Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Гольф 1 (1974-1984, дизель) Гольф 1 (1974-1984, бензин) Гольф 2 (1984-1993, бензин) Гольф 2 (1984-1993) Гольф 3 (1991-1997) Гольф 4 (1997-2004) Гольф 5 (2003-2008)

Снятие и установка приводного вала (VW Golf 4)

  • Главная
  • Golf
  • Гольф 4
  • Трансмиссия
  • Приводные валы
  • Снятие и установка приводного вала
            0


Приводной вал с шариковым шарниром равных угловых скоростей




  • 1 - самоконтрящаяся двенадцатигранная гайка. При установке необходимо использовать новую гайку;
  • 2 - правый приводной вал;
  • 3 - болт с внутренним фасонным углублением, 40 Нм;
  • 4 - пластина;
  • 5 - хомут;
  • 6 - защитный чехол. Внутренняя манжета выполнена из пластмассы без отверстий вентиляции;
  • 7 - внутренняя защитная оболочка шарнира. Внутренняя манжета выполнена из резины с отверстием для вентиляции;
  • 8 - тарельчатая пружина;
  • 9 - внутренний шарнир равных угловых скоростей. Замена шарнира производится только в сборе;
  • 10 - уплотнение. При установке необходимо использовать новое уплотнение. Снимите с уплотнения защитную пленку и приклейте уплотнение к шарниру;
  • 11 - стопорное кольцо;
  • 12 - левый приводной вал;
  • 13 - хомут;
  • 14 - защитный чехол внешнего шарнира;
  • 15 - хомут;
  • 16 - тарельчатая пружина;
  • 17 - болт, 35 Нм;
  • 18 - защитный кожух;
  • 19 - упорное кольцо;
  • 20 - стопорное кольцо;
  • 21 - внешний шарнир равных угловых скоростей

Приводной вал с трехплечим шарниром (Трипоид)




  • 1 - самоконтрящаяся двенадцатигранная гайка. При установке необходимо использовать новую гайку;
  • 2 - защитный чехол внешнего шарнира;
  • 3 - хомут;
  • 4 - приводной вал;
  • 5 - хомут;
  • 6 - корпус шарнира;
  • 7 - болт с внутренним фасонным углублением, 40 Нм;
  • 8 - ролик;
  • 9 - трехплечевой держатель роликов. Фаска на шлицах держателя роликов должна быть направлена к приводному валу;
  • 10 - стопорное кольцо. При установке необходимо использовать новое стопорное кольцо;
  • 11 - уплотнительное кольцо круглого сечения. При наличии повреждений необходимо использовать новое уплотнительное кольцо;
  • 12 - уплотнительное кольцо;
  • 13 - крышка;
  • 14 - большой хомут;
  • 15 - защитный чехол внутреннего шарнира;
  • 16 - малый хомут;
  • 17 - тарельчатая пружина;
  • 18 - упорное кольцо;
  • 19 - стопорное кольцо;
  • 20 - внутренний шарнир равных угловых скоростей. При выходе из строя подлежит замене. При установке на приводной вал запрессовывайте ШРУС пластиковым молотком до фиксации его стопорным кольцом

Предупреждение: После снятия приводного вала с автомобиля нельзя опускать автомобиль на землю и перемещать его, так в противном случае легко повредить подшипник ступицы.



Снятие



1. Поднимите автомобиль и снимите переднее колесо.

2. Отвинтите двенадцатигранную гайку крепления приводного вала к ступице. Для удержания ступицы от проворачивания при отвинчивании гайки помощник должен нажать педаль тормоза.

3. Отвинтите болты с внутренним фасонным углублением, крепящие приводной вал к фланцу коробки передач. Для отвинчивания болтов можно использовать внутренний многозубый ключ, например, HZ 990 Lg-8.



4. Используя чертилку, отметьте установочное положение болтов (1), крепящих нижний шаровой шарнир передней подвески к поперечному рычагу. Вывинтите болты.

5. Отклоните наружу от автомобиля амортизационную стойку и извлеките приводной вал из поворотного кулака.



6. Если приводной вал сидит очень плотно в ступице, для его извлечения используйте съемник VW-3283.


Автомобили с автоматической коробкой передач



7. Отвинтите два болта, крепящие маятниковую опору силового агрегата к балке.



8. Вставьте монтировку между балкой и блоком цилиндров двигателя и переместите блок цилиндров вперед, при этом извлеките шарнир трипоидного типа.

Установка



1. Перед установкой приводного вала очистите шлицы на приводному валу и в ступице колеса.

2. Совместите шлицы и вставьте приводной вал в ступицу колеса.

3. Очистите опорную поверхность для двенадцатигранных гаек и смажьте ее тонким слоем масла.

4. Ввинтите новые двенадцатигранные гайки.

5. Вставьте до упора внешний шарнир приводного вала в ступицу колеса.

6. Новыми болтами привинтите нижний шарнир передней подвески к поперечному рычагу и затяните болты крепления моментом 20 Нм, затем доверните их на 90°.


7. Привинтите приводной вал к фланцу коробки передач и затяните болты крепления моментом 40 Нм.

Автомобили с автоматической коробкой передач

8. Ввинтите и затяните болты крепления маятниковой опоры силового агрегата к балке моментом 25 Нм.

9. Навинтите двенадцатигранную гайку крепления приводного вала и затяните ее моментом 300 Нм. Для удержания ступицы от проворачивания помощник должен нажать педаль тормоза.

10. Отвинтите двенадцатигранную гайку на один оборот.

11. Затяните двенадцатигранную гайку моментом 50 Нм, затем доверните на угол 30°.



12. Для доворачивания двенадцатигранной гайки на угол 30° нанесите одну метку на зубы гайки (стрелка А), а вторую метку на ступице напротив соседнего зуба (стрелка В) и, доворачивая гайку, совместите метки.

13. Установите передние колеса, затем опустите автомобиль и затяните гайки крепления колеса.

14. Установите декоративный колпак колеса.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Текст был проверен: Колесников Артем

Поделитесь информацией:

Купить УЗИ аппараты по доступной цене в Москве купить УЗИ аппарат в Москве.
Предыдущие статьи
Следующие статьи
Замена защитных чехлов приводного вала
Монтажное положение тарельчатых пружин
Заполнение шарниров смазкой
Неисправности приводных валов


Похожие статьи из других мануалов для автомобилей VW:
Снятие и установка приводного вала Фольксваген Пассат B5 (1996-2005)
Снятие и установка распределительного вала Фольксваген Поло 3 (1995-2003)
Снятие и установка приводного вала Фольксваген Туарег 1 (2002-2006)
Снятие и установка приводного вала с внутренним шарниром типа трипод AAR3300I (надевается на полуосевой вал КП) Фольксваген Тигуан 1 (2007-2015)
Снятие и установка приводного вала (МКПП) Фольксваген Шаран 1 (1995-2000)
Снятие и установка приводного вала распределителя зажигания Фольксваген Транспортер Т3 (1979-1992)
Снятие и установка распределительного вала Фольксваген Кадди 3 (2003-2010)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 18 + 12 =

       





Гольф 5 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и вентиляции
  • Топливная система
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Двери и крышки
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Омыватели и стеклоочистители
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Гольф 4 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Система управления (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Вентиляция и отопление
  • Двери и люк автомобиля
  • Омыватели и очистители стекол
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Гольф 3 
  • Бензиновый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Дизельный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система впрыска дизеля
  • Система преднакаливания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач и ведущие валы
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Колеса и подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Гольф 2 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Бензиновые двигатели 1.3 л
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Карбюраторы
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Бензиновые двигатели 1.6/1.8 л
  • Ремонт двигателей
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Дизельные двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания и выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка 084
  • 5-ступенчатая коробка 085
  • 4-ступенчатая коробка 020/4R
  • 5-ступенчатая коробка 020/4T
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Подвеска автомобиля
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
Гольф 2 (бензин) 
  • Общая информация
  • Характеристики
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Двигатель 1.05/1.30
  • Двигатель 1.60/1.80
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные полуоси
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Кузов
  • Кузов и оборудование
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Гольф 1 (бензин) 
  • Общая информация
  • Характеристики
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Регулировка двигателя
  • Двигатель 1.1/1.3
  • Двигатель 1.5/1.6/1.8
  • Электрооборудование двигателя
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление и МКПП
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
  • Кузов
  • Кузов и оборудование
  • Дополнительное оборудование
Гольф 1 (дизель) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Выхлоп и турбонагнетатель
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Система впрыска топлива
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска и колеса
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Отопление и вентиляция
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система освещения
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2025 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • ЛТ 28/35 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Начинающему автомобилисту • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов