Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
ЛТ 28/35 (1975-1991) Жук (1960-1986) Кадди 3 (2003-2010)

Снятие и установка распределительного вала (VW Caddy 3)

  • Главная
  • Volkswagen
  • Кадди 3
  • Бензиновые двигатели 1.6 л
  • Ремонт двигателей
  • Снятие и установка распределительного ва…
            0


Снятие



Внимание!
  • Привалочные плоскости корпуса распределительного вала (снизу) и ГБЦ (сверху) механической обработке не подлежат.
  • Подшипники распределительного вала интегрированы в ГБЦ и в корпус распределительного вала. Перед снятием корпуса распределительного вала необходимо ослабить зубчатый ремень.
  • Если рама распределительного вала снимается, то при ее последующей установке необходимо заменить сальник распределительного вала и крышку на тыльной стороне ГБЦ.


1. Снять кожух двигателя.

2. Снять впускной коллектор.

Внимание! Впускные каналы нижней части впускного коллектора необходимо закрыть чистой ветошью.


3. Снять верхнюю часть кожуха привода ГРМ.

4. Установить зубчатый шкив распределительного вала в положение ВМТ первого цилиндра. Метка на зубчатом шкиве распределительного вала должна совпадать со стрелкой на кожухе зубчатого ремня.

5. Ослабить натяжной ролик и снять зубчатый ремень со шкива распределительного вала.

6. После этого слегка повернуть коленчатый вал назад.



7. Снять зубчатый шкив распределительного вала.

8. Извлечь из распределительного вала призматическую шпонку.


9. Выкрутить винты крепления клапанной крышки, ослабляя их от краев к середине.

10. Снять клапанную крышку.

11. Отвернуть болты крепления заднего кожуха привода ГРМ (стрелки).

12. Открутить гайки опор №№ 5, 1 и 3. По очереди, крест-накрест, отпустить крышки опор №№ 2 и 4.

13. Снять корпус распределительного вала.

14. Осторожно снять распределительный вал вертикально вверх и положить его на чистую поверхность.

15. Снять роликовые рычаги вместе с опорами. Положить роликовые рычаги и опоры на чистую поверхность. При этом обеспечить, чтобы при последующей установке опоры и рычаги оказались на прежних местах.



16. Удалить остатки герметика из канавки (стрелка) корпуса распределительного вала, а также с привалочной плоскости.

Не допускать попадания загрязнений или остатков герметика в головку блока цилиндров.



Установка



Условия установки:


  • На привалочных плоскостях не должно быть следов масла.
  • При установке корпуса распределительного вала или распределительного вала кулачки для первого цилиндра должны смотреть вверх.
  • Поршни не должны находиться в ВМТ.

1. Установить в ГБЦ опоры роликовых рычагов и установить на них и на концы стержней клапанов соответствующие роликовые рычаги.

2. Роликовый рычаг должен правильно лежать на конце стержня клапана (1), а на соответствующей ему опоре (2) быть зафиксирован зажимом.

3. Смазать рабочие поверхности распределительного вала.



4. Осторожно установить распределительный вал на опоры ГБЦ.



5. 8 чистую канавку корпуса распределительного вала (стрелка) нанести ровную полоску герметика так, чтобы она слегка выступала из канавки.


Равномерно распределить герметик по всей привалочной плоскости.

Внимание!
  • Герметик нельзя наносить слишком толсто. При необходимости нужно удалить излишки герметика ветошью, не оставляющей волокон.
  • Установка корпуса и затяжка болтов ее крепления должны выполняться без перерыва, поскольку герметик начинает затвердевать сразу после нанесения.


6. Установить крышку на тыльной стороне ГБЦ.

7. Установить раму распределительного вала и слегка притянуть, по очереди и крест-накрест, крышки опор №№ 2 и

4. После этого также слегка притянуть гайки опор №№ 3, 1 и 5.

8. Затянуть гайки моментом 23 Нм в указанной последовательности.

9. Установить клапанную крышку. Крест-накрест затянуть болты от середины к краями.

10. Установить задний кожух привода ГРМ.



11. Установить сальник по направляющей втулке и запрессовать его оправкой с винтом до упора.

Внимание! Во избежание износа оправки следует подложить под головку винта стандартную шайбу М12.


12. Установить на распределительный вал призматическую шпонку.



13. Установить зубчатый шкив распределительного вала. При затягивании винта крепления зубчатого шкива необходимо удерживать шкив распределительного вала с помощью рычага.




Момент затяжки: 100 Нм.

Внимание! При вращении распределительного вала коленчатый вал не должен находиться в положении ВМТ. Возможно повреждение клапанов и днищ поршней.


Дальнейшая установка осуществляется в последовательности, обратной снятию.

Внимание! После монтажа корпуса и клапанной крышки нужно подождать примерно 30 минут до высыхания герметика.


Распределительный вал, проверка осевого разбега





Предельно допустимая величина: не более 0,17 мм.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Текст был проверен: Колесников Артем

Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Проверка направляющих втулок клапанов
Обработка седел клапанов
Размеры клапанов
Обработка приваленной плоскости ГБЦ
Детали и узлы клапанного механизма
Проверка полуавтоматического натяжного ролика зубчатого ремня
Следующие статьи


Похожие статьи из других мануалов для автомобилей VW:
Снятие и установка распределительного вала 4-цилиндровый Фольксваген Пассат B3 (1988-1993)
Снятие и установка распределительного вала Фольксваген Гольф 2 (1984-1993)
Снятие и установка распределительного вала Фольксваген Поло 3 (1995-2003)
Снятие и установка ведущей шестерни распределительного вала Фольксваген Туарег 1 (2002-2006)
Снятие и установка карданного вала Фольксваген Тигуан 1 (2007-2015)
Сальники коленчатого вала — снятие и установка Фольксваген Шаран 1 (1995-2000)
Снятие и установка распределительного вала Фольксваген Транспортер Т3 (1979-1992)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 37 + 22 =

       





Кадди 3 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ежедневный уход
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновые двигатели 1.4 л
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и выхлопа
  • Бензиновые двигатели 1.6 л
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и выхлопа
  • Дизельные двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и выхлопа
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка 0AH
  • Механическая коробка 0A4
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и электросхемы
  • Интерьер и экстерьер
  • Электрические схемы
Жук 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
ЛТ 28/35 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 2,0 л
  • Бензиновые двигатели 2,4 л
  • Дизельные двигатели
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания и выхлопа
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Карданный вал
  • Задний мост
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2025 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • ЛТ 28/35 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Начинающему автомобилисту • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов