Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Пассат B2 (1981-1988) Пассат B3 (1988-1993) Пассат B4 (1988-1996) Пассат B5 (1996-2005) Пассат B6 (2005-2010)

Снятие и установка усилителя тормозов

  • Главная
  • Passat
  • Пассат B6
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Снятие и установка усилителя тормозов
            0


Снятие



Отключите АКБ.

Снимите рукав воздухозаборника, корпус воздушного фильтра (в автомобилях с дизельным двигателем и некоторыми бензиновыми) и АКБ.

В автомобилях с 6-цил. бензиновым двигателем аккумулятор находится в багажном отсеке; соответственно требуется снимать корпус воздушного фильтра с кронштейном. Дополнительно следует снять и отложить в сторону модуль запуска от внешнего источника с держателем.

Снимите рамку-держатель АКБ.

Положите в области двигателя и коробки передач достаточное количество ветоши, которая не оставляет волокон.

Откачайте максимальное количество тормозной жидкости с помощью устройства для наполнения и прокачки или устройства из бачка тормозной жидкости.

Для автомобилей с механической коробкой передач



Пережмите шланг В главного цилиндра привода выключения сцепления с помощью зажима до 25 мм.

Снимите шланг В главного цилиндра привода выключения сцепления.

Продолжение монтажных операций для всех автомобилей





Рис. 6.46. Штекерное соединение и шланг главного цилиндра привода выключения сцепления


Снимите штекерное соединение А с датчика предупредительного индикатора поплавка (рис. 6.46).


Снимите штекерное соединение С с выключателя сигнала торможения F.

Примечание: У автомобилей с HBV (гидравлические тормоза с вакуумным усилителем) отсоедините штекерное соединение от датчика низкого давления усилителя тормозов.


Извлеките вакуумный шланг из усилителя тормозов.

Для автомобилей с механической коробкой передач





Рис. 6.48. Тросовые приводы и контропора


Открутите тросовые приводы 1, открутите контропору 2 и отложить в сторону (рис. 6.48).

У автомобилей с 2-литровым двигателем TDI



Снимите трубку наддувочного воздуха и вытяните как можно дальше перед коробкой передач.

У автомобилей с автоматической коробкой передач



Откройте кабельный канал и извлеките жгут проводов системы Servotronic, снимите кабельный канал с консоли и отложить его в сторону.

Подденьте трос рычага выбора передач, извлеките из контропоры и держателя, отложить в сторону



Рис. 6.49. Держатель троса рычага выбора передач



Снимите держатель троса рычага выбора передач (рис. 6.49).

У автомобилей с 2-литровым двигателем 110 кВт FSI



Снимите соединительную трубку системы рециркуляции ОГ и держатель шланга системы охлаждения на головке блока цилиндров.

Продолжение монтажных операций для всех автомобилей



Открутите тормозные трубопроводы на главном тормозном цилиндре, закройте тормозные трубопроводы с помощью заглушек из ремонтного комплекта 1H0 698 311 A.

В автомобилях с 6-цил. бензиновым двигателем



Открутите гайки главного тормозного цилиндра.

Осторожно извлеките главный тормозной цилиндр из усилителя тормозов, а также снимите теплозащитный щиток.

Снимите датчик разрежения усилителя тормозов.

Продолжение описания работ для всех автомобилей



Открутите крепёжные гайки и снимите облицовку пространства для ног водителя.

Отсоедините педаль тормоза от усилителя тормозов.

Открутите гайки 1 усилителя тормозов.



Рис. 6.50. Гайки крепления усилителя тормозов и опорного кронштейна


Ослабьте две верхних гайки 2 опорного кронштейна (рис. 6.50).

Извлеките усилитель тормозов из автомобиля.

Открутите гайки главного тормозного цилиндра.


Осторожно извлеките главный тормозной цилиндр из усилителя тормозов.

Установка



Установка осуществляется в обратной последовательности.

При установке учитывайте следующие факторы.

Соедините педаль тормоза с усилителем тормозов.

После устновки прокачайте тормозную систему и сцепление.

Моменты затяжки



Усилитель тормозов к педальному узлу/ поперечной перегородке: 25 Н·м.

Главный тормозной цилиндр к усилителю тормозов: 25 Н·м.

Тормозные трубопроводы к главному тормозному цилиндру: 8,5 мм – 17 Н·м, 6 мм – 14 Н·м.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Снятие и установка главного тормозного цилиндра
Снятие и установка выключателя сигнала торможения F
Снятие и установка поршня тормозного суппорта
Снятие и установка поршня для тормозного суппорта FN 3
Соединение педали тормоза с усилителем тормозов
Отсоединение педали тормоза от усилителя тормозов
Следующие статьи
Ремонт тормозных трубопроводов
Общая информация по антиблокировочной системе
Снятие и установка датчика частоты вращения на передней оси
Снятие и установка датчика частоты вращения на задней оси
Снятие и установка датчика частоты вращения на задней оси (полный привод)
Снятие и установка датчика низкого давления в усилителе тормозов


Похожие статьи из других мануалов для автомобилей VW:
Тормозные колодки дисковых тормозов передних колес — снятие и установка Фольксваген Гольф 5 (2003-2008)
Снятие и установка ребристого ремня Фольксваген Поло 3 (1995-2003)
Снятие и установка датчика давления усилителя тормозов G294 Фольксваген Туарег 1 (2002-2006)
Снятие и установка усилителя тормозов Фольксваген Тигуан 1 (2007-2015)
Снятие и установка вакуумного усилителя на автомобиле с ABS Фольксваген Шаран 1 (1995-2000)
Жиклеры мойки стекол — снятие, установка и регулировка Фольксваген Транспортер Т4 (1990-2003)
Снятие и установка усилителя тормозов Фольксваген Кадди 3 (2003-2010)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 42 + 31 =

       





Пассат B6 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновый двигатель 1,6 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система впрыска топлива
  • Бензиновый двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Дизельный двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Топливная и выхлопная системы
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Колеса и шины
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B5 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Управление двигателем
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и крышки
  • Вентиляция и отопление
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B4 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические данные
  • 8-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Впрыск топлива «Mono-Jetronic»
  • Система «Mono-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Система управления «Simos»
  • 16-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Впрыск топлива «K-Jetronic»
  • Система управления «KE-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Дизельный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и управления
  • Система турбонаддува
  • Цифровая система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Гидромеханическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B3 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Рекомендации по вождению
  • Указания по обслуживанию
  • Технические данные
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыскивания бензина
  • Дизельный двигатель
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Оборудование и приборы
  • Система стеклоочистителей
  • Электрические схемы
Пассат B2 
  • Общая информация
  • Введение в инструкцию
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ 4-цилиндровый
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Четырехступенчатая коробка
  • Пятиступенчатая коробка
  • Гидромеханическая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2025 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Начинающему автомобилисту • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов