
Разблокировать разъём «стрелка» на блоке управления топливного насоса «J538» при помощи приспособления «Т10118» и отсоединить разъём.

Отсоединить разъёмы «1» от левого (смотря по направлению движения) фланца. Снять заднюю часть выхлопной системы со средним и задним глушителем.

Открутить нижнюю опору силового агрегата «стрелки». Снять карданный вал.
ВНИМАНИЕ: Топливе в напорной магистрали находится под давлением!

Разъединить топливную магистраль «1» (черная) и вентиляционную магистраль «2» (белая) в месте соединения. Если установлен автономный отопитель, снять также топливопровод «3».
Инструкция: Для разблокирования топливных магистралей сжать стопорное кольцо.

Открутить правое заднее колесо. Снять задний правый подкрылок.
CAWA, CAWB
Отсоединить вентиляционные трубопроводы «1» от абсорбера с активированным углем и заливной горловины «3». Высвободить кабель датчика ABS из креплений «2» на заливном патрубке.

CCTA, CCTB
Отсоединить от абсорбера вентиляционные и вакуумный трубопроводы «стрелки».

Высвободить кабель датчика ABS из креплений «стрелки» на заливном патрубке.

Все
Снять лючок и пробку заливной горловины топливного бака. Отсоединить провод массы на заливной горловине. Открутить горловину топливного бака от кузова «стрелки».

Отвернуть болт крепления «1». Открутить бандаж и крепежные болты «стрелки». При этом топливный бак опереть на домкрат для двигателей и агрегатов трансмиссии -V.A.G 1383 А-.

Установка
Вдвоём с помощником провести заливной патрубок между задней осью и кузовом. Затем поставить топливный бак на кантователь -V.A.G 1383 А-. Медленно приподнять топливный бак до установочного положения и закрепить его.
Инструкция: Для фиксации хомутов крепления топливного бака допускается использовать только болты с проворачивающимися на них шайбами. При использовании других болтов хомуты при затяжке могут перекашиваться. Затянуть новые крепежные болты стяжных хомутов «стрелки» и новый болт «1» с моментом 25 Нм. Затянуть крепёжные болты «стрелки» насоса ОЖ с моментом 8 Нм + довернуть на 90°. Дальнейшая установка осуществляется соответственно в последовательности, обратной снятию. При атом необходимо учитывать следующее. Вентиляционные и топливные магистрали следует прокладывать без перегибов. Проверить соединение топливного бака с массой на заливном патрубке. Обеспечить надлежащее крепление топливных шлангов. После установки топливного бака проверить, закреплены ли ещё подающая и вентиляционная магистрали на топливном баке.

Комментарии посетителей