Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Тигуан 1 (2007-2015)

Снятие и установка турбонагнетателя (VW Tiguan 1)

  • Главная
  • Tiguan
  • Тигуан 1
  • Силовой агрегат
  • Двигатель 2.0 (бензин)
  • Снятие и установка турбонагнетателя
            0


Осторожно: Если выявлены механические дефекты турбонагнетателя, например, разрушение колеса насосной секций, недостаточно только заменить турбокомпрессор. Во избежание последующих повреждений, после проведения ремонтных работ необходимо. Проверить корпус воздушного фильтра, фильтрующие элемент и шланги забора воздуха на наличие загрязнении. Проверить, нет ли инородных тел во впускном тракте и интеркулере. При обнаружении удалить их из впускного тракта, при необходимости заменить интеркулер.


Снять корпус воздушного фильтра. Снять шумоизоляцию. Снять переднюю часть правого подкрылка или передний правый подкрылок. Слить охлаждающую жидкость, Снять кожу* двигателя. Отсоединить штекеры с катушек зажигания и переложить жгут проводов 8 сторону.



Отсоединить магистраль ОЖ к расширительному бачку ОЖ «стрелка».



Отсоединить вакуумную магистраль «1» в месте разъединения «2» и высвободить магистраль. Снять шланги ОЖ «стрелки» с трубки системы охлаждения. Выкрутить провод массы «3» и ослабить болт «4».




CAWA, CAWB



Нажать на фиксаторы, снять воздуховодный шланг «1» и отвести в сторону. Выкрутить болт «стрелка» воздуховодного патрубка. Снять воздуховодный патрубок, ослабив для этого шланговый хомут «2».



CCTA, CCTB



Выкрутить болт «стрелка» воздуховодного патрубка. Отсоединить шланговый хомут «2» и положить воздуховодный патрубок на головку блока цилиндров.

Все



Закрыть турбонагнетатель заглушкой из набора для двигателя -VAS 6122-. Выкрутить болты -1...3- и снять теплозащитный экран вместе с трубкой ОЖ.



Инструкция: Выкрутить болт «2» теплозащитного экрана посредством шестигранной насадки 6 мм -А . Шестигранная форма должна быть длиной не менее 5 см «В». Насадка, которая на конце суживается до 6 мм, имеет большую толщину.





Открутить маслоподающую магистраль «4» от турбонагнетателя.



Вывернуть болты «стрелки». Снять воздуховод, для этого приподнять скобы -1 и 2-.



Автомобили с полный приводом



Снять теплозащитный экран над правым приводным валом.



Автомобили с передним приводом



Открутить теплозащитный экран правого приводного вала «стрелки».




Все



Снять приемную трубу с катализаторами. Отсоединить электроразъемы -1 и 2- и высвободить электропровод «стрелки».



Автомобили с автономным отопителем



Выкрутить винты -1 и 2- и развернуть трубки подачи ОЖ влево.



Все



Выкрутить болт «1» с помощью насадки XZN 10 «Т10154». Выкрутить болт «2».




Выкрутить полый винт «2» и отвести магистрали ОЖ в сторону.

Автомобили с передним приводом



Выкрутить винты «1» крепления маслосливной магистрали.

Автомобили с полным приводом



Выкрутить маслосливную магистраль с картера двигателя.

Все



Выкрутить винт «3» крепления маслоподающей магистрали.



Отсоединить и высвободить шланг ОЖ «стрелка».



Вывернуть гайки «стрелки». Извлечь турбонагнетатель / выпускной коллектор в направлении вверх.



Установка



Осторожно: Если выявлены механические дефекты турбонагнетателя, например, разрушение колеса насосной секции, недостаточно только заменить турбокомпрессор. Во избежание последующих повреждений, после проведения ремонтных работ необходимо. Проверить корпус воздушного фильтра, фильтрующий элемент и шланги забора воздуха на наличие загрязнений. Проверить, нет ли инородных тел во впускном тракте и интеркулере. При обнаружении удалить их из впускного тракта, при необходимости заменить интеркулер.


Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо соблюдать следующее. Прокладки, манжетные уплотнения и самостопорящиеся гайки необходимо заменить. Залить в турбонагнетатель моторное масло через соединительный патрубок для подающего маслопровода. После установки турбонагнетателя дать двигателю поработать на холостом ходу около 1 мин, не увеличивая обороты, чтобы обеспечить надлежащую подачу масла в турбонагнетатель. Обратную магистраль охлаждающей жидкости следует устанавливать вместе с турбонагнетателем. Патрубки присоединения шлангов и шланги системы наддува перед монтажом обезжирить. Только у штуцерных соединений следует слегка смазать манжетное уплотнение и уплотнительные поверхности маслом. Для крепления всех соединений шлангов использовать хомуты соответствующей серии.

Момент затяжки


Выпускной коллектор/турбонагнетатель к ГБЦ 1)2)соблюдать требуемую последовательность затяжки
Подающий маслопровод к турбонагнетателю20 Нм + 45°
Обратный маслопровод к турбонагнетателю9 Нм
Подающая магистраль охлаждающей жидкости к турбонагнетателю20 Нм + 45°
Кронштейн турбонагнетателя к блоку цилиндров 2)30 Нм
Кронштейн турбонагнетателя к турбонагнетателю 2)30 Нм
Патрубок наддувочного воздуха справа к масляном поддону10 Нм
Теплозащитный экран к ГБЦ М8 и М1220 Нм

1) Заменить гайки.
2) Использовать термоустойчивую смазку.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Текст был проверен: Тарасов Иван

Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Устройство турбонагнетателя
Ремонт топливной системы
Снятие и установка топливного бака
Устройство топливного бака
Сброс давления в области высокого давления (CAWA, CAWB, CCTA, CCTB)
Правила техники безопасности при проведении работ с системой питания
Следующие статьи
Система турбонаддува воздуха
Система впрыска топлива
Устройство воздушного фильтра
Устройство впускного коллектора
Устройство топливной рампы (Rail)
Снятие и установка впускного коллектора с топливной рампой


Похожие статьи из других мануалов для автомобилей VW:
Снятие и установка двигателя Фольксваген Пассат B3 (1988-1993)
Снятие и установка турбонагнетателя Фольксваген Гольф 1 (1974-1984, дизель)
Снятие и установка ребристого ремня Фольксваген Поло 3 (1995-2003)
Снятие и установка поликлинового ремня (бензиновый двигатель 4,2L) Фольксваген Туарег 1 (2002-2006)
Снятие и установка коробки передач с двигателя Фольксваген Шаран 1 (1995-2000)
Жиклеры мойки стекол — снятие, установка и регулировка Фольксваген Транспортер Т4 (1990-2003)
Снятие и установка аккумуляторной батареи Фольксваген Кадди 3 (2003-2010)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 12 + 47 =

       





Тигуан 1 
  • Общая информация
  • Характеристики
  • Обзор автомобиля
  • Силовой агрегат
  • Двигатель бензиновый 1.4 BWK
  • Двигатель бензиновый 1.4 CAVA
  • Двигатель 2.0 (бензин)
  • Двигатель 2.0 (дизель)
  • Трансмиссия
  • 6-ступенчатая МКПП 0A6
  • 6-ступенчатая АКПП 09M
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска (2х4)
  • Задняя подвеска (4х4)
  • Пневмоподвеска
  • Колеса и диски
  • Тормозная система
  • Рулевой механизм
  • Кузов
  • Внешнее оборудование
  • Внутреннее оборудование
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Приборы и освещение
  • Коммуникационные системы
  • Отопление и кондиционирование
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2025 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • ЛТ 28/35 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Начинающему автомобилисту • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов