Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Туарег 1 (2002-2006)

Замена резинометаллической опоры передней главной передачи (VW Touareg 1)

  • Главная
  • Touareg
  • Туарег 1
  • Трансмиссия
  • Карданный вал
  • Замена резинометаллической опоры передне…
            0


Монтажное положение резинометаллической опоры. Резинометаллическая опора с 2 углублениями (рис. 3.167).



ПРИМЕЧАНИЕ: Углубления опоры должны быть вертикальны по отношению к главной передаче.


Резинометаллическая опора с 4 углублениями (рис. 3.168).



ПРИМЕЧАНИЕ: Малые углубления и малые отверстия А опоры должны стоять вертикально по отношению к главной передаче.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Текст был проверен: Тарасов Иван

Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Замена пыльника вала с фланцем
Замена уплотнительного кольца левого вала с фланцем
Укладка вентиляционной трубки передней главной передачи
Установка передней главной передачи
Снятие передней главной передачи
Проверка уровня масла в задней главное передаче
Следующие статьи
Замена левого уплотнительного кольца вала с фланцем для автомобилей без блокировки дифференциала
Замена левого уплотнительного кольца вала с фланцем для автомобилей с блокировкой дифференциала
Снятие и установка приводного вала
Разборка приводного вала
Сборка приводного вала


Похожие статьи из других мануалов для автомобилей VW:
Регулировка расстояния между торцом ведущей шестерни главной передачи и осью дифференциала Фольксваген Пассат B2 (1981-1988)
Замена шаровой опоры Фольксваген Гольф 1 (1974-1984, дизель)
Замена ламп накаливания Фольксваген Поло 3 (1995-2003)
Снятие и установка задней главной передачи Фольксваген Тигуан 1 (2007-2015)
Проверка уровня моторного масла и его замена Фольксваген Шаран 1 (1995-2000)
Замена масла для коробки передач и главной передачи Фольксваген Транспортер Т3 (1979-1992)
Замена передней резинометаллической опоры Фольксваген Жук (1960-1986)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 20 + 29 =

       





Туарег 1 
  • Общая информация
  • Устройство автомобиля
  • Органы управления и приборы
  • Сиденья и безопасность
  • Техобслуживание и управление
  • Силовой агрегат
  • Проверки двигателя
  • Бензиновый двигатель 3.2L
  • Бензиновый двигатель 4.2L
  • Дизельный двигатель 5.0L
  • Система охлаждения
  • Система смазки
  • Система впрыска
  • Система выпуска
  • Система топливоподачи
  • Трансмиссия
  • Автоматическая коробка 09D
  • Механическая коробка 08D
  • Карданный вал
  • Шасси
  • Колеса и шины
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевой механизм
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Наружные элементы
  • Электрооборудование
  • Аккумулятор
  • Генератор и стартер
  • Приборы и стеклоочистители
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2025 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • ЛТ 28/35 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Начинающему автомобилисту • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов