Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Туарег 1 (2002-2006)

Снятие передней главной передачи (VW Touareg 1)

  • Главная
  • Touareg
  • Туарег 1
  • Трансмиссия
  • Карданный вал
  • Снятие передней главной передачи
            0


Открутите колесные болты.

Поднимите автомобиль.

Снимите передние колеса.

Снимите передние правый и левый подкрылки.

Если на автомобили установлены пневматические амортизаторы, необходимо отсоедините воздуховод 1 и выпустить воздух (рис. 3.144).



Затем прикрутите соединение с моментом затяжки.

Установите пружинное зажимное приспособление VW 552 на обеих сторонах автомобиля в верхнее отверстие колесной ниши и на верхний рычаг подвески.

Слегка зажать рычаг, чтобы не повредить шаровую цапфу шарнира подвески.

Снимите шумоизоляцию под двигателем/коробкой передач.

При наличии - демонтируйте защиту днища под передней главной передачей.

Снимите держатель шумоизоляции.

Снимите экран передней главной передачи (рис. 3.39).

Отделить и закрепите передний карданный вал передний главной передачи А (рис. 3.130).

Открутите правый и левый карданные валы. В случае необходимости -используйте для откручивания болтов насадку Т10099/1.

При наличии - снимите экран А с рулевого механизма (2 болта) (рис. 3.145).



Выкрутите болт В карданного шарнира рулевого механизма и извлеките шарнир из рулевого механизма.


Если необходимо - снимите трубки системы охлаждения 1 с левого лонжерона. Для этого окрутить гайку и держатель (рис. 3.146).



Вставьте оси 10-222 А /11 в петли кронштейна двигателя на правой и левой сторонах (рис. 3.147).



Вставьте деревянный брусок А длиной примерно 300 мм в скобы осей 10-222 А/11 (рис. 3.148).



При этом скобы должны быть направлены назад.


Затяните зажимы осей, для этого деревянные бруски должны обопритесь в кронштейн навесных агрегатов В.

Установите наконечник подкатного домкрата в стойку для двигателя и коробки передач V.A.G 1383 А.

Установите стойку для двигателя и коробки передач V.A.G 1383 А под кронштейн двигателя и слегка прижмите (рис. 3.149).



Выкрутите крепежные болты кронштейна навесных агрегатов.

Проверьте внутренний профиль втулки в резинометаллической опоре (рис. 3.150).



Внутренний профиль втулки
четырехугольныйКронштейн навесных агрегатов нельзя зафиксируйте. Пометьте положение кронштейна навесных агрегатов к кузову фломастером
круглыйПеред снятием зафиксируйте подрамник


Выкрутите крепежные болты кронштейна навесных агрегатов к кузову.


Открутите соединительную штангу слева и справа 1 от стабилизатора (рис. 3.151).



Раскрутите резьбовое соединение пневматических или стандартных амортизаторов внизу у рычага подвески. При этом необходимо опустите кронштейн навесных агрегатов через оси 10-222 А/11 примерно на 50 мм в направлении стрелки для того, чтобы извлеките болты 2.

Используйте данные болты 2 с дополнительными подкладными шайбами или болтами М 14x1,5 длиной примерно 90 мм для того, чтобы зафиксировать кронштейн двигателя слева и справа на кузове 3.

Уберите стойку для двигателя и коробки передач V.A.G 1383 А из-под кронштейна двигателя.

Поставьте стойку для двигателя и коробки передач V.A.G 1383A с универсальным упором для коробки передач 1359/2 под кронштейн навесных агрегатов и слегка прижмите (рис. 3.152).



При этом положите деревянную прокладку А под кронштейн навесных агрегатов и В переднюю главную передачу.


Зафиксируйте кронштейн навесных агрегатов с помощью ремня универсального упора для коробки передач V.A.G 1359/2.

Снимите оси 10-222 А /11 с кронштейна навесных агрегатов.

Осторожно снимите вентиляционную трубку А с ниппелем с передней главной передачи (рис. 3.153).



Осторожно опустите кронштейн навесных агрегатов с передней главной передачей на величину А (примерно 200 мм) (рис. 3.154).



Измерьте величину А между кузовом и контактной поверхности кронштейна навесных агрегатов.

Снимите соединительные болты с гайками 1-3 передней главной передачи А на кронштейне навесных агрегатов В (рис. 3.155).



Для снятия передней главной передачи необходим помощник.

Снимите переднюю главную передачу 1 между кронштейном навесных агрегатов и двигателем/коробкой передач вниз следующим образом (рис. 3.156).



Сначала поднимите левый карданный вал.

Затем извлеките с помощью второго механика переднюю главную передачу из креплений кронштейна навесных агрегатов.

При этом извлеките правый карданный вал из вала с фланцем.

Поднимите переднюю главную передачу над рулевым механизмом и вывести назад.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Текст был проверен: Тарасов Иван

Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Проверка уровня масла в задней главное передаче
Снятие и установка заднего карданного вала
Снятие и установка переднего карданного вала
Карданный вал и передняя главная передача
Следующие статьи
Установка передней главной передачи
Укладка вентиляционной трубки передней главной передачи
Замена уплотнительного кольца левого вала с фланцем
Замена пыльника вала с фланцем
Замена резинометаллической опоры передней главной передачи
Замена левого уплотнительного кольца вала с фланцем для автомобилей без блокировки дифференциала


Похожие статьи из других мануалов для автомобилей VW:
Регулировка расстояния между торцом ведущей шестерни главной передачи и осью дифференциала Фольксваген Пассат B2 (1981-1988)
Снятие амортизационной стойки передней подвески Фольксваген Гольф 4 (1997-2004)
Снятие и установка держателя механизмов передней двери вместе со стеклоподъемником POLO Фольксваген Поло 4 (2001-2009)
Снятие и установка задней главной передачи Фольксваген Тигуан 1 (2007-2015)
Снятие и установка передней подвески Фольксваген Шаран 1 (1995-2000)
Снятие, установка и регулировка передней двери Фольксваген Транспортер Т4 (1990-2003)
Снятие и установка боковых накладок передней панели Фольксваген Кадди 3 (2003-2010)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 16 + 47 =

       





Туарег 1 
  • Общая информация
  • Устройство автомобиля
  • Органы управления и приборы
  • Сиденья и безопасность
  • Техобслуживание и управление
  • Силовой агрегат
  • Проверки двигателя
  • Бензиновый двигатель 3.2L
  • Бензиновый двигатель 4.2L
  • Дизельный двигатель 5.0L
  • Система охлаждения
  • Система смазки
  • Система впрыска
  • Система выпуска
  • Система топливоподачи
  • Трансмиссия
  • Автоматическая коробка 09D
  • Механическая коробка 08D
  • Карданный вал
  • Шасси
  • Колеса и шины
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевой механизм
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Наружные элементы
  • Электрооборудование
  • Аккумулятор
  • Генератор и стартер
  • Приборы и стеклоочистители
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2025 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • ЛТ 28/35 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Начинающему автомобилисту • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов