ВНИМАНИЕ: Опасность обеаривания от горячего пара и нагретой охлаждающей жидкости. При горячем двигателе жидкость в системе охлаждения находится под избыточным давлением.
Инструкция: Все шланговые соединения необходимо закрепить хомутами, соответствующими установленным на заводе Стрелки на патрубках ОЖ и на концах шлангов ОЖ при монтаже должны противостоять друг другу.
Автомобили с МКПП
- 1 - Радиатор
- 2 - Насос выбега ОЖ -V51-
- 3 - Насос охлаждающей жидкости
- 4 - Термостат
- 5 - Охладитель масла
- 6 - ГБЦ и блок цилиндров
- 7 - Турбонагнетатель
- 8 - Расширительный бачок охлаждающей жидкости с крышкой
- 9 - К автономному отопителю
- 10 - От автономного отопителя
- 11 - Теплообменник отопителя
- 12 - Штуцер для шлангов системы охлаждения
Автомобили с АКПП
- 1 - Радиатор
- 2 - Насос выбега ОЖ -V51-
- 3 - Термостат
- 4 - Насос охлаждающей жидкости
- 5 - Охладитель масла
- 6 - ГБЦ и блок цилиндров
- 7 - Турбонагнетатель
- 8 - Расширительный бачок охлаждающей жидкости с крышкой
- 9 - К автономному отопителю
- 10 - От автономного отопителя
- 11 - Теплообменник отопителя
- 12 - Охладитель трансмиссионного масла
- 13 - Штуцер для шлангов системы охлаждения
- 14 - Термостат для охладителя трансмиссионного масла. На некоторых автомобилях термостат находится на выходной стороне охладителя трансмиссионного масла
Комментарии посетителей