Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Поло 3 (1995-2003) Поло 4 (2001-2009)

Ремонт двигателя автомобиля Volkswagen Polo 4

  • Главная
  • Polo
  • Поло 4
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
Бензиновый двигатель с рабочим объемом 1,2 л
3-цилиндровый бензиновый двигатель с рабочим объемом 1,2 л выпускается в двух вариантах с разной мощностью, а именно: с мощностью 40 кВт (55 л.с.) и 47 кВт (64 л.с.). Различие в...

Распределительный механизм двигателя
Бензиновый двигатель AZQ с рабочим объемом 1,2 л мощностью 47 кВт (64 л.с.); бензиновый двигатель с непосредственным впрыскиванием AXU с рабочим объемом 1,4 л мощностью 63 кВт (86...

Головка цилиндров бензинового двигателя AZQ с рабочим объемом 1,2 л мощностью 47 кВт (64 л.с.)
Указания по снятию: Внимание: Указания по снятию и установке относятся к обоим двигателям с рабочим объемом 1,2 л. Снять двигатель вместе с коробкой передач. У автомобиля с...

Головка цилиндров — бензиновый двигатель AWY с рабочим объемом 1,2 л мощностью 40 кВт (55 л.с.)
1 — крышка головки цилиндров Уплотнительную поверхность не обрабатывать. Подшипники распределительного вала встроены. Перед установкой нанести герметик AMV 188 001 02 концерна VW....

Нет изображения
Бензиновый двигатель с рабочим объемом 1,4 л мощностью 55/74 кВт (75/100 л.с.)
У 4-цилиндрового бензинового двигателя AUA/BBY/AUB/BBZ с рабочим объемом 1,4 л блок цилиндров и головка цилиндров изготовлены из алюминиевого сплава. Расположенные в картере над...

Привод зубчатым ремнем бензинового двигателя AUA/BBY/AUB/BBZ с рабочим объемом 1,4 л мощностью 55/74 кВт (75/100 л.с.)
1 — верхний кожух зубчатого ремня 2 — болт, 20 Нм + 90° (¼ оборота) в направлении затяжки Болт всегда заменять на новый. Для отпускания и затяжки требуется фиксатор VW-T1001...

Установка коленчатого вала двигателя в положение ВМТ зажигания для цилиндра 1
Бензиновый двигатель AUA/ BBY/AUB/BBZ с рабочим объемом 1,4 л мощностью 55/74 кВт Снять корпус воздушного фильтра . Снять верхний кожух зубчатого ремня. Поворачивать коленчатый...

Указания по установке зубчатого ремня бензинового двигателя AUA/ BBY/AUB/BBZ с рабочим объемом 1,4 л мощностью 55/74 кВт
Внимание: Снятие и установка зубчатого ремня для бензинового двигателя с рабочим объемом 1,4 л мощностью 55/74 кВт (75/100 л.с.) не описываются. Здесь приведены лишь наиболее...

Головка цилиндров бензинового двигателя AUA/BBY/AUB/BBZ с рабочим объемом 1,4 л мощностью 55/74 кВт (75/100 л.с.)
1 — верхний кожух зубчатого ремня 2 — главный зубчатый ремень 3 — соединительный зубчатый ремень 4 — болт, 10 Нм + 90° (¼ оборота) в направлении затяжки Болт всегда заменять...

Бензиновый двигатель AXU с рабочим объемом 1,4 л и непосредственным впрыскиванием топлива
У бензинового двигателя с непосредственным впрыскиванием привод распределительных валов осуществляется, как и у двигателя с рабочим объемом 1,2 л, не требующей обслуживания цепью,...

Дизельный двигатель с рабочим объемом 1,4 л
Блок из трех цилиндров дизельного двигателя 1,4-I-PD-TDI отлит из серого чугуна. PD — Pumpe-Diise-Einspritzszstem — система впрыскивания с насос-форсунками; TDI —...

Нет изображения
Дизельный двигатель с рабочим объемом 1,9 л
Установленный на головке цилиндров распределительный вал приводит 8 вертикально расположенных клапанов через гидравлические тарельчатые толкатели. Привод распределительного вала...

Привод зубчатым ремнем дизельного двигателя ASY с рабочим объемом 1,9 л мощностью 47 кВт (64 л.с.)
1 — болт, 45 Нм 2 — кронштейн двигателя 3 — верхний кожух зубчатого ремня 4 — зубчатый ремень Если ремень будет устанавливаться снова, то перед снятием обозначить на ремне...

Снятие и установка зубчатого ремня (двигатель SDI)
Дизельный двигатель ASY с рабочим объемом 1,9 л мощностью 47 кВт (64 л.с.) Снятие Снять верхнюю крышку двигателя. Снять поликлиновый ремень . Снять верхний кожух зубчатого ремня....

Головка цилиндров (двигатель SDI)
Дизельный двигатель ASY с рабочим объемом 1,9 л мощностью 47 кВт (64 л.с.) 1 — уплотнительная прокладка головки цилиндров Всегда заменять. После замены сменить всю охлаждающую...

Привод зубчатым ремнем (двигатель PD-TDI)
Дизельный двигатель ATD/AXR/ASZ с рабочим объемом 1,9 л мощностью 74/96 кВт (100/130 л.с.) 1 — верхний кожух зубчатого ремня 2 — зубчатый ремень Перед снятием обозначить на ремне...

Снятие и установка зубчатого ремня (двигатель PD-TDI)
Дизельный двигатель AMF/BAY/ATD/AXR/ASZ с рабочим объемом 1,4-/1,9 л Снятие Снять верхнюю крышку двигателя. Снять соединительную трубу между холодильником наддувочного воздуха и...

Крышка головки цилиндров/головка цилиндров (двигатель PD-TDI)
Дизельный двигатель ATD/ AXR/ASZ с рабочим объемом 1,9 л мощностью 74/96 кВт (100/130 л.с.) Установка крышки головки цилиндров Перед установкой крышки головки цилиндров на обе...

Снятие и установка поликлинового ремня бензинового двигателя AWY/AZQ с рабочим объемом 1,2 л
1 — болты, 20 Нм 2 — шкив насоса охлаждающей жидкости 3 — крышка 4 — натяжной элемент 5 — болт, 20 Нм + 90° (1/4 оборота) в направлении затяжки 6 — генератор 7 — направляющий...

Бензиновый двигатель AUA/AUB/BBY/BBZ/ AXU с рабочим объемом 1,4 л
Снятие Снять кожух поликлинового ремня. Кроме двигателя FSI: с помощью гаечного ключа на 16 мм за болт крепления отклонить натяжной ролик по часовой стрелке «стрелки». Двигатель...

Дизельный двигатель с рабочим объемом 1,4 л: снятие и установка
Снятие Снять нижний кожух моторного отсека. Снять соединительный трубопровод впускной патрубок/холодильник наддувочного воздуха и измеритель массового расхода воздуха. Ослабить...

Дизельный двигатель с рабочим объемом 1,9 л: снятие и установка
Снятие Снять нижний кожух моторного отсека. Двигатель ATD/AXR/ASZ (100/130 л.с.): снять облицовку передней правой колесной арки . При отсутствии компрессора системы...

Нет изображения
Пуск двигателя
Все двигатели Двигатель с механической коробкой передач: затянуть ручной тормоз, выключить и держать выключенным сцепление, коробку передач переключить на нейтральную передачу....

Диагностика неисправностей двигателя
Бензиновый двигатель: когда двигатель не запускается, для выявления неисправности нужен системный подход. Вообще, чтобы запустился бензиновый двигатель, всегда должны выполняться...

Контрольные значения давления масла

Этот раздел доступен на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Похожие разделы из других мануалов для автомобилей VW:
Силовой агрегат: Ремонт двигателя Фольксваген Пассат B3 (1988-1993)
Силовой агрегат: Двигатель 1.05/1.30 Фольксваген Гольф 2 (1984-1993, бензин)
Силовой агрегат: Бензиновый двигатель 3.2L Фольксваген Туарег 1 (2002-2006)
Силовой агрегат: Двигатель 2.0 (бензин) Фольксваген Тигуан 1 (2007-2015)
Силовой агрегат: Ремонт двигателей Фольксваген Транспортер Т4 (1990-2003)
Бензиновые двигатели 1.6 л: Ремонт двигателей Фольксваген Кадди 3 (2003-2010)

Несколько новостей Фольксваген


Volkswagen New Beetle напомнил о себе необычным тюнингом /2020.10.23/
Концерн Volkswagen AG поборется с Фиатом за первенство в Бразилии /2011.03.25/
«Российская газета»: арест активов не остановит компанию Volkswagen от ухода с рынка России /2023.03.20/
Volkswagen может сделать Golf R Clubsport еще более популярным /2024.06.05/


Поделитесь информацией:

Поло 4 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система управления
  • Система впрыска (дизель)
  • Система питания
  • Система выпуска
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Интерьер
  • Экстерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система стеклоочистителей
  • Система освещения
  • Электрические схемы
Поло 3 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 1.4 и 1.6
  • Бензиновые двигатели 1.4 (V16)
  • Бензиновые двигатели 1.6 и 1.8
  • Дизельные двигатели 1.7 и 1.9
  • Дизельные двигатели 1.9 D и TD
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка 085
  • Механическая коробка 020/02K
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы (до 2000 г.)
  • Оборудование и приборы (после 2000 г.)
  • Электрические схемы
  • Электрические схемы (бензин)
  • Электрические схемы (дизель)
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2025 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Начинающему автомобилисту • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов