Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Тигуан 1 (2007-2015)

Бензиновый двигатель 2.0 л автомобиля Volkswagen Tiguan 1

  • Главная
  • Tiguan
  • Тигуан 1
  • Силовой агрегат
  • Двигатель 2.0 (бензин)
Нет изображения
Номер двигателя автомобиля
Номер двигателя ("сокращенное буквенное обозначение двигателя" и "порядковый номер") находится спереди на соединении двигатель/коробка передач. Дополнительно на кожухе зубчатого...

Нет изображения
Характеристики бензинового двигателя 2,0 литра / 125/147 кВт
Буквенное обозначение CAWA CAWB ССТА CCTB Выпуск, с 02.08 02.08 01.08 05.08 i Показатели токсичности ОГ Евро 4 Евро 4 ULEV2 ULEV2 Рабочий объем, л 2,0 2,0 2,0 2,0 Мощность, кВт...

Снятие двигателя
Двигатель снимается вместе с коробкой передач вниз. После установки двигателя необходимо снова установить все кабельные стяжки, снимаемые или срезаемые при демонтаже, 8 те же...

Установка двигателя
Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо соблюдать следующее. Осторожно: При выполнении монтажных работ, особенно в моторном отсеке из-за его...

Блок цилиндров - сторона ременного привода
Поликлиновый ременный привод 1 - Демпфер крутильных колебаний со шкивом поликлинового ремня 2 - Уплотнительное кольцо круглого сечения, заменить 3 - Болт, заменить, 150 Нм и...

Блок цилиндров со стороны КП
Уплотнительный фланец со стороны КП и двухмассовый маховик/ведомый диск 1 - Блок цилиндров 2 - Центровочный штифт, не устанавливается 3 - Уплотнительный фланец со стороны КП, с...

Цепной привод ГРМ
Крышки цепей привода ГРМ 1 - Уплотнительное кольцо круглого сечения, заменить, смазать перед установкой 2 - Направляющая трубка маслоизмерительного щупа 3 - Болт, 9 Нм 4 - Болт, 9...

Цепь привода распредвалов
1 - Болт, 9 Нм 2 - Натяжитель цепи, находится под натяжением пружины, перед снятием поставить на фиксатор «Т40011» 3 - Планка натяжителя для цепи ГРМ 4 - Направляющие пальцы, 20...

Снятие и установка цепи привода распредвалов
Снять верхнюю крышку цепного привода ГРМ. Провернуть демпфер крутильных колебаний упором «Т10355» в положение "ВМТ"«стрелка». Насечка на демпфере должна находиться напротив...

Цепь привода балансирного вала
1 - Болт, 9 Нм 2 - Балансирный вал, после снятия заменить. Сторона выпуска, смазать опору моторным маслом 3 - Трубка для балансирного вала 4 - Натяжитель цепи, 65 Нм, вставить с...

Снятие и установка цепи привода балансирных валов
Снять верхнюю крышку цепного привода ГРМ. Снять нижнюю крышку цепного привода ГРМ. Снять цель привода распредвалов. Снять успокоитель цепи распредвалов «1». Снять натяжитель цепи...

Головка блока цилиндров
Инструкция: Заменить болты крепления ГБЦ. Заменить при монтажных работах самостопорящиеся гайки, болты/винты, затягиваемые с доворотом, а также уплотнительные кольца, манжетные...

Снятие и установка вакуум-насоса
Снять кожух двигателя. Снять воздушный фильтр. Снять насос высокого давления с «роликовым толкателем». Открутить провод массы «3» и выкрутить болт «4». Снять вакуумный шланг «1» с...

Ремонт системы смазки
Масляный картер и масляный насос Инструкция: Если при ремонте двигателя в моторной масле обнаруживается большое количество металлической стружки и других продуктов износа, ото...

Масляный фильтр, охладитель масла и датчик давления масла
1 - Кронштейн дополнительных агрегатов 2 - Датчик давления масла «F1», 1,4 бар, черный, 20 Нм. Снять с помощью торцевого ключа с карданчиком 24 «Т40175» 3 - Прокладка, заменить 4...

Снятие и установка охладителя шасла
ВНИМАНИЕ: Опасность обвариванкя от горячего пара и нагретой охлаждающей жидкости. При горячей двигателе жидкость в системе охлаждения находится под избыточным давлением. Слить...

План подключения шлангов системы охлаждения
ВНИМАНИЕ: Опасность обеаривания от горячего пара и нагретой охлаждающей жидкости. При горячем двигателе жидкость в системе охлаждения находится под избыточным давлением....

Слив и заправка охлаждающей жидкости
ВНИМАНИЕ: Опасность обваривания от горячего пара и нагретой охлаждающей жидкости. При горячем двигателе жидкость в системе охлаждения находится под избыточным давлением. Открыть...

Насос системы охлаждения и термостат
1 - Уплотнительные кольца круглого сечения, заменить 2 - Соединительный патрубок 3 - Крепёжная скоба, проверить надежность крепления 4 - Датчик температуры охлаждающей жидкости...

Снятие и установка термостата
Слить охлаждающую жидкость. Снять крышку воздуховода, для этого разблокировать боковые зажимы «стрелки». Отсоединить нижний воздуховод, для этого разблокировать фиксаторы...
Есть 1 комментарий

Снятие и установка датчика температуры ОЖ G62
Двигатель не прогрет. Снять крышку воздуховода, для этого разблокировать боковые зажимы «стрелки». Отсоединить нижний воздуховод, для этого разблокировать фиксаторы «стрелки»....

Трубки охлаждающей жидкости
1 - Передняя трубка системы охлаждения 2 - Шланг системы охлаждения от турбонагнетателя 3 - Шланг системы охлаждения к расширительному бачку охлаждающей жидкости 4 - Болт, 5 Нм 5...

Насос выбега охлаждающей жидкости V51
1 - Кронштейн 2 - Болт, 40 Нм 3 - Шланг системы охлаждения 4 - Шланг системы охлаждения 5 - Насос выбега ОЖ «V51» 6 - Кронштейн 7 - Болт, 8 Нм

Радиатор, райка вентиляторов и вентилятор радиатора
1 - Радиатор, после замены сменить охлаждающую жидкость 2 - Уплотнительное кольцо круглого сечения, при наличии повреждений заменить 3 - Штуцер, для снятия отсоединить зажим 4 -...

Нет изображения
Правила техники безопасности при проведении работ с системой питания
ВНИМАНИЕ: Напорная топливная магистраль находится под давлением! Чтобы избежать травм и попадания топлива на хожу, работать в защитных очках и перчатках. Перед разъединением...

Сброс давления в области высокого давления (CAWA, CAWB, CCTA, CCTB)
Отсоединить разъем «1» с помощью монтажного приспособления «Т10118» от клапана регулятора давления топлива «N₂76». Дать двигателю поработать примерно 10 секунд на холостом ходу....

Устройство топливного бака
1 - Пробка, при наличии повреждений заменить 2 - Винт 3 - Соединение с массой, проверить надежность фиксации 4 - Вентиляционная линия к абсорберу, проверить надежность фиксации 5...

Снятие и установка топливного бака
При выключенном зажигании отсоединить провод массы АКБ. Выкрутить крепежный болт узла люка заливной горловины и снять ее. Откачать топливо из бака и очистить поверхность рядом с...

Ремонт топливной системы
Инструкция: Топливные шланги разрешается закреплять на двигателе только пружинными хомутами соответствующей серии. Снятие и установка модуля подачи топлива Осторожно: Условие:...

Устройство турбонагнетателя
Инструкция: Для крепления всех соединений шлангов использовать хомуты соответствующей серии. Патрубки присоединения шлангов и шланги системы наддува перед монтажом обезжирить....

Снятие и установка турбонагнетателя
Осторожно: Если выявлены механические дефекты турбонагнетателя, например, разрушение колеса насосной секций, недостаточно только заменить турбокомпрессор. Во избежание последующих...

Система турбонаддува воздуха
Осторожно: Винтовые хомуты магистралей наддувочного воздуха обязательно затягивать моментом 5,5 Нм. Слитом малый, а также слишком высокий момент затяжки может во время движения...

Система впрыска топлива
Общие указания по самодиагностике Блок управления двигателя оснащен функцией самодиагностики. Перед ремонтом, а также для поиска неисправностей в первую очередь следует опросить...

Устройство воздушного фильтра
1 - Пружинный хомут 2 - Шланг воздуховода к турбонагнетателю, проверить на наличие загрязнений и листвы 3 - Расходомер воздуха «G70» 4 - Болты, 1,5 Нм, для верхней части корпуса...

Устройство впускного коллектора
1 - Болт датчика температуры воздуха на впуске «G42», 5 Нм 2 - Датчик температуры воздуха на впуске «G42» 3 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем «N80» 4 -...

Устройство топливной рампы (Rail)
1 - Форсунка, всегда заменять с уплотнительным кольцом камеры сгорания (тефлоновое), заменить уплотнительные кольца круглого сечения, следить за правильным монтажным положением 2...

Снятие и установка впускного коллектора с топливной рампой
При замене впускного коллектора следует адаптировать потенциометр заслонки впускного коллектора «G336» к блоку управления двигателя «J623» с помощью - Система диагностики,...

Снятяе топливной (Rail) рампы с впускного коллектора
Инструкция: Впускной коллектор необходимо снять. Снять электромагнитный, клапан 1 абсорбера с активированным углем «N80» «стрелка» с кронштейна. Отсоединить двойной обратный...

Снятие и установка форсунок
Инструкция: Инструмент съемник -Т10133/2- был изменен и теперь имеет наименование съемник Т1013/2А-. Если такой инструмент у Вас отсутствует, можно самостоятельно произвести...

Насос высокого давления с клапаном регулировки давления топлива N276
ВНИМАНИЕ: Топливо в системе питания находится под давлением! 1 - Роликовый толкатель, остается при необходимости после снятия ТНВД в ГБЦ, съемная 2 - Уплотнительное кольцо...

Система выпуска отработавших газов
Инструкция: Разъемный элемент приемной трубы нельзя изгибать более чем на 10°. Опасность повреждения! Заменить прокладки и самостопорящиеся гайки. После установки элементов...

Снятие и установка катализаторов с приемной трубой
Снять воздушный фильтр. ССТА, ССТВ Отсоединить штекер лямбда-зонда «G39» «стрелка» и высвободить провод. Все Выкрутить сверху доступные гайки «стрелки» соединения приемной трубы...

Ремонт системы зажигания
Общие указания по проведению работ на системе зажигания Следовать всем необходимым указаниям после подключения АКБ. Для работы электрических компонентов без сбоев необходимо...

Этот раздел доступен на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Несколько новостей Фольксваген


Концерн Volkswagen перевёл свой калужский завод на полный цикл производства /2010.09.07/
Volkswagen откладывает выпуск VW ID.2 до 2026 года из-за смягчения правил Евро-7 /2024.01.05/
Кроссовер Volkswagen Tiguan получит фары в стиле Гольфа /2020.01.16/
Хот-хэтч Volkswagen Golf GTI Clubsport S улучшил рекорд Ринга /2016.12.08/


Поделитесь информацией:

Тигуан 1 
  • Общая информация
  • Характеристики
  • Обзор автомобиля
  • Силовой агрегат
  • Двигатель бензиновый 1.4 BWK
  • Двигатель бензиновый 1.4 CAVA
  • Двигатель 2.0 (бензин)
  • Двигатель 2.0 (дизель)
  • Трансмиссия
  • 6-ступенчатая МКПП 0A6
  • 6-ступенчатая АКПП 09M
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска (2х4)
  • Задняя подвеска (4х4)
  • Пневмоподвеска
  • Колеса и диски
  • Тормозная система
  • Рулевой механизм
  • Кузов
  • Внешнее оборудование
  • Внутреннее оборудование
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Приборы и освещение
  • Коммуникационные системы
  • Отопление и кондиционирование
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2025 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Начинающему автомобилисту • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов