Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Тигуан 1 (2007-2015)

Система выпуска отработавших газов (VW Tiguan 1)

  • Главная
  • Tiguan
  • Тигуан 1
  • Силовой агрегат
  • Двигатель 2.0 (бензин)
  • Система выпуска отработавших газов
            0


Инструкция: Разъемный элемент приемной трубы нельзя изгибать более чем на 10°. Опасность повреждения! Заменить прокладки и самостопорящиеся гайки. После установки элементов системы выпуска ОГ необходимо проверить отсутствие внутренних напряжений в системе, а также наличие достаточного расстояния между элементами системы и кузовом. При необходимости ослабить хомут соединительной втулки и выровнять глушители и выхлопные трубы таким образом, чтобы между деталями выпускной системы и кузовом поддерживалось достаточное расстояние, а подвески были нагружены равномерно. Выпускной коллектор и турбонагнетатель являются единым узлом.


Система выпуска ОГ (CAWA, CAWB)




  • 1 - 25 Нм
  • 2 - Подвесное крепление, при наличии повреждений заменить
  • 3 - Прокладка, заменить
  • 4 - 40 Нм, заменить, смазать установочные штифты выпускного коллектора термостойкой пастой -G 052 112 АЗ-
  • 5 - Лямбда-зонда «G39», ряд 1, зонд 1,55 Нм. Резьба новых лямбда-зондов уже смазана термостойкой пастой, в уже используемых лямбда-зондах смазывать термостойкой пастой только резьбу, термостойкая паста не должна попадать на шлицы корпуса зонда
  • 6 - Приемная труба с катализаторами. Опасность повреждения разъемного элемента. Разъемный элемент нельзя изгибать более чем на 10°. Не подвергать разъемный элемент нагрузке на растяжение. Не повредить проволочную сетку на разъемном элементе, защищать катализатор от толчковой и ударной нагрузки
  • 7 - Зажимная втулка, передняя, резьбовые соединения затягивать равномерно
  • 8 - Гайка, 25 Нм
  • 9 - Кронштейн
  • 10 - 25 Нм
  • 11 - Подвеска
  • 12- Подвеска
  • 13 - Выхлопная труба со средним и задним глушителями, изготавливается как единое целое с основным глушителем, при ремонте может заменяться отдельно
  • 14 - Поперечина тоннеля
  • 15 - 25 Нм
  • 16 - 25 Нм
  • 17 - Подвеска
  • 18 - 20 Нм
  • 19 - Кронштейн
  • 20 - Кронштейн
  • 21 - 25 Нм

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Текст был проверен: Тарасов Иван

Поделитесь информацией:

ББас. Планируете заказать туристический автобус в спб с водителем недорого? Загляните к нам на сайт.
Предыдущие статьи
Насос высокого давления с клапаном регулировки давления топлива N276
Снятие и установка форсунок
Снятяе топливной (Rail) рампы с впускного коллектора
Снятие и установка впускного коллектора с топливной рампой
Устройство топливной рампы (Rail)
Устройство впускного коллектора
Следующие статьи
Снятие и установка катализаторов с приемной трубой
Ремонт системы зажигания


Похожие статьи из других мануалов для автомобилей VW:
Система выпуска отработавших газов Фольксваген Пассат B4 (1988-1996)
Система выпуска отработавших газов — снятие и установка Фольксваген Гольф 5 (2003-2008)
Система выпуска отработавших газов Фольксваген Поло 3 (1995-2003)
Система выпуска отработавших газов Фольксваген Туарег 1 (2002-2006)
Снятие и установка системы выпуска отработавших газов Фольксваген Шаран 1 (1995-2000)
Система выпуска отработавших газов двигателя объемом 1,9 л Фольксваген Транспортер Т3 (1979-1992)
Система выпуска отработавших газов — описание конструкции Фольксваген Жук (1960-1986)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 34 + 36 =

       





Тигуан 1 
  • Общая информация
  • Характеристики
  • Обзор автомобиля
  • Силовой агрегат
  • Двигатель бензиновый 1.4 BWK
  • Двигатель бензиновый 1.4 CAVA
  • Двигатель 2.0 (бензин)
  • Двигатель 2.0 (дизель)
  • Трансмиссия
  • 6-ступенчатая МКПП 0A6
  • 6-ступенчатая АКПП 09M
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска (2х4)
  • Задняя подвеска (4х4)
  • Пневмоподвеска
  • Колеса и диски
  • Тормозная система
  • Рулевой механизм
  • Кузов
  • Внешнее оборудование
  • Внутреннее оборудование
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Приборы и освещение
  • Коммуникационные системы
  • Отопление и кондиционирование
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2025 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • ЛТ 28/35 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Начинающему автомобилисту • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов