводной вал справа «В» извлечь из фланца и осторожно провести вниз. Уложить обратно главную передачу в установочное положение. Захватить главную передачу кантователем -V.A.G 1383 А-, зафиксировать её на универсальной опоре ремнём от падения.



Выкрутить болт «стрелка» на передней опорной подушке. Этот болт позже потребуется заменить. Извлечь шайбу вверху «С» на опорной подушке.



Установить главную передачу в автомобиль под углом, как показано на рис., и одновременно немного опустить.



Отсоединить электрический разъем «А» от блока управления полного привода «J492». Отсоединить вентиляционные шланги «стрелки» от задней главной передачи. Для снятия главной передачи опустить ее далее и потянуть «вперед». обращая внимание на достаточный "свободный ход" по отношению к другим элементам.



Установка



Зафиксировать главную передачу от падения ремнем универсальной опоры. Привести главную передачу в показанное положение. Приподнять главную передачу и провести задние подшипники «стрелки» над подрамником; следить при этом за свободным расстоянием до других узлов.



Подсоединить разъём «А» к блоку управления полного привода «J492». Надеть вентиляционные шланги «стрелки» на вентиляционные штуцера главной передачи. Поднять главную передачу при помощи трансмиссионной стойки в установочное положение. Уложить шайбу «С» на опорную подушку. Чтобы можно было снять и установить приводные валы, главная передача в задней области должна быть подвижной. Вкрутить передний крепёжный болт от руки, оставить свободными не более 5 оборотов. Удалить трансмиссионную стойку из-под автомобиля. Главную передачу «А» в задней области приподнять «стрелка 1» и сдвинуть как можно дальше влево «стрелка 2». Осторожно ввести приводной вал справа «В» вверх 80 фланец. Уложить обратно главную передачу в установочное положение. Прикрутить приводной вал справа к главной передаче.



Главную передачу «А» в задней области приподнять «стрелка 1» и сдвинуть как можно дальше вправо «стрелка 2». Осторожно ввести приводной вал слева «В» вверх во фланец. Уложить обратно главную передачу в установочное положение. Прикрутить приводной вал слева к главной передаче. Затянуть карданный вал на главной передаче.



Затянуть»нижнее«крепление «стрелка»главной передачи. Закрепить приводные валы. Закрепить нижнюю опору силового агрегата «новыми» болтами. Установить шумоизоляцию. Свободно выровнять промежуточную опору и закрепить. Установить датчик дорожного просвета задний левый «G76». Выполнить базовую установку фар с помощью - Система диагностики, измерения и информации автомобиля VAS 5051. Установить систему выпуска ОГ. Установить стабилизатор. Вставить»новые«болты «стрелка» через отверстия в полу багажного отсека и затянуть. Закрыть отверстия. Если главная передача будет заменяться: проверить уровень масла в муфте Haldex. Проверить уровень масла в главной передаче.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Текст был проверен: Тарасов Иван

Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Снятие и установка карданного вала
Устройство карданного вала
Следующие статьи
Сайлент-блоки
Места установки электрических/электронных узлов и деталей
Блок управления полного привода J492
Снятие и установка муфты Haldex
Сборка и разборка муфты Haldex (поколение IV)
Проверка уровня масла в задней главной передаче или добавка масла


Похожие статьи из других мануалов для автомобилей VW:
Снятие и установка / разборка задней стойки амортизатора Фольксваген Пассат B3 (1988-1993)
Снятие и установка амортизатора и пружины задней подвески Фольксваген Гольф 4 (1997-2004)
Снятие и установка/ регулировка задней двери Фольксваген Поло 4 (2001-2009)
Снятие передней главной передачи Фольксваген Туарег 1 (2002-2006)
Снятие и установка задней подвески Фольксваген Шаран 1 (1995-2000)
Жиклеры мойки стекол — снятие, установка и регулировка Фольксваген Транспортер Т4 (1990-2003)
Снятие и установка передней и задней крышек коленчатого вала Фольксваген Кадди 3 (2003-2010)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 23 + 11 =

       





Тигуан 1 
  • Общая информация
  • Характеристики
  • Обзор автомобиля
  • Силовой агрегат
  • Двигатель бензиновый 1.4 BWK
  • Двигатель бензиновый 1.4 CAVA
  • Двигатель 2.0 (бензин)
  • Двигатель 2.0 (дизель)
  • Трансмиссия
  • 6-ступенчатая МКПП 0A6
  • 6-ступенчатая АКПП 09M
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска (2х4)
  • Задняя подвеска (4х4)
  • Пневмоподвеска
  • Колеса и диски
  • Тормозная система
  • Рулевой механизм
  • Кузов
  • Внешнее оборудование
  • Внутреннее оборудование
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Приборы и освещение
  • Коммуникационные системы
  • Отопление и кондиционирование
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2025 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • ЛТ 28/35 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Начинающему автомобилисту • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов