Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Поло 3 (1995-2003) Поло 4 (2001-2009)

Снятие и установка распределительного вала (VW Polo 3)

  • Главная
  • Polo
  • Поло 3
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 1.4 и 1.6
  • Снятие и установка распределительного ва…
            0


Снятие



1. Снимите ребристый ремень.

2. Снимите вибрационный демпфер и верхнюю и нижнюю части кожуха ремня ГРМ.

3. Ослабьте болт крепления шкива распределительного вала.

4. Ослабьте натяжной ролик и снимите ремень ГРМ.

5. Снимите шкив распределительного вала.

6. Отсоедините задний защитный кожух ремня ГРМ от головки блока цилиндров.

7. Снимите крышку головки блока цилиндров.

8. Снимите распределитель зажигания.

9. Сначала снимите крышки подшипников 1, 3 и 5 (рис. 3.15). Затем постепенно и накрест ослабьте крышки 2 и 4.



Установка



10. Установите крышку так, чтобы ушко (стрелка А) и номер крышки (стрелка В) расположились со стороны выпускного коллектора (рис. 3.15).

11. Смажьте маслом контактные поверхности распределительного вала.

12. Установите распределительный вал.

13. Затяните постепенно и накрест крышки 2 и 4 до момента 6 Нм. Смажьте крышки 1 и 5 герметиком AMV 174 004 01. Установите крышки подшипников 1, 3 и 5 и затяните гайки их крепления до момента 6 Нм. При этом установите распределитель зажигания для центровки крышки 5.

14. Дотяните все гайки крепления крышек еще на 1/4.


15. Вставьте болты крепления крышки 5 и затяните их до 10 Нм.

16. Далее установка проводится в порядке, обратном снятию.

Внимание! После установки распределительного вала нельзя заводить двигатель на протяжении 30 минут, необходимо дать время осесть гидрокомпенсаторам.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Текст был проверен: Колесников Артем

Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Обработка седла клапана
Газораспределительный механизм
Проверка компрессии
Головка блока цилиндров
Шатунно-поршневая группа
Блок цилиндров, распределительный вал и маховик
Следующие статьи
Проверка гидрокомпенсаторов
Проверка направляющей втулки клапана
Система смазки
Проверка давления масла и датчика давления масла
Система охлаждения
Система питания


Похожие статьи из других мануалов для автомобилей VW:
Снятие и установка распределительного вала 4-цилиндровый Фольксваген Пассат B3 (1988-1993)
Снятие и установка распределительного вала Фольксваген Гольф 2 (1984-1993)
Снятие и установка ведущей шестерни распределительного вала Фольксваген Туарег 1 (2002-2006)
Снятие и установка карданного вала Фольксваген Тигуан 1 (2007-2015)
Сальники коленчатого вала — снятие и установка Фольксваген Шаран 1 (1995-2000)
Снятие и установка распределительного вала Фольксваген Транспортер Т3 (1979-1992)
Снятие и установка распределительного вала Фольксваген Кадди 3 (2003-2010)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 17 + 42 =

       





Поло 4 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система управления
  • Система впрыска (дизель)
  • Система питания
  • Система выпуска
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Интерьер
  • Экстерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система стеклоочистителей
  • Система освещения
  • Электрические схемы
Поло 3 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 1.4 и 1.6
  • Бензиновые двигатели 1.4 (V16)
  • Бензиновые двигатели 1.6 и 1.8
  • Дизельные двигатели 1.7 и 1.9
  • Дизельные двигатели 1.9 D и TD
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка 085
  • Механическая коробка 020/02K
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы (до 2000 г.)
  • Оборудование и приборы (после 2000 г.)
  • Электрические схемы
  • Электрические схемы (бензин)
  • Электрические схемы (дизель)
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2025 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • ЛТ 28/35 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Начинающему автомобилисту • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов