Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Туарег 1 (2002-2006)

Снятие и установка приводного вала (VW Touareg 1)

  • Главная
  • Touareg
  • Туарег 1
  • Трансмиссия
  • Карданный вал
  • Снятие и установка приводного вала
            0




Рис. 3.173. Приводной вал:
1 - приводной вал; 2 - хомут; 3 - пыльник шарнира; 4 - хомут; 5 - стопорное кольцо; 6 - ШРУС наружный; 7 - винт с внутренней звездочкой; 8 - подкладная пластина; 9 - пыльник внутреннего ШРУСа; 10 - хомут; 11 - крышка; 12 - ШРУС внутренний; 13 - стопорное кольцо; 14 - крышка.


Снятие



ВНИМАНИЕ: Отключаемые стабилизаторы перед началом работ необходимо включить. В противном случае непреднамеренное включение стабилизаторов может привести к травме.


Перед снятием ослабьте двенадцатигранную гайку.

ПРИМЕЧАНИЕ: Двенадцатигранную гайку ослабляйте и затягивайте только тогда, когда автомобиль стоит на колесах. Не приводите в движение автомобиль, если двенадцатигранная гайка ослаблена. Это может привести к повреждению колесного подшипника.


ПРИМЕЧАНИЕ: Если требуется передвинуть автомобиль со снятым приводным валом, то необходимо установить наружный шарнир и затянуть его моментом 150 Нм.


Снимите колесо и приподнимите автомобиль.

Открутите приводной вал от главной передачи. Для откручивания болтов используйте насадку Т10099/1.

Выдавите поперечную рулевую тягу из корпуса подшипника ступицы колеса (рис. 3.174).




Выдавите приводной вал.

При этом следите за достаточной свободой хода шарниров.

Поверните ступицу колеса в положение, чтобы одно из отверстий под колесные болты находилось вверху.

Прикрепите опору Т10149 с помощью колесного болта (рис. 3.175).



Выдавите верхний рычаг (рис. 3.176).



Открутите болт крепления упругого пневматического элемента к нижнему рычагу.


Открутите крепление тормозного шланга от корпуса колесного подшипника.

Открутите соединительную тягу со стабилизатора.

Извлеките болт из нижнего рычага.

Опустите корпус колесного подшипника так, чтобы стало возможным извлеките приводной вал.

Извлеките приводной вал (рис. 3.177).



Установка



ВНИМАНИЕ: Отключаемые стабилизаторы перед началом работ необходимо включить. В противном случае непреднамеренное включение стабилизаторов может привести к травме.


При запуске в серийное производство клееные приводные валы были заменены на валы без клеевого соединения. При обнаружении на автомобиле клееного приводного вала следует дополнительно выполнить три следующие операции.

Очистите шлицы шарнира и ступицы от остатков резьбового лака.

Восстановите металлическую поверхность и обезжирьте шлицы наружного шарнира и ступицы.

Нанесите на шлицы наружного ШРУСа резьбовой лак D 154 000 А1.

Дальнейший монтаж относится к обоим приводным валам, при этом обратить внимание на следующее.

Введите наружный ШРУС как можно дальше в шлицевое соединение ступицы.

С помощью приспособления для затяжки Т10206 затяните приводной вал до упора (рис. 3.178).




Снимите приспособление для затяжки Т10206.

Дальнейшая установка осуществляется в обратной последовательности.

Моменты затяжки



Приводной вал к фланцу главной передачи М10 - 50 Нм + 90°;

Приводной вал к фланцу главной передачи М12 - 90 Нм + 90°;

Приводной вал к подшипнику ступицы на автомобилях с 16-дюймовыми колесами (используйте новую гайку) - 200 Нм;

Приводной вал к подшипнику ступицы на автомобилях с 17/18-дюймовыми колесами (используйте новую гайку) - 500 Нм;

Верхний рычаг к корпусу подшипника (используйте новую гайку) - 95 Нм.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Текст был проверен: Тарасов Иван

Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Замена левого уплотнительного кольца вала с фланцем для автомобилей с блокировкой дифференциала
Замена левого уплотнительного кольца вала с фланцем для автомобилей без блокировки дифференциала
Замена резинометаллической опоры передней главной передачи
Замена пыльника вала с фланцем
Замена уплотнительного кольца левого вала с фланцем
Укладка вентиляционной трубки передней главной передачи
Следующие статьи
Разборка приводного вала
Сборка приводного вала


Похожие статьи из других мануалов для автомобилей VW:
Снятие и установка приводного вала Фольксваген Пассат B5 (1996-2005)
Снятие и установка приводного вала Фольксваген Гольф 4 (1997-2004)
Снятие и установка распределительного вала Фольксваген Поло 3 (1995-2003)
Снятие и установка приводного вала с внутренним шарниром типа трипод AAR3300I (надевается на полуосевой вал КП) Фольксваген Тигуан 1 (2007-2015)
Снятие и установка приводного вала (МКПП) Фольксваген Шаран 1 (1995-2000)
Снятие и установка приводного вала распределителя зажигания Фольксваген Транспортер Т3 (1979-1992)
Снятие и установка распределительного вала Фольксваген Кадди 3 (2003-2010)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 12 + 20 =

       





Туарег 1 
  • Общая информация
  • Устройство автомобиля
  • Органы управления и приборы
  • Сиденья и безопасность
  • Техобслуживание и управление
  • Силовой агрегат
  • Проверки двигателя
  • Бензиновый двигатель 3.2L
  • Бензиновый двигатель 4.2L
  • Дизельный двигатель 5.0L
  • Система охлаждения
  • Система смазки
  • Система впрыска
  • Система выпуска
  • Система топливоподачи
  • Трансмиссия
  • Автоматическая коробка 09D
  • Механическая коробка 08D
  • Карданный вал
  • Шасси
  • Колеса и шины
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевой механизм
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Наружные элементы
  • Электрооборудование
  • Аккумулятор
  • Генератор и стартер
  • Приборы и стеклоочистители
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2025 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • ЛТ 28/35 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Начинающему автомобилисту • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов